24

6.8K 132 57
                                    

Реакция Т/И на то, что И/П вышел в полотенце из душа.

Спасибо за идею, VinylJohnson! 💗

SALLY
Тебя Салли пригласил в гости поиграть в приставку.
Ты согласилась. Т/И оделась, сделала лёгкий мейк-ап, причесалась и пошла к квартире Сала. *тук-тук*. Странно, никто не открывает... Ладно. Ты зашла в квартиру, сняла обувь, и лёгкими шагами побежала к комнате Синевласки. Уселась на кровать и стала ждать. И вдруг ты слышишь что дверь в комнату где ты сидишь открывается. И заходит... Сал. Тв🤬ю м🤬ть! Он только в одном полотенце... И то оно от одного маленького шага может упасть...
-С-сал... Ты... Это... Прикройся что ли...! (//////)
-Что?
Сал начал подходить к тебе.
Ты вся красная спрятала лицо. Но он взял тебя за подбородок и посмотрел на тебя. И... Ты проснулась.
Да! Это был сон!
Ты вся в поту открыла глаза и начала тяжело дышать.
После этого, ты долго не смогла смотреть в глаза Салли.
Но на самом деле, Сал НИКОГДА не выйдет перед тобой в таком виде. Поэтому не переживай :)

LARRY
Тут таже история. Только не в приставку играть, а рисовать.
Ты положила в рюкзак всё для рисования, и подпрыгивая поскакала к Ларьку.
Тебе открыл Лар. Он сказал тебе ждать его в своей комнате. Ты кивнула и побежала в припрыжку(чё ты такая радостная, а?) к заветной комнате.
Ты зашла в комнату, и за тобой закрылась дверь. Ты испуганно повернулась к звуку, и тебя моментально прижали к стене. Это был... Ларри(да ладно! :0)! Ты посмотрела вниз, и... О боже! Он только в полотенце!
Короче, мне лень описывать всё это. Поэтому скажу коротко: у вас был шрекс.

TODD
Тодд обещал тебе помочь с алгеброй. Тебе было лень ждать, и ты решила зайти к нему пораньше. Ты без стука зашла к нему. И ты увидела то, от чего твоё лицо стало как помидор. Ты увидела Тодда в одних боксерах и рубашке, а над ним был Нил. Они тебя заметили и повисло неловкое молчание.
5 минут...
10 минут...
20 минут...
-МОЖЕТ ВЫЙДЕШЬ?!
-ну халасо :3
Этот день ты никогда не забудешь.

ASHLEY
Вы с Эш решили зайти в кафе после уроков. Ты ждала... Ждала... Ждала... И не ветер пила. Ты как слон потопала громкими шагами к Эш. Открыла дверь ванны и увидела Эш в одном полотенце.
-ЭЭЭЙ! ТЫ ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО УЖЕ ПОДХОДИШЬ!!!
-Хех... Ну д-да...?
-И вообще! Что ты так долго в ванне делаешь?
-Бл, Т/И! Ты же тоже баба! И должна знать что я должна: помыть голову, сама помыться, высушить голову, маску на лицо, сделать эпиляцию ног...
-Эх, ладно. Оправдана.
Вы подруги и не стесняетесь ходить в одном полотенце рядом друг с другом.

TRAVIS
Вы не общаетесь. И друг другу не ходите домой.

LIZA
Ты не видела её.

GENRE
8 лет тюрьмы... 8 лет тюрьмы...))

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя