С того задания прошел год. Подростки окончательно переместились в Преисподнюю, ангелы свергли своего Бога и наладили отношения с демонами, как было раньше. Уже появились первые пары, состоящие из демона и ангела, и король со своей возлюбленной одни из них. На удивление, вскоре Армин и Эрвин сообщили, что встречаются. Микаса и Ханжи тоже в хороших отношениях, а я и Эрен жили себе спокойно. За этот год мы прошли уже и ревность, и все ссоры, и небольшое "расставание" после ссоры. Сейчас снова все прекрасно.
Я подготовился к одному важному событию, на которое решался последний месяц. С этим мне в каком-то смысле помогла Ханжи, хоть я и был готов ее загрызть за лишние подколы. И в одно утро после весьма бурной ночи, я не встал и ушел, как обычно делаю, а остался лежать рядом с кокосовым омегой, который чувствуя источник тепла прижимался ко мне и сопел в мою грудь.
Спустя минут 10 шкет проснулся,и был весьма удивлен увидеть меня рядом.
Я: доброе утро, кокосик.
Эрен: доброе...а чего это ты ещё не ушел?
Я: да так, сегодня просто особенный день.
Эрен впал в ещё большее недоумение, а я тем временем встал и оделся. Заметив, что я оделся, Эрен последовал моему примеру, а я достал из тумбы заветную коробочку. Когда Эрен повернулся ко мне, я стоял уже на одном колене, протягивая открытую бархатную коробочку с кольцом. Парнишка в момент стал пунцовым, округлив глаза от шока.
Я: Эрен Йегер, ты выйдешь за меня?
Ответом мне послужил кивок, после чего меня крепко сдали в объятиях.***
Спустя месяц мы поженились, а через неделю состоялась свадьба Эрвина и Армина. Никто из нас не был удивлен, а вот когда король объявил, что его жена ждёт ребенка, все просто...ох*ели. По другому не скажешь. Спустя некоторое время нашего брака Эрена начало дико тошнить, а мы поняли, что влипли. Следующие 9 месяцев мне буквально выносили мозг нереальными запросами, и меня понимал Эрвин, ибо Армин тоже ходил колобком. В итоге у нас с Эреном родились близнецы мальчики, омега и альфа, а у блондинов девочка. Отношения между ангелами и демонами к этому времени были настолько хорошими, что никто и подумать не мог о том, что между нами было столько масштабных конфликтов.
~~~~~~~~
Здравствуйте, дорогие читатели. Наконец, спустя 3 месяца, я завершила этот фанфик. Все идеи были мои, если были какие-то совпадения, то они случайны. В моем профиле уже есть одна законченная история с моими персонажами и новый фанфик по аниме Темный дворецкий. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...