Глава 8.

351 21 2
                                    

Я сидел посреди ночи на подоконнике, как в мою комнату постучался Эрен. Я разрешил ему войти и парень зайдя опустил взгляд.
Я: что-то хотел?
Эрен: я...заснуть не могу, можно я с тобой посижу?
Я глубоко вздохнул, но указал на свободную часть подоконника, после чего Эрен с удовольствием устроился на нем.
Эрен: спасибо что забрал меня.
Я: пожалуйста, но так то я ничего особого не сделал.
Эрен: для меня это много значит.
Я пожал плечами и рассматривал омегу в свете луны. За эту неделю я действительно к нему привязался и понял, что действительно не против наших отношений, но как отреагирует он сам...
Эрен теребит край рукава и смотрит в стену.
Я: ты ведь не просто так пришел ко мне, верно?
Эрен, подумав, кивнул. Я внимательно следил за его выражением лица.
Я: ну?
Эрен замялся и окончательно растеребил пуговицу на рукаве. Я же наблюдал за ним, пытаясь понять, что он хочет сказать, хотя я могу догадываться.
Эрен: можно я с тобой сегодня посплю?
Я: с чего бы такая просьба?
Эрен не ответил. Я внимательно смотрел на его лицо и пытался понять, что у него в голове.
Я: ладно тебе уже. Иди сюда.
Я вытянул руки, приглашая омегу к себе, на что тот с радостью и без раздумий подвинулся ко мне и обхватил меня худыми руками. Я положил ладонь на его спину, а тот приложился щекой к моей груди и прижался по мне.
Я: неужели тебя мучают ночные кошмары, бэйби?
Эрен: я не ребенок...
Я: для меня ещё какой ребёнок. Мне около 2500 лет
Эрен: довольно много. Атлантиду застал?
Я: не поверишь, я ее утопил.
Эрен: так она все таки существовала!
Я: да да. Только вы до сих пор ее не нашли.
Эрен: а где она?
Я: она в тихом океане, на самом дне.
Эрен: ну мы не можем опуститься так глубоко...
Я: поэтому и не нашли. А теперь ответь на мой вопрос, почему ты попросился ко мне?
Эрен: меня действительно мучают кошмары...
Я: понимаю.
Я не сдержался и провел рукой по растрёпанные волосам парнишки, а тот прикрыл глаза.
Эрен: спасибо.
Я: за что?
Эрен: за все, Леви.
Я усмехнулся, но мне было приятно это слышать именно от него. Да и сам я был рад, что он пришел ко мне, хоть пока я не показываю этого ему. Эрен поддал ноги и теперь действительно казался ребенком.
Я пытался понять свои чувства, но все мысли сводились к одному, да я и не отрицал этого уже. Я полюбил его, но насколько сильно? Как говорит Эрвин: время покажет.
Я перевел взгляд на Эрена, который уже погрузился в царство Морфея. Магией взяв плед из шкафа, я укрыл им подопечного.
Оставшуюся часть ночи я провел смотря через окно на звёзды, обнимая при этом Эрена. Это мне напомнило, как моя мать в детстве сидела со мной после побоев отца. Я ощущаю все то же тепло, что и от нее когда-то. Я не позволю его забрать у меня. Только не его. Я уже потерял близкого мне демона, хватило.
Эрен иногда ворочался во сне, но все так же прижимался ко мне. А ведь у него вообще никого не было...родители оба его не очень то любили. Наблюдая за безмятежным лицом Эрена и звёздами, я заметил, что начало светать. Глянув на настенные часы, я понял, что уже около 6 утра. Мне нужно было заполнить кое какие документы, но я решил сделать это прямо на подоконнике, ибо отпускать меня не захотели. Пока я возился с бумагами, Эрен носом поутыкался во всю мою верхнюю часть тела. В итоге он уткнулся мне в шею, а я к этому времени сложил с помощью магии все документы стопкой на столе.
Когда солнце уже прилично поднялось, омега проснулся и сонно огляделся вокруг, и, заметив как прижимается ко мне, густо залился краской и отпрянул.
Эрен: и-извини Леви, я не...
Я: успокойся, щенок.
Эрен замолк ненадолго.
Эрен: прости...
Я: все нормально, выспался?
Эрен смущенно кивнул, а я с лёгкой улыбкой растрепал его волосы.
Я: тогда с добрым утром.
Эрен: спасибо, и тебя.
Я: кстати, не забывай, что кому-то завтра в школу.
Эрен: я помню...
Я: ладно, надо бы тебе пожрать пойти.
Что он и сделалл. Я приготовил завтрак на скорую руку, а Эрен с довольным лицом умял его за несколько минут.
Эрен: где ты так готовить научился?
Я: от скуки учился сам.
Эрен: да уж, когда мне скучно я стены облизываю.
Я: только попробуй сделать это здесь.
Эрен: я это понял, чистоплюй.
Я усмехнулся и уже почти не злился на подобное прозвище от него. Я и сам заметил, что Эрен неравнодушен ко мне, но пока что только наблюдаю за ним. Но не долго нам оставалось радоваться, ибо появился... Райнер. Он выжил, вау.
Я: вау, ты выжил.
Райнер: я тебя ненавижу...
Я: да да, взаимно.
Эрен: и я того же мнения.
Райнер: не понял?
Эрен: тебе здесь делать больше нечего, я на стороне ада.
Райнер: да? А то что они тебя использовать будут и потом ты останешься ни с чем не смущает тебя?
Эрен: это лучше чем быть убитым таким как ты. Ну а насчёт остаться ни с чем...я надеюсь, что мой наставник не оставит меня.
Райнер: так тебе и приставили уже кого-то. Ну тогда...
В следующий момент в руке архангела появился трезубец и он замахнулся на Эрена, но я успел отреагировать и резким движением ноги сломал черенок.
Я: ты совсем обнаглел? Не забывай, ты на моей территории!
Райнер: не мешай, демон.
Я: ну уж нет.
Я телепортировал Эрена в квартиру Ханжи, думаю она не оставит его так, к тому же у нее выходной, а Эрен ей объяснит все. Я же поставил барьер на свою квартиру, чтобы ангел не смог сбежать. Приняв истинный облик, мне пришлось отпрыгнуть от места, где я стоял, ибо туда прилетело святое копьё. После довольно таки серьезного сражения в стенах квартиры я уже почти одержал победу, но я кое о чем забыл....святая граната. В меня кинули сосуд со святой водой, который разбился перед моим лицом и заставил меня отпрянул от архангела. Райнер, воспользовавшись ситуацией, смог уложить меня на спину и уже вознёс надо мной копьё, как что-то отбрасывает его от меня.
Я сел, и только тогда заметил Эрвина в проходе.
Райнер: чёртовы демоны!
Эрвин: ты и сам таким был, не помнишь? Вроде бы ты не особо страдал.
Райнер: да пошел ты!
Эрвин: ого, даже так. К сожалению ты даже вето нарушил.
Райнер: о чем ты?!
Эрвин: не знаешь что-ли? Ангелы не имеют права приходить на территорию демона без его разрешения, и уж тем более не имеют права такое вытворять. Демоны так же в отношении территории ангелов. Неужели не читал? Или пренебрег?
Райнер: тут был мой подопечный!
Я: который уже выбрал сторону демонов.
Райнер: вы его будете использовать!
Эрвин: нет, мы просто хотим, чтобы он выжил и жил с нами.
Райнер: врешь!
Я: не больше чем ты Эрену. Тем более он не захочет уходить от нас из-за меня.
Райнер: с чего бы это?!
Эрвин: они истинная пара.
Фраза моего друга повергла Райнера в шок. Я расплылся в ухмылке и встал. Пока он отходил, я получил от Эрвина немой приказ, и одним движением вырвал сердце из груди архангела и бывшего демона. А ведь раньше я считал его хорошим существом... оказывается бывает и так.
Эрвин: не беспокойся, проблем не будет. Его давно уже надо было убить, просто повода не было.
Я: понятно, а зачем ты здесь?
Эрвин: Ханжи мне сообщила, что Эрен у нее рассказал о нападении.
Я: дай угадаю, она передала тебе и ты решил на всякий случай прийти.
Эрвин: именно.
Я: чтож, спасибо. Ты действительно вовремя пришел.
Эрвин: пожалуйста. Кстати, познакомишь с Эреном? Я хочу посмотреть что за везунчик смог тебя зацепить.
Я: сначала нужно его забрать.
Эрвин: и обработать стигматы (прим. Стигматы здесь имеются раны на теле демона, оставленные святым оружием ангелов, ибо обычные раны заживают за считанные секунды).
Я: насрать, заживут.
Эрвин: как хочешь, спорить бесполезно.
Я принял облик человека, а вот раны на щеке и руках остались. Я переоделся и мы с Эрвином поехали за омегой. Приехав, нас встретила Ханжи, которая сразу начала суетиться из-за моих ран. Я не обращал внимания и прошел в поисках Эрена. Я нашел его спящим на диване в квартире Ханжи, и пришлось забрать его на руках в машину. Привезя его домой, я оставил омегу в комнате на кровати и ушел на кухню к своему другу.

Продолжение следует.

Демон на земле [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя