116

2.1K 63 8
                                    

Реакция на то, что Т/И неформал/гот/эмо/панк/металлист

Идея: DrownedAleks

❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: есть стереотипы, убран Филипп и Автор. :)❗

(ее, выполняем реакцию раз в сто лет и заказ раз в миллиард)

Неформалы — социальная группа; общее название для представителей различных групп и их субкультурных молодёжных движений в СССР.

Готы — субкультура, распространившаяся в конце 1970-х годов в Великобритании на базе панк-движения.

Эмо — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля и родственных ему. Её
представителей называют эмо-киды или, в зависимости от пола: эмо-бой, эмо-гёрл.

Панки — субкультура, возникшая в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии.

Металлисты — субкультура поклонников металлической музыки. Появившись в конце 1970-х годов вместе с самим жанром в США и Великобритании, данная субкультура распространилась на большинство стран мира, принимая разные формы в зависимости от развития поджанров метала и его региональных сцен.

SALLY(;неформалка;)¤некоторые люди тоже считали его неформалом из-за его голубых волос, поэтому он вообще не против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

SALLY(;неформалка;)
¤некоторые люди тоже считали его неформалом из-за его голубых волос, поэтому он вообще не против.
¤ты для него обычный человек как и все.

LARRY(;готка;)
¤чёрный цвет его любимый. Одобряет.
¤а так твоё поведение его пугает.
¤ты вызываешь Сатану? Т/И, ты сдурела?

TODD(;эмо;)
¤ему нравятся твои стихи про любовь, но не о смерти...
¤волнуется, ведь ты часто говоришь о теме самоубийства.

ASHLEY(;панк;)
¤она, конечно, тоже хотела быть панком, ведь это типо "круто", "популярно", но ходить только в одном цвете.. Нет, Т/И, извини, но тебе придётся видеть свою подругу в твоём не любимом цвете(девочка, всё таки. :/ )
¤слушаете панк-рок.

TRAVIS(;металлист;)
-метал агрессивный, и его слушают только п×доры.
¤ты вообще странная, по его словам. Вечно одна, с наушниками в ушах, постоянно переписываешься с кем-то в телефоне, даже не уроках. А ещё называет тебя "подружкой Салли-кромсали", ведь у тебя тоже голубые волосы.

Блин, советую послушать песню
Slaughter to Prevail - Zavali Ebalo
🎤🐢

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя