Реакция на то, что Т/И сделала им кусь.
SALLY
Ты сделала ему кусь в шею.
-Т-т-т/И...! Что ты сд-делала...?!
-Кусь^^
-Ч-что?
-Я сделала тебе кусь^^
Ты смутила эту булочку! :3LARRY
Ты сделала ему кусь в руку.
-Ай! Т/И! Больно же!
-Бука >:^
Ему не понравилось :"(TODD
Ты не делала ему кусь. Нил заревнует ( ͡° ͜ʖ ͡°)ASHLEY
Ты сделала ей кусь в щёку.
-Эм... Т/И?
Она не поняла что ты сделала ._.TRAVIS (18+ 🌚💃)
Он спокойно сидел в классе. Была физра. У него освобождение. Как и у тебя. Тишина. Неловко... ._."
Ты встала, и уверенными шагами подошла к Фелпсу.
-Чё надо?
Ты ему не ответила, и продолжала идти на него.
С каждым твоим шагом он краснел всё больше и больше.
И ты подошла к нему вплотную. Он сидел весь красный. И вот ты целуешь его сначала в щёчку, приблежаешься к его красному ушку, и делаешь кусь. Затем облизала место укуса, и перешла к шее. Сначала делала мокрую дорожку из поцелуев, а потом поставила очень заметный алый засос. Он простонал. Ты довольно улыбнулась. И тут случилось то, о чём Фелпс мечтал с первого вашего знакомства. Поцелуй. Ты его целовала жадным и страстным поцелуем. Тем временем, твоя рука медленно спускалась к шеринке. Жарко. Ты растёгиваешь его рубашку(допустим он в школьной форме, ок да? :^)... Снимаешь свою блузку, открывая вид на свой чёрный кружевной лифчик. Спускаешь боксеры... И его достоинство "выпрыгивает из плена". Ты разорвала ваш сладкий поцелуй и спустилась к члену. Он затуманеными глазами смотрит на твои действия. Его член пульсирует. Облизываешь головку. Тихий стон со стороны Трэвиса. Начинаешь потихоньку глотать сперматозоида (😹) себе в горло. Было больно. Конечно! Размеры то у него не маленькие! Целых 17 см! Но ты уже привыкаешь, и вдалбываешь в горло члЭн Травки.
И вот...
Уже почти...
Всё твоё горло в белой без вкусной жидкости Фелпса.
Снова его целуешь...
И звонок.
Перемена.
-Не забудь забыть форму к следующему уроку, малыш😏😉 -говорила ты застёгивая пуговицы на блузке.Боже, ребят... 18+ пишу впервые, скажите нормально написала или нет... Видели вы бы меня в этот момент 😅
Я вся красная пишу " Это", сердце колотится... Не думала что у меня такая "богатая" Фантазия 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...