Пока Эрен спал, я пытался ответить на вопросы, которые в принципе мог ответить только мой подопечный. Единственное, что я понял, это то, что шкет действительно мне дорог и я не хочу просто так его отпускать. А вот насчёт любви...я не знаю. Нужно поговорить об этом с Эреном.
Эрен: Леви...это ты?
Я: а ты ожидал увидеть кого то другого?
Эрен: а Райнер?
Я: он не скоро выберется оттуда, куда ты его отправил.
Эрен: а...куда я его отправил?
Я: на территорию забвения. Демоны там часто сидят когда хотят побыть одни, поэтому для меня не было проблем оттуда уйти.
Эрен: а он?
Я: не факт, что выйдет живым.
Эрен: ну и хорошо.
Я: желаешь ему смерти?
Эрен: я чувствовал, что он где то врал. Я не доверяю ему, даже если он ангел.
Я: а мне веришь?
Эрен: да. Ты говоришь правду, хоть и не всегда приятную.
Я замолчал, думая, начать ему рассказывать то, что узнал от Эрвина, или же поговорить о наших метках и взаимоотношениях. Но Эрен решил сам спросить.
Эрен: Леви...расскажи что ты узнал, пожалуйста.
Он даже "пожалуйста" сказал. Вспоминая нашу первую встречу, я не знаю как он мог поверить такому как я, тем более учитывая как он относился к демонам. Возможно, я тоже для него что-то значу.
Я: а ты готов это услышать?
Он еле заметно кивнул головой, которая все ещё лежала на моих коленях.
Эрен: то, что я полукровка я знаю, как это получилось?
Я: чтож, история долгая.
Я пересказал ему то, что узнал от Эрвина. Эрен все ещё лежал на моих коленях, слушая мой рассказ и уставившись на мои полураскрытые крылья. Когда я все рассказал, Эрен перевел взгляд на меня и посмотрел в мои глаза.
Эрен: то есть если бы не они...
Я: если бы не они, ты бы рос в семье.
Эрен: ненавижу их...
Я усмехнулся и пытался угадать, что он скажет дальше.
Эрен: Леви...
Я: да?
Эрен: а если я выберу Ад, можно учить меня будешь ты?
Я удивлённо посмотрел на него. Он сейчас серьезно?
Эрен: ты сам говорил, что являешься одним из сильнейших демонов. К тому же...ты обещал не оставлять меня одного.
Я: почему ты хочешь именно ко мне?
Эрен: я...просто хочу быть с кем то, кого знаю и кому доверяю.
Я: я попробую выбить на это разрешение, это вполне вероятно, но ничего не могу обещать.
Эрен: тогда...если не сможешь, хотя бы навещай меня.
Я: почему ты так хочешь чтобы я был рядом?
Эрен:....не знаю...просто тянет к тебе. Я хочу тебе верить.
Я: знаешь...а ты можешь показать свою метку?
Эрен: ты тоже об этом думаешь?
Я: то есть ты догадываешься?
Эрен: давно уже.
Я усмехнулся и открыл свое плечо, а Эрен задрал футболку. Увидев мою метку, Эрен усмехнулся.
Эрен: я так и думал.
Я: я это уже проверял, пока ты спал.
Эрен: а почему мне не сказал?
Я: не посчитал пока нужным, но ты сам догадался.
Мы скрыли свои метки. Я думал о том, что теперь будет.
Эрен: Леви...а кто я для тебя?
Я: ну получается уже не просто подопечный.
Эрен: честно?
Я: да. Честно.
Эрен: а можно ещё два вопроса? Только честно ответь.
Я: ну смотря какие вопросы.
Эрен: ты мне врал? Я ни разу не чувствовал от тебя вранья, но и не уверен полностью.
Я:...
Эрен: ты...не хочешь отвечать?
Я: ни разу, Эрен...
Эрен: что не разу?
Я: не врал я тебе, недоумок. Ты считай избранный, таких всего двое кроме тебя.
Эрен: тогда...я выбираю вас.
Я усмехнулся и растрепал каштановые волосы. Омежка лучезарно улыбнулся и сел на колени, смотря мне в лицо.
Я: ты в такой позе на пёсика похож.
Эрен: я знаю, не раз говорили.
Я: у тебя ещё вопрос был.
Эрен: ах да...можно потрогать твои рога?
Я: серьезно?
Эрен: да...всегда было интересно какие они на ощупь.
Я пожал плечами и слегка наклонил голову в сторону омежки, давая разрешение к ним прикоснуться. Эрен сначала прикоснулся очень осторожно, но не встретив сопротивления начал ощупывать мои рога. Я же не чувствовал его прикосновений, потому что по сути это просто кости. Но когда он неосторожно прикоснулся к основанию рогов, я поморщился от неприятного ощущения.
Эрен: больно?
Я: неприятно, будь аккуратнее. Хоть сами рога не чувствуют ничего, основания очень чувствительны.
Эрен: хорошо.
После его слов неприятное ощущение сменилось очень приятным, от чего я даже глаза прикрыл. Резко осознав свои действия, я открыл глаза и серьезно посмотрел на Эрена.
Я: ты что сделал?
Эрен: всего лишь потрогал аккуратнее.
Я: хех, хитрожоп.
Эрен: каким вырос.
Я усмехнулся и поднял голову, забирая из рук омеги рога.
Эрен: слушай... получается мы пара что-ли?
И тут я завис. С чего он решил? То что мы истинные должно значить что мы пара? В принципе то я не против, но я не знаю, что именно чувствую к нему.
Эрен: Леви?
Я: считай как хочешь, но я не могу с точностью сказать что к тебе чувствую.
Эрен кивнул и опустил голову. Я почувствовал некую вину за свои слова, но извиняться я точно не собираюсь.
Тут дверь комнаты Эрена открывается и заходит его отец с гипсом на руке. Эрен повернулся к мужчине и получил удар в челюсть, от чего упал на кровать, ударившись об изголовье. Я, отойдя от лёгкого шока, с помощью магии открыл окно в комнате парня, после чего он выскочил из комнаты на улицу. Я тут же закрыл окно, что дало шанс парню убежать через огороды в лес. Я собрал некоторые его вещи и верхнюю одежду, чтобы не замёрз, полетел к нему. И значение где я его нашел? В канаве. Он упал туда и потерял сознание от удара. Я приземлился рядом и, приподняв тело мальчишки, одел на него хотя бы куртку и ботинки. Оттащив парня к шоссе, я думал, что делать. Теперь я крепко убедился,что оставлять его нельзя в той семье, а значит нужно его оттуда забрать. И тут в моей голове созрела идея.
Мне пришлось отойти на достаточное расстояние от Эрена, после чего я принял облик человека, без крыльев, рогов и необычных глаз. Применив магию, я создал все что нужно для воплощения моего плана. Спустя мгновение я был одет в брючный костюм, а передо мной стояла черная БМВ. Я сел в машину и поехал к Эрену, надеясь что он все ещё никуда не свалил.
И действительно, Эрен судя по его виду только пришел в себя. Я подъехал к мальчишке и вышел из машины. Эрен поднял взгляд на меня, и его глаза расширились.
Эрен: Леви? Это ты?
Я: я, шкет, я. Поднимайся, я забираю тебя официально.
Пара зелёных глаз в недоумении и шике уставилась на меня. Я без слов поднял его и посадил на переднее сиденье рядом со мной. Достав из багажника аптечку, я обработал его нос и руку, которую он уже успел не слабо поцарапать об ветку.
Эрен: Леви, что это значит?
Я: что именно?
Эрен: так у тебя есть...
Я: да, на самом деле я живу на Земле уже последние 15 лет. Мне что в аду, что здесь разницы особой нет. Здесь у меня есть хороший бизнес, поэтому я и выгляжу соответственно.
Эрен смотрел на меня круглыми от удивления глазами.
Эрен: и...ты тот самый бизнесмен из нашего города?
Я: бинго. Леви Аккерман, собственной персоной.
Эрен: и...что ты имел ввиду, когда сказал что официально меня забираешь?
Я: я беру тебя под опеку. Не беспокойся, я все улажу. В этом мне поможет моя хорошая знакомая, тоже живёт на Земле.
Эрен: хорошо.
Я усмехнулся, убрал аптечку на заднее сиденье и повез своего подопечного в свою квартиру. Эрен периодически бросал на меня изучающие взгляды. Я же делал вид, что не замечаю этого. В какой то момент я понял, что запах омежки усилился. Эрен отвернулся от меня и уставился в окно. Я решил не придавать этому значения, и привез его в свою квартиру.
Выйдя из машины, шкет подскользнулся, на что я, цыкнув, понес его на руках, а сам Эрен густо залился краской.
Принеся его домой, я оставил его в гостиной и пошел на кухню. Там я поставил чайник, и пока готовил кружки позвонил моей подруге.Ханжи: ало?
Я: очкастая, дело есть.
Ханжи: обана, в кои-то веки Аккерман решил мне позвонить.
Я: говорю же, по делу.
Ханжи: ну ладно, чё нужно?
Я: мне тут нужно лишить кое-кого родительских прав и взять шкета под опеку.
Ханжи: да ну? Отцом решил стать?
Я: заткнись и не мечтай. Это мой подопечный.
Ханжи: а чего ты так сразу решил ему помочь?
Я: тебе не без разницы? Сделай что прошу и отвянь.
Ханжи: ладно ладно. Говори своих жертв.
Я: Гриша и Карла Йегер.
Ханжи: поняла. Сделаю, друг.
Я: хоть на этом спасибо.Я бросил трубку и заварил чай себе и Эрену. Когда я пришел в зал, мальчишка все так же сидел разглядывая картины на стенах.
Эрен: красивые картины.
Я: спасибо. Приятно услышать такое про свое творчество.
Эрен: так это ты нарисовал?
Я: да, я же владею сетью художественных магазинов и несколькими студиями, так что вполне логично, что я умею рисовать.
Эрен: да уж...
Я поставил перед Эреном кружку чая и сам принялся за свой. Парнишка молча пил чай, как и я, не зная что сказать.
Эрен: Леви...а что ты хочешь сделать?
Я: взять тебя под опеку.
Эрен слегка кивнул, видимо он догадывался от этом, а спросил для убеждения. Я допил свой чай и унес кружку на кухню, после чего отвёл Эрена в его комнату.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...