пред.история: ваша компашка друзей давно хотела собраться всем вместе , и просто потусить. и этот день настал .... была суббота , час ночи. все напились шампанского и вытворяли что-то необъяснимое. ну , Ларри конечно же , был полностью в опьяневшем состоянии , Тодд не пил , собственно как и ты , Эш была более менее в трезвом состоянии. ну а Сал тоже пил , но энергетики , которые ты ненавидела всей душой. но тут Эш решила предложить сыграть в «Семь минут в Раю» , из парней никто не понял что это за игра , и пришлось им тебе и твой подруге объяснять правила.
— о-хо-хо ! - сказала Ларри - так можно делать всё что захочешь , правильно ?) - спросив у Эш посмотрел на тебя.
ты на это лишь с отвращением отвернулась от зрительного контакта с металлистом. алкоголь .... никогда ни к чему добра не приводит.
— ахаха , Ларри ! что , хочешь уже нашу Т/И в кровать затащить ?) - подколола паренька Эшли. - учти , я не дам её в обиду. )
ну а ты лишь вздохнула закатив глаза.
все сели в круг , и все решили что ты будешь первая крутить бутылочку.
— почему я первая ?
— потому что я так сказала. - ответила Эш.(мам , ты ли это ?)
—Эх ....
ты крутанула бутылку и она остановилась на ....Ларри.
—твою мать... - сказала ты , закрыв лицо руками.
—как же мне всё таки сегодня везёт. ) - порадовался Ларри.
Эш затащила вас в ванную.
—у вас 7 минут ! Лар , обещай что ничего такого не сделаешь с Т/И. - пригрозила Эшли.
—да-да , конечно... - *скрестил пальцы за спиной*
ты , конечно же это увидела , но ничего не сказав , вздохнула.
Кампбелл закрыла дверь в кладовку.
—о боже... почему именно я... - *спустилась по стенке , сев на пол. закрыла лицо руками*
—принцесс , ну ты чего ? - Лар сел рядом с тобой , убирая с лица твои руки. - Улыбнись. )
на это ты лишь натянуто улыбнулась.
—эх , какая же ты глупенькая... - он обнял тебя. - но моя...
ты покраснела , но всё же объняла его в ответ. единственное , что тебе не нравилось в данный момент , это то , что от Джонсона веяло алгоколем. как я уже говорила , тебе не нравиться спиртное.
—Лар , отпусти. ты воняешь... - ты попыталась оттолкнуть металлиста.
—так это от меня воняет ?! сейчас получишь ! - *сильнее сжал своих объятьях*
—мхпф...
ты начала бить его , но он сильнее , поэтому Лар просто сидел спокойно , закрыв глаза и улыбаясь , пока ты тем временем чертовски мило бесилась.
—ваше время выш-... - не успела договорить Эш , когда увидела эту чертовски милую картину: ты сидишь у Ларри на коленях , вцепившись в его толстовку , вся смущённая , а он , тем временем , обнимал тебя за талию , прижимая к себе , и зарывшись в твои волосы.
—оу ... зайду попозже. ^^
—ЭШ ! ТЫ НЕ ТАК ВСЁ ПОНЯЛА !!! - ты выжебала из ванной за Эш, оставив Ларри одного. жди от него завтра милые знаки внимания , ведь ему понравилось то , что происходило 7 минут назад.о боже... я вернулась ! у нас скоро ВПР , надо готовиться , поэтому главы будут выходить не часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...