Мы с Эрвином сидели на кухне и разговаривали о последних событиях в Аду. И в один момент Эрвин расплылся в улыбке, а я понял почему, только когда почувствовал, как меня крепко обхватили сзади. Стигматы предательски заболели от давления, но я не оттолкнул Эрена.
Я: проснулся?
Эрен: о чем ты думал?! А если бы он тебя убил?!
Я: и что было бы, если бы убил?
Эрен замолчал, а когда заметил Эрена и вовсе отошёл.
Я: не пугайся, это мой друг Эрвин Смит. Один из немногих кому я полностью доверяю.
Эрвин: приятно познакомиться, Эрен. Леви много про тебя рассказывал.
Эрен: приятно познакомиться...я наверное в комнате побуду.
Эрвин: нет, посиди с нами.
Эрен кивнул и сел на стул рядом со мной, после чего заметил стигматы на щеке и руках.
Эрен: ты ранен!
Я: правда? Я не заметил.
Эрен: уже обработали?
Эрвин: даже не приступали, только вытерла кровь. Он, знаешь ли, очень упрям. Сразу за тобой побежал.
Я: не волнуйся Эрен. Со мной ничего страшного не будет.
Эрен: точно?
Я: да, я же не человек.
Эрен кивнул и замолк. Я налил ему чай и тот принялся его пить, поедая печенье. Эрвин через некоторое время ушел, а Эрен все так же молчал.
Я: ну и что это был за концерт?
Я сел напротив Эрена,стараясь заглянуть в его фантастические глаза. Обожаю его глаза, но Эрен сидел с низко опущенной головой и смотрел в пустую кружку. Я не мог понять, что происходит в его голове. И неожиданно по щеке пробежала крупная капля, падая в кружку.
Я совсем сбился с толку, потому что даже не знал, о чем он думает.
Эрен: Леви...прости...
Я: за что? Я не собирался...
Эрен: я не про это...я знаю, что ты не будешь меня ругать за мои слова перед Эрвином
Я: и не собирался, просто хочу узнать, что у тебя в голове. И за что ты сейчас просишь прощения?
Эрен: я...люблю тебя, Леви.
Я замолчал, обдумывая его слова. А ведь это взаимно.
Эрен: я знаю, что я обещал не принимать все близко к сердцу...но та ночь и твое отношение ко мне...
Я: извини перебью, ну а теперь дай сказать мне.
Эрен кивнул, а я поднял его голову, заглянув в глаза, наполненные слезами. Я выдохнул и ласково прикоснулся губами к его губам. Эрен явно был в шоке, а я отстранился спустя пару секунд и сел на место. Эрен смотрел на меня круглыми глазами.
Эрен: Леви...
Я: я тоже тебя люблю, хоть и не знаю, как хорошо ты будешь себя чувствовать со мной.
На лице парнишки появилась радостная улыбка, после чего он вскочил с места, подбежал ко мне и обнял ещё крепче, чем утром.
Я улыбнулся, чувствуя тепло любимого, который устроился на моих коленях, прижимаясь как бездомный котенок. Спустя пару минут я заметил, что Эрен снова уснул, после чего я отнес его в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...