Мы появились в лесу на Земле. Эрвин и Ханжи отправились в Преисподнюю с докладом, а я повел Эрена в город. Уже дома я обработал его раны и забинтовал их. Сам омега как-будто отсутствовал или находился в какой-то прострации.
Эрен: Леви....
Я: что?
Эрен: спасибо.
Я усмехнулся и растрепал волосы истинного. Пёсик.
Эрен слегка улыбнулся, обхватил меня руками и вжался. Я же, обнимая его в ответ, думал как его обезопасить. Одного его оставлять теперь нельзя, это точно. Значит возвращаемся к форме наблюдения 24/7.
Эрен: Леви, как там Армин?
Я: я не знаю. Я вызвал ему скорую, а потом побежал за тобой.
Эрен: нужно узнать как он.
Я: хорошо. Собирайся.
Спустя 15 минут мы сидели в моей машине и ехали в больницу, где предполагаемо находился друг Эрена. И мы не ошиблись, над мелким все ещё шла операция,чтобы спасти ему жизнь. Я с Эреном сел в коридоре возле операционной, и удивился, что больше никого здесь нет.
Эрен: ты Микасе не сообщил?
Я: нет. А разве родители Армина не должны были уже приехать?
Эрен: вряд ли они приедут. В его семье больше любят его младшую сестру, поэтому они скорее повезет ее на аттракционы чем к и без того больному сыну в больницу.
Я: я могу его спасти.
Эрен посмотрел на меня удивленными и глазами.
Я: обращение в демона полностью его вылечит, но на это нужно согласие самого обрашаемого.
Эрен: а мысленно ты у него можешь спросить?
Я: могу попробовать, но он может просто принять меня за глюк.
Эрен: и чё теперь? Совсем ничего не делать?
Я: ладно, ты прав.
Прочитав заклинание с закрытыми глазами, я открыл их уже в астрале. Я сквозь стены видел души людей, которые отражали их воспоминания, настроение и мечты. В реальном мире мое тело осталось на месте несдвигаемо, а в астрале я зашёл в операционную и подошёл к душе Армина, которая постепенно отделялась от тела. Медлить нельзя.
Я: привет, Армин.
Блондин посмотрел на меня во все глаза.
Армин: мистер Аккерман?
Я: времени мало, я потом тебе все объясню. Ответь мне на вопрос.
Армин: какой?
Я: я могу спасти тебе жизнь, но взамен ты отдашь свою человеческую сущность.
Армин: человеческую...сущность?
Я: проще говоря ты станешь демоном. Ты имеешь право отказаться, но тогда ты умрёшь.
Армин помолчал минуту, после чего уверенно кивнул.
Я использовал заклинание, благодаря которому я вытянул душу Армина. Из реального мира донеслись крики врачей. С помощью клыков я прокусил кожу на запястье, после чего поставил душу под красные капли. Душа светлая, чистая. Жаль такую портить.
Спустя несколько капель душа уплотнилась и стала темнее, этого было достаточно. Заживив запястье, я поднес душу к телу и она слилась с ним.
Закончив с "обрядом" я вернулся в коридор и слился со своим телом. Открыв глаза, я увидел перед собой Эрена с ужасом смотрящий на меня.
Эрен: он не согласился?
Я: согласился.
Эрен: тогда почему он умер?
Я: он не умер. В момент, когда я вытащил душу из тела, остановился пульс. Сейчас душа на месте, поэтому пульс восстановился.
Эрен: понятно.
Дверь операционной открылась и врач сообщил, что пациент пришел в норму и очнулся. Я со спокойной душой увел Эрена из больницы и увез домой.
Всю дорогу меня мучала мысль, что ангелы направят на нас своих бойцов. В таком случае я могу не справиться один, нужно что-то придумать. Как оказалось, эта мысль мучала не только меня. Когда мы вернулись домой, то обнаружили Эрвина и Ханжи, сидящих на кухне и ждущих нас. Эрвин сразу задал мне вопрос о том,как я собираюсь обезопасить Эрена. Минута подумав, я выдал одну идею.
Я: я предлагаю отправить его в Ад в мое поместье. Правда придётся возвращаться из-за его школы, но в Преисподнюю ангелы так легко не попадут.
Эрвин: я тоже думал об этом. Эрен, извини, но у тебя нет выбора.
Эрен: я понимаю. А можно мы иногда будем навещать Армина?
Я: черт...придется ещё взять его друзей, чтобы они не стали заложниками для шантажа.
Ханжи: тогда я иду за Микасой.
Эрвин: я заберу Армина.
Я: Армин кстати тоже теперь демон, пришлось его обратить.
Эрвин: ясно, его тоже придется учить, но эти займусь я.
