samantha_johnson_20 ,
можно , но осторожно.
🤠❤️
сразу говорю:
1)я не умею писать фанфики
2)опечатки/Т9
3)история будет в нескольких частях
4)маты🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞
-«пф... тоже мне.», - ты пошла за отцом.
•••
вы зашли в большое старое здание , тебе оно сразу не понравилось , ты не привыкла... к «такому».
нет , просто ты не привыкла жить так дёшево.
но это лучше , чем ничего , ни правда ли ?
-«ты можешь пока идти к нашей квартире. этаж и номер знаешь. я скоро подойду.», - предложил тебе отец.
-«окееей...», - ты выдохнула и сделала так , как и пожелал твой папа.
пока ты шла к квартире , ты вспоминала свою мать.
вспоминала все эти моменты , которые вы пережили вдвоём.
но...
кто же знал что на дороге окажется грузовик...
нет.
не будем о грустном для Т/И.
пока ты шла , ты внезапно в кого-то врезалась.
-«ой , извини... - ты посмотрела на человека , в которого врезалась - те...», - закончила ты.
ты сразу же залилась краской , ведь в того , кого ты врезалась , оказался парнем...
-«та ничего... всё нормально. будь внимательней в следующий раз.», - он отряхнулся , и собирался уходить , но ты неосознанно окликнула его:
-«стой !! ты...», - ты только сейчас поняла что сделала...
-«м ? прости , я тороплюсь.» , - он опять собирался уйти , но ты всё равно не захотела его отпускать.
уж сильно он...
понравился тебе.
-«просто ты...», - ты снова его окликнула и замолчала.
-«ээ.. так. мне некогда играться. пока... придурошная...», - последнее слово он сказал шёпотом , что бы ты не услышала.
блин , и что это было ?
в первый же день опозориться перед кем то...
прекрасно.прошла неделя твоего сожительства здесь.
ты встречала того парня всё чаще и чаще.
и даже каким-то боком ты узнала что он ходит к своему другу.
ты начала неосознанно «следить» за ним.
ты понимала что это ненормально.
если он узнает , то вообще на твой этаж не будет ходить.
ещё и этого не хватало...
как вдруг из твоих раздумий вывел тебя твой опекун:
-«так. знаешь что ? хватит сидеть целыми днями одна. иди ка , доченька , к соседям. слышал , там есть мальчик твоего возраста. вот и подружитесь.», - предложил тот.
-«ч-что ? ты издеваешься надо мной ?! никуда я не пойду , зачем мне это ?!», - ты уже переходила на крик.
-«так и останешься одна в своей лачуге.», - отец был не шибко рад такой реакции , поэтому , можно сказать , он даже разозлился на тебя , что было для него крайне редко.
за этими словами , он вышел , громко хлопнув дверью.
почувствовав себя последней тварью , ты решила не расстраивать его , тем более , тебе бы и вправду не помешало бы завести друзей.вот ты уже стоишь , долбаных 10 минут , у двери своих соседей , но никак не решаешься постучать...
как тут открывается дверь , которая в конечном итоге ударяет тебя по лбу.
-«бл×ть !! - выругался... он ? - что ты здесь делаешь ?!»
-«я-я...», - ты начала запинаться , ведь перед тобой стоял он.
-«эй , чувак , что происходит ? кто это ?», - из-за двери выглянул парень с голубыми волосами.
как раз он и твой сосед.
-«хватит пеня проследовать , ненормальная !!!!», - он уже переходил на крик.
-«та не ори же ты на меня !! я всего лишь хотела познакомиться , но видимо мне тут не рады !!», - ты развернулась и начала уходить.
о боже...
«что я натворила ?» - думала ты.
-«стой !», - тебя окликнул...🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞
люди которые это читают , откликнетесь !
я не понимаю , вам норм или нет это читать ? ☹️Instagram: @ shapshlik
Telegram: kiknyla
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...