Утро в городе начинается позднее, чем в сельской местности: мегаполис начинает просыпаться только к семи часам. В окнах домов зажигается свет, люди начинают собираться на учебу или на работу. Из квартир начинают доноситься звуки телевизора, грохот кастрюль и тарелок, утренние разговоры. Нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами легкого ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце. Где-то на границе света и тени от домов бежит темная речка, почти незаметная, но хорошо просматриваемая и такая же смертельная, как и сам город. Слышна отдаленная суета: все спешат на работу, в школу, на учёбу. Жители мегаполиса не привыкли, чтобы кто-то за ними следил. Зато горожане привыкли постоянно находиться под защитой полиции, которая хватает любого, кто посмеет покуситься на чужие права. Поэтому в маленьких городках, где можно спокойно гулять с детьми, все эти проблемы просто не возникают.
Девушка проснулась, неожиданно кто-то погладил её по голове... Такой тёплый жест, будто отец пытается разбудить своего ребенка. Её ладонь сжимает чья-то рука, но ведь дома никого не должно быть... Открыв глаза, брюнетка увидела перед собой удивленный взгляд. На неё смотрела пара больших глаз.
— Это ты? — не веря, спросила она.
Тот, кого она видела в дымке сна, рассмеялся. Улыбка его была ласковой и искренней, как у ребенка, и она улыбнулась ему в ответ. Лара проснулась. На улице стояла необычная тишина, которая бывает лишь ранним утром. Стены дома были того же цвета,, что и небо. Казалось, что это не здание, а огромный мираж, созданный глазами. Подул легкий ветерок, он игриво пробежался по свету, создавая причудливые картины. Девушка лежала на кровати с рукой на подушке, голова покоилась на мягкой перине. Она улыбнулась в полусне, глядя на светлеющее небо. На секунду ей привиделся тот маленький мальчик со светлыми волосами, огромными голубыми глазами, которые сияли, как драгоценные камни. Брюнетка улыбнулась вспомнив вчерашнее знакомство. Будто бы по просьбе, на ее телефон пришло сообщение. Это был Анджелло, новый знакомый был не только симпатичен, но и очень вниателен.
" Доброе утро, Лара! К сожалению, через несколько дней я улетаю, не могли бы мы сегодня позавтракать вместе? Хочу узнать вас поближе. Если вы согласны, то напишите мне название вашего любимого кафе и время встречи"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Adventure«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...