63⚰️

4.8K 89 16
                                    

Реакция на то, что Т/И попала в психиатрическую больницу.

Сделала реакцию блогодоря песни karna.val - Психушка и Тони Раут - Цирк уехал, клоуны остались

Пред.история: маленькая девочка вырывается, кричит, плачет, на докторов. На маленькую 4-летнию Т/И надевают силой усмерительную рубашку. Ты убила свою родню, всё потому что тебе сказал... А никто не знает что творится в твоей маленькой, на тот момент, головке. Тебе просто сказали залезть на крышу, поджечь дом и спрыгнуть с крыши. На все вопросы психологов, ты отвечала что она - ты показала на пустое место - тебя защищает, делает так, что бы тебя никто не обижал. Говорила, что все плохие и их нужно наказать. Всё понятно. Шизофрени́я. Тебя заперли в комнату, которая была вся в мягких подушках, что бы ты не наврделила себе, надели на тебя усмерительную рубашку, и что то на подобии намордника.

***
И так прошло 10 лет...
***

Тебе исполнилось 14 лет. Ты бежишь из этого ужасного здания. Куда ты бежишь? Никто не знает. Главное подальше от этого места.
Ты почти вылечилась там, но не до конца. Тебя всё ещё приследовала... Она. Она была всё время с тобой. Везде. Ты пыталась избавиться от неё, но как будто приклеилась к тебе. Но всё таки ты почти избавилась от неё. Ты жила год нормальной жизнью. Ты обрадовалась что избавилась от неё! Ты решила начать жизнь с чистого листа. Переехала в Нокфелл, завела самых лучших друзей в мире - Салли, Ларри, Тодд и Эшли.
Ты думала что твоя жизнь снова обрела краски, но не в этот раз...
К тебе решил(а) зайти И/П, но он(а) услышал(а) твои крики...
–Уйди! Опять ты! Как же ты мне надоела! Уйди! Уйди! Уйди!
–Т/И?!
–И/П?!

SALLY
Он сразу же убежал, и позвонил в полицию.
Оказывается, тебя уже давно ищет... Псих больница...
Сал был в шоке, такое милое создание было в настолько ужасном месте...
Он видел как на тебя снова надевают твою «любимую и родную» рубашку и «намордник».
Он видел как ты кричишь, плачешь, вырывается, истеришь...
Он видел это всё...
На следующий день он поехал к тебе. Его впустили, но ему пришлось соврать что он твой брат. Салли зашёл, и увидел такую картину...

(Простите что не смогла описать, но думаю что картинка отмосфернее)–Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите что не смогла описать, но думаю что картинка отмосфернее)
–Т/И... Как же так...

LARRY
–Чувих, ты это на кого так?
–На неё -ты показала в воздух-
–Но тут же никого нет...
–Как?! Ты не видишь?! Лар, не прикидывайся, ты видишь ЕЁ!
–Сумашедшая!
Лар запер тебя в комнате. Ты кричала на него, но он не отвечал тебе, ему бы быстрее набрать номер полиции.
Тебя забрали и отвезли куда то. Но ты знала куда ты направляешься. Ты обещала отомстить Лару...
Когда тебя привезли и заперли, ты выцарапала на стене два слова ... Ларри Джонсон . Ты возненавидела его всем сердцем. Она говорила тебе опять сбежать от сюда. И ты её послушалась
... Опять... Как тогда, 10 лет назад, в твоём старом доме...

***
Год спустя
***

Ты сбежала. Снова. Ты бежишь, но уже зная куда. Ларри про тебя уже давно забыл, но ты про него нет. Сейчас 2:41. Время мести.
Идёшь по уже знакомым коридорам Апараментов. Спускаешься в подвал. Хех, а с того времени ничего толком и не изменилось)
Ты взломала дверь, и вошла в комнату своего, уже врага. Подходишь, и замахиваешься ножом, но... Рука сзади тебя остановила. Ты обернулась, и увидела Лизу. Она тебя вырубила, и ты потеряла сознание.
Проснулась ты уже в знакомом месте.
–Ненавижу...

Хотите продолжение с Тоддом и Эшли?
Х

отите узнать кто такая «она»?
Хотите узнать как «она» выглядит?
Хотите узнать что произошло с Т/И дальше?

|R e a c t i o n s| - Sally  FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя