WARNING‼️²

3.2K 41 22
                                    

хэй йоу! Думаю, это читать почти никто не будет, но да ладно.

Но я хочу обсудить наше будущее.

Скоро на этой книге стукнет 100 глав. Я добью это число(осталось меньше 3). Я не могу изменить что-то без вашего мнения, поэтому я прошу у вас помощи. Скажите пожалуйста, что вы хотите видеть здесь? Что хотите изменить? Ответьте на эти вопросы, прошу вас.

Я хочу дописать эту главу до максимума (200 глав). Но не думаю что у меня хватит фантазии и терпения на это... Ну ладно, хватит распускать нюни, Наруто не сдался, и я не сдамся. Я очень хочу дописать эту книгу и начать новую с реакциями! Но... Хотите ли вы это? Хотите что бы я продолжала писать?
Ответьте на эти вопросы, прошу вас.

Дальше это... Обложка. Да-да, даже ЭТО я хочу обсудить с вами. Я уже сделала одну, и сейчас я вам покажу её. Сразу скажу, там много розового и разных блестючек.

Вот она! Не знаю как вам, но она мне очень нравится! 😻Конечно она не идеальна, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот она! Не знаю как вам, но она мне очень нравится! 😻
Конечно она не идеальна, но... Главное что я попыталась что то сделать сама, ведь так? На эту обложку у меня ушло довольно мало времени(где то пол часа), но на удивление, довольно хорошо получилось. Как вам она?
Ответьте на эти вопросы, прошу вас.

Дальше это... Главы. Я, когда начинала эту книгу(когда я только написала 6-ю реакцию), решила делать не только реакции. Мне показалось, что будет скучно если будут одни реакции и всё. Поэтому, я решила поискать в интернете, у других авторов, работ другое, помимо реакций. Я наткнулась, и увидела рублику(?) «И/П как твой парень». Я сделала. Дальше это было «NSFW Alphabet». И это я сделала. Дальше у меня в планах это ...
1)Семь минут в раю(игра, кто не знает погуглите)
2)Обычные дни из вашей жизни с И/П
И третье это – 3)АСК
Это у меня в планах, я ничего пока что не обещаю! Но хочу я сделать уже АСК. Потом «7 минут в раю», а вот потом уже фанфики. Как вам такое? Мне нравится.
Ответьте пожалуйста на эти вопросы, прошу вас.

***

И вот... Это всё что я хочу от вас узнать. Пожалуйста, кому не лень, ответьте хотя бы на один, что бы я понимала что делать мне дальше!

Спасибо вам.

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя