Реакция на то, что Т/И подарила И/П венок(на говову).
SALLY(встречаетесь)
-Салли! Я тебе хочу кое-что подарить! :3
*ты встала на цыпочки(да-да, Сал тебя выше) и положила на его голубую макушку венок из васильков*
-Ой, Т/Иночка(ечка), это так мило~ -*он лучезарно улыбнулся тебе и поцеловал в лобик*
-Я старалась!^^LARRY(встречаетесь)
-Милый, наклонить пожалуйста!
*Лар поколебавшись всё таки наклонился*
*ты быстро надела на него веночек из ромашек*
*он посмотрелся в зеркало*
-Т/И, венок очень красивый, но ты красивее. Можно я тебя нарисую?
-Конечно! ^^TODD(извиняйте, но здесь он гей :'/ )
Ты сделала одинаковые венки для Тодда и Нила.
Тодд очень сильно смутился, ну а Нил умилялся, говорил какая ты молодец, всё очень качественно сделано.ASHLEY(я знаю что вы меня убьёте, если Эшли не будет здесь, поэтому, вот! (встречаетесь 🌚))
Вы вместе плели венки для друзей, но ты делала особенный венок - он предназначен для твоего лучика. С Эш вы знакомы давно, и даже не подозревали года 2 назад, что станете парой. Это было для всех шоковая реакция, неожиданная. некоторые одобрили(Тодд и Нил в особенности), а некоторые перестали с вами общаться. Да, вас унижали, оскорбляли за то что вы... нашли своё счастье? Это глупо. Вы не обращаете на всех внимания, ну как, Кампбелл постоянно обижается на это, ну а ты подбадриваешь её. За это она и любит тебя; ты всегда можешь поддержать, сказать тёплые слова в нужный момент человеку. Так... Что-то я отошла от темы. Вы плели веночки для друзей, эту идею тебе предложила Эш, на что ты согласилась. Эшли уже заканчивала четвёртый венок, а ты всего лишь второй, ведь ты это делала впервые. Но вот ты уже закончила свой веночек из колокольчиков, которые так любила твоя девушка. Ты посмотрела на неё: шелковистые каштановые волосы будто парили на ветру, серьёзно-хмурое личико Эш тебя забавляло, ты не удержалась и надела свой новый веночек на головку Кампбелл. С удивлением она посмотрела на тебя, а потом поняла что ты сделала. Она взяла твой подарок и начала рассматривать.
-Ты такая умничка. Быстро научилась плести.TRAVIS(влюблён в тебя)
-Трэвис! Эй, Трэвис! *ты бежала за Трэвисом пошкольному коридору*
-Ц, чего тебе, Т/Ф?
-Фух, еле догнала тебя! Вот!*ты достала из рюкзака венок из ромашек и дала ему в руки*
-И нахера мне это?
-Мог бы стразу сказать что не нравится... -*сказала обиженно ты, и ушла*
А он ему всё таки понравился. Сохранил его, и хранил пока он не завял.PHILIPP(друзья)
-Это тебе, Т/И / Филь! -*сказали вы одновременно.
-Ахахах, и как это у нас так выходит?)
-Ахах, не знаю) но это мне нравится. -ответила ты голубоглазому
-Закрой глаза - вы опять сказали одновременно
-Аха, хорошо) -и снова вместе
*Вы одели друг на друга веночки*
-Ваууу, ты такой(Ая) милый(Ая)! - и опять вместе
-Ты тоже~ - вы поняли -_-"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...