Всю ночь я провел в раздумьях, что это за омежка такой. Ещё и пахнет офигенно...нет, у меня нет истинного. У демонов среди людей он встречается крайне редко.
За своими мыслями я не заметил, как наступило утро.
Эрен проснулся и сел на кровати, а до меня дошло, сколько я просидел. Все никак не привыкну к земному времени.
Эрен залез в сеть через телефон, и что-то почитав пошел в зал, зная свою мать. Оказалось, что мы дома одни. Как сказал Эрен, они работают по выходным.
Эрен прошел в спальню родителей и открыл ящик с документами.
Я: и что ты там ищешь?
Эрен: свой паспорт, попросили взять в понедельник.
Я решил промолчать, а Эрен перебирал документы. В один момент он застыл, округлив глаза так, что казалось они выпадут из глазниц.
Я: что там, шкет?
Парень ответил мне дрожащим голосом.
Эрен: д-думаю...это может дать тебе подсказку...
Шкет протянул мне какую то бумажку, а я принялся ее читать. Это был документ об усыновлении. Мою голову заполнили самые разные вопросы и мысли, и я решил пробить, откуда Эрена забрали.
Отлучившись на час, я выяснил достаточно, и вернулся к подопечному, который уже сидел в комнате и пытался сообразить что-то.
Я: эй, ты в порядке?
Эрен: что же я такое...
Я: я узнал все, что смог. Слушать будешь?
Эрен кивнул и я выложил все, что узнал. Оказывается, Эрена подкинули на крыльцо какого-то то местного детдома, а потом пристроили в рандомную семью, потому что хотели избавиться от него. Его способность видеть духов сильно пугала воспитателей, и поэтому они решили спихнуть именно его, тогда его родители были довольно богатыми людьми, но после банкротства они обленились в край, и вот результат. Сына они стали ненавидеть, так как он не родной, да ещё и странный такой. Единственное, о чем я подумал когда все это узнал, какие же люди твари. Большинство по крайней мере...хотя демона ещё хуже. Среди них невозможно найти кого-то ложно обвиненного. Эрен выслушал с каменным лицом, почти не реагируя на мои слова.
Я: Эрен? Ты меня слушаешь?
На что парень лишь отстраненно кивнул и поджал колени, прижавшись спиной к стене.
Эрен: кто же я такой...
Почему то у меня в груди что-то кольнуло, мне было его жаль. Я никогда не испытывал таких чувств, с тех пор как умерла моя мать. Я смотрел в окно, размышляя, почему я вдруг проявил жалость к нему. Хотя возможно потому, что он действительно выглядит жалко...сойдёмся на этом. Хотел бы я...да только я услышал всхлип, на что обернулся.
Лицо мальчишки все было в слезах, а пальцы переплетены с волосами на голове.
Эрен: что же я за существо...
Я не нашел ничего лучше, как сесть рядом с ним, сложив крылья на кровать, и положив руку ему на плечо.
Я: мне тебя жаль... действительно жаль.
Омежка посмотрел на меня зелёными глазами, полные слёз, и вцепился мое плечо. И почему то я не захотел его отталкивать...а мальчишка бесцеремонно пускал слезы в мое плечо. Хорошая омежка досталась кому то, хоть и немного истеричная.
Эрен: Леви...
Я: что?
Эрен: ты ведь не оставишь меня?
Я не сразу нашелся, что ответить. Только открыл рот, Эрен меня перебил.
Эрен: не просто рядом парить...ты не оставишь меня одного?
На меня посмотрели глубокие зелёные глаза, полные до невозможности детской надежды. Я не смог ему соврать...
Я: не оставлю
Эрен: обещаешь?
Он же знает, что демоны редко сдерживают обещания? А ещё реже они их дают...но почему то обманывать его не хотелось, да и что мне стоит до конца жизни присматривать за ним?
Я: обещаю.
Лицо шатена озарила счастливая улыбка, а я задумался. Он так напоминает меня, тоже всю жизнь один был. С самого рождения, только у меня хотя бы была мать, которая утешала меня после побоев отца, а у него никого...совсем. Теперь я понял, почему мне так жалко его.
Обняв парня за плечи, я прижал его к себе, и почувствовал, как тонкие руки обхватили меня в ответ.
Эрен: прости если навязываюсь...
Я: не вини себя.
Моя голова разрывалась от мыслей, и я не знал, как мне поступить теперь, но я понял, что мне не стоит об этом пока думать.
Проболтав о чепухе весь день, мы не заметили, как пришли родители Эрена. Эрен решил, что не будет ничего рассказывать и просто сделает вид, что ничего не случилось. Я понял его и поддержал, но если бы я знал, что появиться ещё одна неприятность. Перед нами появился ангел...один из сильнейших ангелов хранителей. Рай что-то запоздал.
Ангел: я смотрю вы и тут уже преуспели.
Эрен: это ещё кто?
Я: Эрен, я же говорил, что ты важен и для рая.
Ангел: меня зовут Райнер, приятно познакомиться. Только вот как ты видишь меня и его?
Я: а вот подумай.
Эрен: так, не надо ссориться.
Райнер: знаешь, у меня есть работа поважнее этого мальца, поэтому я быстро справлюсь и уйду.
Я: а не обнаглел? Он уже почти наш.
Эрен: я вам не игрушка.
Я лишь промолчал и многозначительно посмотрел на подопечного. Эрен не решился ответить.
Райнер: любой грех можно искупить, но мне не хочется находиться рядом с демоном.
Эрен: он не уйдет! Он обещал!
Райнер: и ты ему веришь? Демоны никогда не сдерживают обещания.
Эрен опустил голову.
Эрен: знаю, но ему я верю.
Тут в шоке был уже я. Верит? Мне? Что за идиот.
Райнер тоже стоял в шоке, после чего все таки исчез. И что это значит?
Я: ты... действительно мне веришь?
Эрен кивнул.
Эрен: я не хочу с ним идти...я не чувствую в нем ничего хорошего.
Я: а во мне получается чувствуешь?
Эрен: моя интуиция меня ни разу не подводила.
Я усмехнулся и снова понял, что он не обычный мальчишка.
Эрен: ты ведь...меня не обманешь?
Я не нашелся, что ответить, поэтому просто промолчал.
Эрен: понятно.
Впервые я почувствовал что-то кроме раздражения, но возможно это просто моя родственная душа. Я никогда никого не любил. Возможно на земле не так плохо, как я думал. Пока Эрен сел за домашнее задание, я задумался, что же делать.
Из раздумий меня вывел шкет, тряся меня за плечи. Я немного раздражённо посмотрел на него, а он совершенно спокойно смотрел на меня.
Я: чего?
Эрен: ты в порядке?
И снова он почувствовал, что я не просто так задумался. Но особо поговорить мы не смогли, потому что в комнату залетела мать Эрена и начала орать на него. Только спустя несколько минут я понял, св чем проблема. Его мать поняла, что он рылся в документах.
Мать Эрена: да кто тебе позволил?!
Эрен: мне нужен был....
Мать Эрена: да насрать! Ты не имеешь права что-то брать без разрешения!
Ох...кап же мне это напоминает моего отца. Но погрузиться в воспоминания мне не дал смачный шлепок. Спустя мгновение я понял, что произошло. Она ударила его!
Я не знаю, почему меня это разозлило, но я был готов разорвать ее, а Эрен в шоке держался за щеку. Видать, терпение на исходе не только у меня. Эрен перестал выбирать выражения и честным матом свою "мать". На шум пришел глава семьи и тоже начал препирательства с сыном. Я просто наблюдал, размышляя, что я буду делать в крайнем случае. Я глубоко погрузился в свои мысли, и не заметил, как мужчина достал ремень и не жалея сил замахнулся на Эрена. Я очнулся только тогда, когда плотная материя оставила четкий красный след не лице и руке парня.
Ну уж нет! Я не позволю его трогать! Когда мужчина замахнулся в следующий раз, я сделал так, что удар пришелся не по Эрену, а по нему. Тот от неожиданности вскрикнул. Эрен пятился к стене, а его "отец" оправился и хотел уже ударить Эрена по лицу кулаком, но я толкнул омежку на кровать, и удар пришелся в стену. Мужчина заорал от боли, наверное сломал что-то. Прошипела проклятия и обещания разобраться с Эреном он ушел из комнаты, а вместе с ним и его жена. Эрен сидел на кровати и с круглыми глазами смотрел на закрытую дверь. Я сел рядом с ним.
Я: ты в порядке?
Эрен Лиль слегка кивнул и перевел взгляд на меня. Ему было страшно. Тут вернулся Райнер.
Райнер: вот, почитай.
Ангел положил перед Эреном какую то папку из небесной канцелярии.
Эрен: что это?
Райнер: это зафиксированные нарушения обещаний твоего демона.
Эрен: он не мой демон...тем более, зачем ты мне это принес?
Райнер: чтобы ты знал, с кем имеешь дело. Открой глаза.
Эрен с сомнением взял папку и начал просматривать. После пары страниц он вернул ее ангелу.
Райнер: убедился?
Эрен: убедился, но мнения не поменял.
Райнер: короче, мне надоело. Ты идёшь со мной.
Архангел схватил мальчишку за руки и открыл портал в рай, но тут уже вмешался я, телепортировав его за мою спину.
Я: а ты про меня не забыл?
Райнер: ну да, конечно. Неужели ты выберешь темную сторону, полукровка? Они же там будут тебя гнобить за это!
Эрен: полукровка?...
Я: что ты несёшь?
Райнер: так тебе не сообщили? Этот парень на самом деле ребенок ангела и демона и он может выбрать сам одну из сторон.
Я был слегка в шоке, а Эрен вообще замолчал.
Я: вот именно, сам. Поэтому не тебе за него решать.
Райнер: с каких это пор ты даёшь право выбора? Неужто он тебе не безразличен?
Я: а может быть и так, тебе то что?
На лице ангела проскользнуло удивление, но тут же исчезло.
Райнер: да кого ты пытаешься обмануть, демон?
Я: ты же вроде чувствуешь ложь. Я говорю правду, получается сейчас лжешь ты?
Райнер, судя по лицу, если бы не кодекс архангела, убил бы меня.
Эрен: так! Будьте добры, объясните что за бред творится!
Я: Эрен, я сам не знал. Меня не информировали.
Райнер: ты как полукровка можешь превратиться и в ангела и в демона. В зависимости от того,какую сторону ты выберешь, будешь развивать силу либо ангельскую либо демоническую. Но выбрав одно, ты потеряешь другое.
Эрен сидел и переваривал все, что Райнер сказал.
Райнер: поэтому мы хотим, чтобы ты выбрал нас. Мы то уж точно позаботится о тебе как надо.
Я посмотрел на Эрена, который был в замешательстве и пытался что-то сообразить. Шкет посмотрел на меня.
Эрен: дайте мне побыть одному... пожалуйста.
Райнер: без проблем.
После чего ангел исчез, а я сел рядом с Эреном.
Я: Эрен, я сам не знал. Если что ты можешь меня позвать.
Я хлопнул его по плечу и исчез. Появившись в Преисподней, я направился к тому, кто по любому должен что-то знать об этом мальчонке.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...