Я сидел в своей комнате посреди ночи на окне и рассматривал звёзды. Почему то именно это меня успокаивало больше всего, и это одна из причин, почему я живу на Земле, а не в Преисподней. Там лишь кругом камни, лава, пафосные и похожие на лабиринты замки великих демонов, хотя у меня тоже есть такой, но меня он не интересует, и воздух, пропитанный парами серы и гарью.
Из размышлений меня вывел звук стука об стену из соседней комнаты, в которой спал мой подопечный. Все никак не могу назвать его своей омегой...это будет не правильно. Я вышел из своей комнаты, чтобы навестить Эрена, и увидел, что дверь приоткрыта. В нос мне ударил сильный запах какао и кокосового молока, что поразило меня. У него что, течка? Если да, то это плохо. Мои опасения подтвердились, когда я услышал тихий стон из комнаты мальчишки. Я, борясь с животным инстинктом, заглянул к нему, и увидел вспотевшего от возбуждения омежку, который вцепился пальцами в подушку так, что аж костяшки побелели. Я сходил в ванную, взял из аптечки подавители и принес их шкету. Положив пачку таблеток на тумбу я сказал Эрену об этом. Подопечный кивнул, подняв на меня взгляд верной собачки, которая выпрашивает вкусняшку. Я сделал вид что мне все равно и ушел к себе, где сам наглотался подавителей и вышел на балкон, вдыхая свежий воздух.
В голове промелькнула мысль, что стоит балкон утеплить, потому что это единственное место в квартире, куда не проникнет запах омежки. Конечно неправильно оставлять Эрена в таком состоянии, но помочь я ему не смогу.
Ход моих мыслей прервал звонок телефона. Взяв трубку, я услышал голос своей подруги, которой попросил о просьбе. Мне сообщили о суде по лишению Эрена родительских прав, и чтобы я поговорил с ним об этом. Я уже в голове прикинул, что ему нужно будет сказать, а Ханжи сбросила трубку. Я зашёл в свою комнату-кабинет и почувствовал, что запах стал ещё сильнее. Казалось, что сами стены пахнут кокосами. Я заткнул нос и вернулся на балкон, решив поговорить с Эреном утром.
И как только рассвело я направился в комнату омеги, борясь с животным инстинктом. Зайдя в помещение, я обнаружил Эрена, замотавшегося в одеяло с головой.
Я подошёл к кровати и потряс омегу за предполагаемое плечо, после чего он показал свою каштановую копну волос и зелёные глаза.
Я: нужно кое о чем поговорить.
Эрен кивнул и вытащил голову из одеяла, но я заметил , что он был без футболки. Я сглотнул.
Я: Эрен, скоро будет...
Но паренёк решил не слушать меня, он выскочил из одеяла и впился в мои губы. Я не особо понял, что происходит, но мой животный инстинкт уже начинал выходить из под контроля. Я оттолкнул Эрена от себя, а тот смотрел на меня взглядом похотливой шлюшки, влажные от поцелуя губы только усугубляло положение. Он ведь понимает, что творит?
Я: ты что делаешь?
Эрен: пожалуйста, Леви...
Я: я не хочу...давать тебе ложных надежд, ты потом можешь разочароваться.
Эрен: похуй, просто помоги, прошу.
Я выдохнул.
Я: только не придавай этому значения, я не знаю точно что к тебе чувствую.
Эрен: я тоже не уверен, поэтому не сомневайся.
Я: хорошо.Внимание. Начало 18+. Кому такое не нравится прошу пропустить.
Не успел я могрнуть как омежка оказался на полу, и, сидя на коленях, расстёгивал мои брюки. Через мгновение Эрен уже брал в рот мое не маленькое хозяйство, немного щурясь.
Я опустил руки на каштановый затылок и начал двигать голову шкета, а тот и не сопротивлялся, послушно обводя языком ствол, что заводило ещё больше. Мое и без того сбитое дыхание улетело в Ереван, а Эрен уже начал без моей руки смело сосать. Блять, какой же у него горячий рот.
Наблюдая, как моя плоть погружается в горячий влажный рот, я испытывал все большее наслаждение.
Когда я почувствовал, что скоро кончу, то схватил мальца за волосы и, оттолкнув его от себя, кинул на кровать.
Эрен понят все без слов, и когда я оказался над ним прикрыл глаза. Я начал покрывать поцелуями его нежное бледное тело, которое было ещё и до жути горячим.
Опускаясь вниз, я сдернул единственный предмет одежды, боксеры, и обнаружил колом стоящий член омеги. Глянув на лицо Эрена, я заметил, что он покраснел до ушей, хоть и был возбуждён до предела.
Я хитро улыбнулся и дразняще лизнул его плоть, и услышал в ответ протяжный стон наслаждения. Облизнув свой палец я начал потихоньку растягивать нежную девственную дырочку, попутно надрачивая пацану, от чего тот не стесняясь стонал и извивался как змей.
Введя второй палец в истекающую всеми соками горячее нутро омеги, тот неприятно поморщился. Я растягивал парнишу, как неожиданно, проведя по выпуклой мышце, и получил громкий протяжный стон, переходящий в скулеж. Нашел простату.
После этого я решил, что он достаточно растянут, и сев, раздвинул тонкие стройные ножки.
Надев защиту, я вогнал свой член почти наполовину, от чего Эрен громко застонал, но скорее от боли. После пары лёгких толчков я начал наращивать темп, на что получал громкие чувственные стоны.
Мысли полностью затуманились, мозг отказывался работать. Поддавшись инстинкту я с бешеной силой вбивал течного омегу в кровать. Давненько я так хорошо не трахался.
Ещё пара толчков и мы оба кончили. Оказалось, что Эрену этого было недостаточно, и несмотря на мое предупреждение о том, что завтра он будет ныть от боли, он снова завел меня, и на этот раз сверху был он.
Не знаю, что насчёт любви, но трахаться с этим омегой сплошное удовольствие, это точно. Только под утро мы оба выдохлись, хотя довести до усталости меня не могла даже Ханжи с ее безумными идеями.
Эрен, полностью удовлетворённый, упал на кровать рядом со мной и моментально уснул, обхватив меня своими худыми руками. Я не стал сопротивляться, и впервые за тысячи лет сам погрузился в сон.~~~~~~~~~~~~
Слова от автора.
Всем привет, мои дорогие читатели. Надеюсь вам понравилась новая глава, продолжение уже в разработке. И хоть сюжет уже готов и будет написан без отклонений, мне интересно послушать ваши предположения, что может произойти дальше. Так же в моем профиле есть уже законченная история, основанная на истории персонажей моего и моей лп, если вас заинтересует, то прошу к прочтению. Всем приятного дня и прочтения😘😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...