WARNING ‼️⁶

1.9K 40 6
                                    

так кхе... всем привет !!! перейду сразу к делу. у меня к вам хорошие новости. :)
первая это... скоро у нас юбилей(сотая реакция)! и знаете... я хотела бы сказать спасибо этому человеку(отметить человека) , ведь он(а) сделала так , что бы я начала писать дальше реакции... а так я закончила на 10-ой реакции , и я перестала писать , и закрыла книгу. но он(а)... спасибо ему(ей) что дала мне силы вернуться.
вторая новость это ... мы добили 6 тысяч голосов на этом фанфике !!! вы большие молодцы , спасибо и вам !!!
третья новость это... хотела сказать ещё раз вам спасибо что оставляете свои идеи для реакций. хоть я это и говорю каждый раз , но мне всё равно. для меня правда это очень многое значит , вы вкладываете небольшую частичку себя в мою книгу , и мы становимся единым целым. это меня сильно радует.
четвёртая новость это... ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ Instagram(@ shapshlik) !!! :D
и так... хорошие новости закончились. перейдём к плохим(для меня. :'> )
у меня по математике выходит 2. 🤙🏻🤡 и моя мама еле как уговорила математичку что бы я передала ей эти чёртовы правила. 👺 если я ей не расскажу их в среду(учить пять тем , а я выучила только одну) , то... я буду передавать их в июне. :'/ а этого бы мне не хотелось... поэтомуу... я наверное опять заброшу реакции на неделю. извините. :'/ но это НАВЕРНОЕ (хотя всё равно всем пофиг , я знаю)! короче , сей басня такова: сдавайте правила во время(это для меня :'D ).
это всё что я хотела вам сказать , всем пока. )
я спать ,а то уже 23:47. :'))
хорошего утра/дня/вечера/ночи !!! 🙂💕💕

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя