Глава 11.

284 17 2
                                    

Наступило 31 декабря. Так получилось, что я уснул в кресле в кабинете. И знаете от чего я проснулся? От того, что в помещение влетели с радостным криком, и тут же повесились на шею. Я усмехнулся, потому что понял, почему у Эрена такая реакция. Я подарил ему гитару.
Когда я искал информацию о нём, я узнал, что он долгое время ходил на уроки игры на гитаре. Сам же инструмент не выделялся ничем, самая обычная гитара, но оказывается, этого хватило на то, что происходит сейчас. Меня поблагодарили около 50 раз, после чего Эрен убежал из помещения. Не успел я ничего сообразить, как он вернулся с коробкой, которую он протянул мне. Я взял эту коробку, и с лёгким напоминанием посмотрел на Эрена, который улыбался чуть ли не до ушей...хотя тут я бы поспорил.
Я: ты же мне уже дарил подарок.
Эрен: так это был на день рождения, а это на новый год.
Я усмехнулся и открыл цветную коробку, из которой я вытащил коробку довольно дорогой и качественной акварели. Убрав свой подарок в тумбу, я растрепал каштановые волосы, на что получил звонкий счастливый смех.
Эрен: тебе понравилось?
Я: да, спасибо.
После этого омега полный радости выбежал из кабинета. Я вышел следом и немного прибрался в квартире. Где-то к обеду пришли Микаса и Армин, их встретил Эрен. Подростки поздоровались со мной, после чего прошли в гостиную к столу. Примерно через 10 минут в квартиру как торнадо унеслась Ханжи, обнимаясь и поздравляя каждого. Следом за ней зашёл Эрвин, неся ящик с алкоголем. На мой вопрос "зачем?" ответили, что я куплю мало. Только видимо не понимают, почему так. Все будут в пьяном состоянии творить чепуху, и ладно эти двое, им как демонам на многое можно плюнуть. А вот насчёт младшего поколения в квартире...кто-то же должен посмотреть, чтобы они не убились. И ладно Эрен, который уже изучил достаточное количество заклинаний, чтобы излечить мелкие и некоторые средние раны, но эти двое беспокоят меня все больше.
По мере опьянения Армин перестал стесняться и меня, и совсем незнакомых ему Эрвина и Ханжи, что может вылиться в какую-нибудь неприятность для него. Микаса особо старалась не пить, что меня порадовало, хотя она тоже немного пригубила. Эрен держался особняком, хоть и нес всякую чушь.
Итак, вечер. Ханжи, Эрвин и Армин уже в хлам бухие,и мы растащили их в комнаты для гостей. Эрен, по неопытности, вырубился как только я его пихнул на кровать в его комнате.
Микаса решила помочь мне убрать весь беспорядок, за что я был ей благодарен.
Микаса: слушай, а вы ведь с Эреном не просто как опекун?
Я: а как к тебе это относится?
Микаса: дело в том...что он мне важен как друг, он спас мне жизнь.
Я: понятно, а к чему вопрос?
Микаса: я не хочу, чтобы он выбрал себе кого-то плохого.
Я: и какого ты обо мне мнения?
Микаса: вы...очень добрый, хоть и не показываете этого. И к Эрену вы весьма бережливы и ласковы, хотя судя по поведению с мисс Ханжи вы весьма грубый человек.
Я: ну в принципе ты права, Эрен мне действительно важен. Мы истинные, а насчёт Ханжи...с этой очкастой по другому не получается у меня.
Микаса: можно вас попросить?
Я: о чем?
Микаса: мои родители решили переехать в другую страну, а значит и я с ними. Я боюсь, что с Эреном может что-то случится.
Я усмехнулся, так как до меня дошло, что она хочет. Милочка, люди ему теперь точно не страшны. 
Я: я понял о чём ты. Не беспокойся, я позабочусь о нём. А что насчёт Армина?
Микаса: а он уже скоро умрет.
Я в недоумении посмотрел на нее, а та лишь кивнула. Я конечно понял, что энергетика у этого парня слабая, но не думал, что по этой причине. И запах у него как у омеги слабый, хотя такие как он обычно благоухают.
Микаса: у него рак, и он отказался от операции.
Я: понятно. А Эрен знает?
Микаса: да, он первый об этом узнал.
Я: получается Эрен остаётся без друзей.
Микаса: можно и так сказать.
Я: нет, возьми мой номер, я его не поменяю, и как сможешь приехать обратно набери меня.
Микаса слегка улыбнулся и записала мой личный и рабочий номера. На этом Микаса ушла в гостиную спать на диван, а я ушел в свой кабинет. Там я нарыл информацию про Армина, хотел проверить, может есть шанс спасти его или хотя бы продлить жизнь. Как оказалось, даже продлить надолго не получится, слишком все запущено.
На следующий день Ханжи и Эрвин ушли в свои дома, Микаса убежала на тренировку, так как скоро соревнования, а я, Эрен и Армин принялись делать генеральную уборку. Закончив, мы убрали весь инвентарь и молодежь ушла гулять, а я остался дома, пить чаек. Но меня прервал телефонный звонок. Посмотрев на экран, я увидел номер Эрена. Что-то забыл? Или случилось что-то? Я взял трубку и чуть не оглох, услышав громкие крики. Только спустя какое-то время я понял, что мне говорит Эрен. Бросив все, я принял облик демона и вылетел из окна. Прилетя на место, я нашел только труп Армина и много крови на снегу. Осмотревшись вокруг, я заметил что-то блестящее.
Я подошёл ближе и взял в руки осколок святого оружия ангелов. Так вот оно что, решили напасть когда Эрен в самом уязвимом состоянии и с тем, кого он не даст убить. Отправив парня в больницу, я отправился в Преисподнюю, и сразу направился к Эрвину. Меня давно так никто не злил, я не позволю что-то сделать с Эреном. Эрвин, увидев мое состояние, отказался открыть для меня портал, на что я от гнева раскрыл крылья и зарычал на него. Эрвин не решился оспорить, и поставил условие: я вернусь живым, возьму с собой оружие и не пойду один. И мне пришлось согласиться. Эрвин призвал Ханжи, и демонесса пришла. Вчерашний вечер явно отразился на ее самочувствии, но на удивление она хорошо держится.
Пока Эрвин рассказывал свой план действий, я слушал и ходил по комнате от нервов.
Я: да нет у нас времени собирать армию! Нужно действовать быстро!
Эрвин: да мы даже не знаем где он!
Я: тогда я узнаю!
Эрвин: как?
Я: замаскируюсь ангелом и найду!
Эрвин: а если проколешься? Они его сразу убьют или переместят!
Я: ты осознаешь кому это говоришь?
Ханжи: Леви прав, нужно действовать быстро. Мы втроём маскируемся.
Эрвин решил не спорить дальше и немного поработав над внешностью и энергетикой отправились в рай.

Продолжение следует.

Демон на земле [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя