samantha_johnson_20 ,
можно , но осторожно.
🤠❤️
сразу говорю:
1)я не умею писать фанфики
2)опечатки/Т9
3)маты🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞
-«стой !», - тебя окликнул...
•••
...Сал.
он подошёл к тебе:
-«я не против познакомиться.», - он улыбнулся , хотя этого и не было видно , ты это почувствовала(нет , тут романти́к с Ларьком. 👺).
-«чего , бл×ть ?! Сал , ты ебн×лся ? она же меня сталкерит !», - начал возмущаться Ларри.
-«ничего я не сталкерила ! ты что-то просто себе понавыдумывал(ага , конечно). - ты повернулась к Салу - я Т/И Т/Ф , а ты ?»
тот лишь снова улыбнулся(не видно👺) , и сказал:
-«Салли Фишер.»
так и завязалась ваша дружба...вы уже все вместе знакомы двамесяца , но с Ларри ты так и не нашла общий язык.
ты пыталась его угомонить , но всё без толку.
тебе было проще , на самом деле , находиться с Салли , чем с Ларри , но всё же...
Лар тебя чем-то притягивал.
ты узнала от Сала что от любит рисовать и метал.
«какой же он талантливый...» - постоянно думала ты.
самое удивительное , что ты сама от него отдаляешья , не желая этого.
ты хотела бы больше времени с ним проводить: гулять вместе , тусить вместе , разговаривать вместе , спать вместе...
ты так много о нём думаешь , что один раз чуть не выдала свои чувства.
после этого , он окончательно не хотел с тобой видится , потому что ты «сумашедшая»(не слушай его , моя булочка. ты прекрасна. 😢❤️).
но в один день всё изменилось...вы то не дружили , а вот его мать и твой отец сразу нашли общий язык.
и за эти два месяца они уже очень сильно «сдружились»...
-«Т/И ! давай быстрее ! мы опаздываем !», - твой отец уже торопил тебя , ведь ты с неохотой собираешься.
дело в том , что вас пригласила Лиза к себе в гости , и плюс , как сказал твой папа , вам с Ларри надо кое-что сказать...
тебя распирало от любопытства , но зная что тебе так кое-кто не рад(*злобный взгляд Автора на Ларри*) , ты одевалась с неохотой.
-«я уже всё.»
-«как долго ! мы живём в одном доме , и уже опаздываем ! супер ! давай выходи и жди лифт.»
...вот вы собрались за столом , много еды , напитков , но Ларри всё нет и нет(ну и пусть п×здует👺).
ты уже начала сама расстраиваться , что не видишь своего любимого , но вот он и явился(ну наконец-то !).
-«Ларри ! где тебя носит ?! мы тебя уже заждались все !», - ругала его Лиза.
-«я могу и не приходить...», - закатывая глаза произнёс Лар.
о Боже...
он сел рядом с тобой.
напряжение , как будто , только у тебя , а тот спокойно сидит , будто у вас всё хорошо.
-«ну так что вы хотели сказать-то ? мне не очень приятно здесь сидеть...», - он с признением посмотрел на тебя.
оу...
просто мест больше нет.
вот почему он сел с тобой.
ты уже сменилась что твои чувства не взаимны.
ты уже поняла , что не достойна его (да пошёл он !!!).
как вдруг...
-«мы решили с Лизой начать совместную жизнь.»
твои глаза стали по 5 копеек...
«как так ? когда они успели...?» - ты уже боялась реакции Ларри , но ...
-«оу , поздравляю вас. а это значит .... что мы с Т/И станем братом и сестрой ?», - лицо Ларри стало более радостным.
что происходит вообще ?
почему он так себя ведёт ?
-«да , именно. и со следующей недели мы переселяемся к И/О(имя отца) и Т/И.», - произнесла Лиза.
так это значит...
что ты будешь влюблена в своего брата ?
да и пусть он сводный , но брат же !
ужас какой...
-«Т/Ишечка(или другое ласкательное окончание)... ты чего плачешь ?», - с волнением спросила Лиза и подскочила.
-«нет... просто... я очень рада за вас. правда. мне... мне не хватает мамы , вот и слёзы радости появились , что она у меня будет.»
соврала.
но им же лучше будет , если они не узнают правду...ты проплакала всю ночь из-за (этого убл×дка !👺👺👺) Ларри.
любит брата...
как не брата.
это как вообще понимать ?
не легка окажется твоя жизнь...
они к вам заедут через два дня.
как же ты этого хочешь...
и не хочешь одновременно.вот и эти два дня пролетели незаметно(просто Автор хочет уже закончить поскорее фанфик👺).
вы опять же отпраздновали заселение , Лиза и И/О расписались , и теперь они официально в браке.
значит и вы...
стали родными.
пока у Ларри и Лизы нет кровати , потому что пока не все вещи перевезли в квартиру.
и это значит что ты с Ларри будешь спать вместе , а Лиза с твоим отцом.ты заходишь в комнату и видишь как Ларри уже дрыхнет на кровати.
ты нерешительно ложишься рядом с краю.
как вдруг ты чувствуешь , что чья-то рука обняла тебя за талию...
-«не лежи с краю. упадёшь.», - тот уткнулся в твою шею.
у тебя «замерло» сердце.
так тепло сразу стало.
он не мог измениться из-за этой ситуации с родителями.
или... всё же мог ?лёгкие лучи солнца потихоньку заполняли комнату.
нехотя , ты медленно и лениво начала открывать свои тёмные/светлые глаза.
повернувшись на бок , ты увидела перед собой лицо твоего парня.
-«как же я до такого докатилась...», - тихо , что бы не разбудит его , сказала сама себе ты.🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞🌿🌞
кто понял концовку(а таких нет) , тот понял.
ну и вооот.
как вам ?
фух , это так трудно на самом деле писать фанфики , серьёзно.
у меня вся фантазия улетела(а у меня её и не было👺).
*Автор пытается подкатить к тебе всю это главу*Instagram: @ shapshlik
Telegram: kiknyla
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...