Ханжи: Микасе тоже стоит все объяснить. Это возьму я.
На следующий день мы так и сделали. Я уже показывал Эрену свое поместье, чтобы он не заблудился, Ханжи разъясняла Микасе все тонкости, а Эрвин наблюдал за Армином и, как и мы, посвящал его в дело. Забрать Армина из больницы было пока нельзя, иначе могут что-то заподозрить. В случае опасности, мы можем друг с другом связаться. Вскоре пришли вести с главных ворот о том, что ангелы пытались проникнуть в Преисподнюю. Наша удача, их унюхал Цербер.
После этого король поинтересовался как идёт обучение Эрена, на что я отчитался довольно хорошими результатами. Омега быстро принимает знания и упорно отрабатывает то, что ему не далось сразу.
Вскоре Армина выписали и его оставили у Эрвина в поместье, при этом сам Смит решил его учить. За время прибывания в больнице, насколько я знаю, эти двое не плохо так сблизились, в принципе как и Ханжи с Микасой.
И довелось мне оставить Эрена одного в поместье, отлучился во дворец по вызову. Так что вы думаете? Когда я вернулся, то обнаружил омегу запершимся в своей спальне. Как только я его окликнул, все внутри резко затихло. Неожиданно я почувствовал кроме его энергетики ещё чью-то и понял, что тут что-то не чисто. Выбив дверь, я залетел в помещение ровно в тот момент, когда "собеседник" Эрена хотел сигануть в окно. Я схватил его за шкирняк и узнал в нем одного из моих слуг.
Я кинул взгляд на Эрена, который был напуган до тряски рук и наполовину раздет. Пазл в моей голове сложился, после чего я вышвырнул слугу из комнаты и вышел следом, прикрыв дверь, чтобы омега не услышал.
Я: ну и что это было?
Слуга: господин, почему вы пришли так рано?
Я: тебя это касаться не должно. Отвечай, подонок.
Слуга: всего лишь хотел помочь тесному омеге.
Я: а тебя не колышит что это моя омега?
Слуга: ну я не ожидал что вы так рано придёте, думал успею.
Раньше я никогда не бил своих слуг, за что они меня уважали. Но, кажется, этот слишком обнаглел. Оттащив ешь в свой кабинет, я сломал ему крылья и выгнал из поместья. Переломы заживут быстро, так что он ещё легко отделался.
Я вернулся к Эрену, который к этому времени уже был одет и лежал на кровати, мучаясь от очередной течки. В этот раз рановато она пришла. Я сел рядом и провел рукой по каштановым волосам.
Я: ты в порядке?
Эрен: если не считать течки и испуга, то да.
Я: ну хотя бы так.
Перебирая волосы омеги, я слегка погрузился в свои мысли. Запах течного уже пропитал всю комнату, а я старался отгонять от себя не самые лицеприятные мысли. Но оказалось, что делать этого было и не нужно.Внимание. Сцена 18+. Нелюбителей подобного прошу пролистать.
Пока я плавал в своих мыслях, Эрен тихонько расстегнул мои брюки и приспустил нижнее белье. Только в этот момент я очнулся и посмотрел на омегу, который сидел на коленях передо мной и потемневшими от желания глазами смотрел на меня. Я усмехнулся, но останавливать парня не стал, лишь щелчком пальцев закрыл дверь комнаты на замок.
Омега вытащил мой член и жадно вобрал в рот почти во всю длину. Я слегка откинул голову назад и прикрыл глаза, положив руку на каштановый затылок. За эти несколько месяцев Эрен научился не только магии, но и многим постельным трюкам, течки же никто не отменял.
Тем временем Эрен уже с ярым остервенением сосал мой член, иногда замедляясь, чтобы подразнить меня. Ох, знает же, что я потом буду его задницу долбить. Хотя его это ни разу не смущало.
Спустя пару движений я кончил в рот кокосового омежки.
Эрен проглотил все, забрался на кровать, взял меня за ткань рубашки и потянул за собой. Усмехнувшись, я поддался, и через минуту уже нависал над омегой. Ещё минута, и я уже растягивал тугое кольцо мышщ при помощи пальцев, получая в ответ глубокие чувственные стоны. Эрен не стесняясь насаживался на пальцы, требуя больше. Решив больше не мучать омегу, я вставил в истекающую смазкой дырочку свой член. Эрен ответил протяжным громким стоном, ожидая продолжения, обхватил руками мою шею и ногами мой торс.
Я в последних крупицах разума уснул в приоткрытый рот омеги противозачаточные таблетки и тот послушно ее проглотил.
Следующие несколько часов я выбивал из рта Эрена громкие стоны. Вскоре я хотел оставить его в покое, но омега не дал мне даже встать. Уснули мы лишь под утро.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...