user63205943 ,
можно , но осторожно. 🤠❤️
сразу говорю:
1)я не умею писать фанфики
2)опечатки/Т9.🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞
-«извините что мешаю , но , как бы , мы собирались ещё в ТЦ сходить...», - подал голос Ларри.•••
-«выйди...» - еле слышно сказала Кампбелл(вроде так пишется её фамилия. 😅 если нет , то исправьте в комментариях , пожалуйста).
-«что ? так... мы идём или нет ?» - Сал ещё не отошёл от той картины , что была пару секунд назад.
-«я сказала выйдите !!» - Эшли выкрикнула эти слова со злобой.
видно , ей самой не понравилось , что их перебили на таком интересном моменте...
-«та ладно , ладно... мы уходим...» - Лар(мне исправило на «Дар» 😹) ухватил Сала за плечи , и закрыл дверь.
несколько секунд молчания.
-«и отойдите от двери , и не подслушивайте.»
ахах , раскусили. )
послышалось розачарованный вздох , и отдаляющиеся шаги мальчиков.
ты ещё смотрела на дверь , где недавно были ваши друзья , но тут ты заметила этот взгляд и еле заметную ухмылку Эшли.
ты повернулась к ней -«Эш , что ты...» - не успела ты сказать , как губы всей твоей жизни накрыли твои.
ты , конечно же , не стала сопротивляться , а наоборот , сделал его более страстным и желанным.
вы бы стояли так вечность , но , к сожалению , воздух не бесконечный , и вам пришлось отдалиться друг от друга.
-«так...»
-«ты мне тоже нравишься , милая.» - опередила тебя ответом та.
ты на это лишь благодарно ей улыбнулась и обняла.ты любила вспоминать тот день , стоя́ на балконе , и куря сигарету.
тебя ругала за это твоя девушка , но ты всё равно продолжала это делать.
она не раз тебя наказывала за это , ты мучалась , но бросить привычку так и не сумела.
и вот , ты взяла новую сигу , хотела зажечь её , как тут на твоё плечо легла уже твоя девушка.
-«уже проснулась ?» - спросила ты её , повернувшись к ней.
-«как видишь. - девушка чмокнула тебя в губки. -фу... будешь ещё курить , поцелуев не жди от меня !!» - девушка сморщилась.
-«ну неет , как же так...» - ты наигранно погрустнела , ведь ты знала что она ни минуты не выдержит без всяких нежностей.
да , раньше ты была спокойной , невинной девочкой , но сейчас всё поменялось.
вы , как бы , с Эш поменялись ролями.
со временем , она стала более...
пассивом , чем активом.
«маленкая капризуля» - вот так ты любишь её называть.
-«ты рано...» - она облакотилась на тебя , а ты , тем временем , приобняла ту за плечо.
-«не спится. надеюсь , я тебя не разбудила.»
-«нет-нет , что ты ! конечно нет , я сама встала...» - врёт.
нагло врёт.
не хочет расстраивать тебя.
уж сильно дорога ты ей.
-«ох , это хорошо.»
повисло неловкое молчание...
-«слушааай...» - начала Кампбелл.
-«ой бл×××ть... началось. что ты хочешь ? у меня пока денег нет на это.»
-«что ? я не об этом !! - она отмахнулась - просто... а ты помнишь как мы встретились ?»
-«ох... конечно помню. как это забыть.»
-«было весело. мы тогда чуть за мальчиков не подрались !»
-«ахах , да-да , помню дело ! ты тааак заревновала Сала...»
-«ага... я тогда же , ну типо , нравился он мне...»
-«а как давно он тебе нравился ?» - ты заметно начала то ли злиться , то ли грустнеть.
-«ой , та не начинай , а ! - она толкнула тебя несильно в плечо - это было давно , сейчас же он мне просто друг !»
-«ахах , ну надеюсь. ) »
-«дурочка...» - она снова тебя толкнула.
-«хаха , та ладно тебе. я шучу. )»
-«угу... шутит она... а помнишь как я впервые у тебя осталась на ночёвке ?»
-«ойй , не напоминай... это было ужасно. постоянно о Салли говорила. давай лучше что-нибудь другое вспомним...»
«хм... ну ... а помнишь как мы впервые пошопились вместе ? а потом делали друг другу показ мод !! ахахах , ещё и в инсту сторисы снимали !»
-«оо , да , помню это !! меня потом мама спрашивала что это такое.»
-«ой , ахах , неловко получилось...»
-«а знаешь что мне больше всего запомнилось ?»
-«и что же ?»
-«как мы плели венки.»
-«оо , это было самое милое наше свидание !»
-«и самое первое. - подметила ты - мы ещё тогда булочек нажрались...»
-«ага. а потом у меня всё лицо в прыщах было !» - Эшли надула губы , а ты засмеялась.пожалуй , и этот момент ты запомнишь на всю жизнь...
🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞
уоп уоп я написал.
надеюсь , было вам приятно читать , а то я почти весь вечер думал что же мне написать такого...
надеюсь оцените.Instagram: @ shapshlik
Telegram: kiknyla
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...