Реакция на то, что И/П хочет обнимашек от Т/И
у каждого персонажа своя пред.история
SALLY(друзья)
он уже давно замечал как Т/И и Эшли обнимаются , и подумал: «наверное Эш приятно обнимать Т/И...» , и решил сам проявить инициативу и обнять тебя первым.
а вот и сама реакция:
—оу , ты захотел обнимашек ? ну тогда давай !
•тебе было приятно , ведь Сал никогда раньше не обнимал тебя первым(стеснялся).LARRY(твой парень)
он видел как ты с улыбкой обнимаешь Сала , и что-то в его сердце говорит что надо это прекращать(ну не надо...).
в один раз он снова увидел тебя в объятиях друга.
уверенный такой в себе подошёл , оттолкнул Сала , обнял , отошёл.
сама реакция:
—и что это было ? мог бы просто сказать что у тебя недостаток обнимашек , вот и всё.
•тебе было не понять действий твоего парня.TODD(друзья)
извини , но САМ тебя он обнимать не будет , ему это попросту не нужно.
но а если ты его первая обнимаешь , он просто погладит тебя по спине и скажет:
—ты же знаешь , я не люблю нежности.ASHLEY(подруги)
ну а с ней всё просто.
захочет - обнимет , захочет - поцелует(ачобнет🗿).
•ты же себе такое не позволяешь сделать.TRAVIS(твой парень)
хоть по нему и не скажешь , но он ну ооочень любит твои объятия , но сам не признается в этом.
когда ты его обнимаешь , он сразу цокает и говорит что бы ты перестала.
ну в один момент ты так и сделала. 🤷🏻♀️
но кто же знал что у него тоже может быть недостаток обнимашек в крови...
как и у Ларри: подошёл , обнял , отошёл.
коротко о твоей реакции:
—непонял. 🗿
•ты знатно офигела(как и я).PHILIP(друг)
вообще , объятия для вас это обычное дело.
поэтому вам тупо норм; обнимаетесь когда вам захочется , та и вы не против.AUTHOR(твой парень. я , бл×ть , парень👺)
я , можно сказать , твоя подушка.
ведь ты постоянно ложишься и обнимаешь меня.
мне же только в радость это , так что можешь спокойно продолжать свои действия. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|R e a c t i o n s| - Sally Face
Fanfiction"РЕАКЦИИ САЛЛИ ФЕЙС" рейтинг: 12+ статус: заморожен Автор: @wM0r1w Автор обложки: @wM0r1w Начало: 04.04.20 Конец: ??.??.???? справочник: 1. Т/И - твоё имя 2. Т/Ф - твоя фамилия 3. И/П - имя персонажа ♡достижения♡ 10.08.20-1000✩ 03.10.20-2000✩ 15.12...