27

6.4K 117 12
                                    

Реакция на то, что у Т/И низкая самооценка.

SALLY
Лето. Вечер. Тёплый воздух. Лучший друг. Что может быть лучше? Сегодня вы с Салом решили прогуляться. Ты решила надеть лёгкое Ц/П(цвет платья) платье.
Ты его уже надела, как...
-Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ!
-Почему?
-Я ТОЛСТАЯ!
-Ты не толстая*Сал положил свои руки тебе на талию, стоя при этом сзади тебя*это платье идеально на тебе смотриться!
-Ты правда так думаешь?
-Конечно! А теперь давай обувайся, и пойдём в парк!
Он будет бороться с твоей самооценкой.

LARRY
-Т/И! Может хватит рисовать страшные лица?
-Хех) это автопортреты))
-Так. Может хватит уже говорить что ты страшная? Все люди красивы по своему!
-Да-да... Это я уже слышала миллион раз!
Его бесит твоя низкая самооценка. Тоже как Сал будет помогать с ней бороться.

TODD
-Т/И! Тут должно получиться 5667, а не 4980! Пересчитай.
-И как ты меня ещё терпишь? Я же такая дура... Зачем меня учить?
-Слушай. Ты не дура. Не говори так про себя! Как тебя полюбит мир, если ты сама себя не любишь? (Отсылочка 🌚)
-Думаю, ты прав.
Больше ты не называла себя "тупой".

ASHLEY
-Эм... Т/И! Может хватит тональника?
Ты уже 5 раз наносила тональник себе на лицо, что бы замазать... А что тебе замазывать? У тебя идеальное лицо! Правда, есть не много чёрных точек на носу, но это можно исправить!
-Эш, ты что не видишь? У меня полно прыщей, их нужно замазать! Я урод!
-Слепая что ли?! У тебя идеальное лицо!
-Ага-ага... -говориоа ты, намазывая на лицо уже 6 слой тонального крема.
Ты её бесишь когда говоришь что ты уродка. Завидует тебе, потому что у тебя идеальное лицо. + ты 5 ещё говоришь что оно уродливо.

TRAVIS
-Эй, уродка! Маску надела для того, что бы твоего лица никто не видел, да?! Ахахахах!
-Ну вообще то да._.
-Ахах... Стоп что?
Ошибка Windows
Как только ты подтвердила его слова что ты уродка, он больше не видел смысла тебя обзывать. Так не интересно же.

LIZA
*не знает*

GENRE
*не знает*

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя