как они ведут себя, когда влюблены?

1.9K 95 29
                                    

SALLY

- Не сразу осознал то, что на самом деле чувствует.

- Он хочет быть рядом, но морально не может, так как он такой человек, который, можно так сказать, стыдится своих чувств.

- Зовёт гулять при первой же возможности.

- Боится, что ты будешь издеваться над ним из-за протеза.

"Т.И, ты мне очень нравишься, и не как друг, понимаешь?".


LARRY.

- Рисует тебя на каждой перемене в школе. У него даже есть отдельный альбом с твоими портретами.

- Трэвис тебя частенько задирает, но не волнуйся, у тебя есть личный защитник.

- Провожает до самой квартиры, при этом помогая нести твой портфель.

- Замечает любые новые вещи в тебе. Любит всматриваться в тебя.

"Ну это, нравишься мне, короче".


TODD.

- Даёт списать,  даже если ты не просишь.

- У него всегда грамотная речь, но когда ты проходишь мимо, или же тебя кто-то упоминает, сразу забывает все слова и начинает заикаться.

- Каждый раз, когда ты приходишь к нему как к репетитору, он хочет уже наконец-таки признаться тебе, но всё откладывает это на следующую вашу встречу.

- Сомневается в своей ориентации.

"128√е980"


ASHLEY( и тут я поняла, что я тоже Эш).

- При выборе нарядов, которые вы так любите, советует надевать что-нибудь открытое. Ей нравится твоя фигура.

- Объятия и поцелуи в щёку она объясняет тем, что это чисто по-дружески.

- Ревнует к Ларри, ведь ты с ним часто видишься. Вы с ним просто рисуете в его комнате...

- Об её чувствах никто не знает, отчего ей ещё сложнее.

"Мне надоело. Скажу прямо. Я люблю тебя. Я пойму, если ты откажешься от меня.


TRAVIS.

- Хранит твоё фото под чехлом телефона.

- На удивление для всех, он тебя не трогает.

- Пытается наладить с тобой дружеские отношения, чтобы быть хотя бы чуточку ближе к тебе.

- О его чувствах знает только Филипп, и то Трэвис ему не сразу всё рассказал.

"Ну это, чё хотел сказать... Ты мне типа нравишься, гм". 

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя