Грусть. Ностальгия. Отречение.
Педаль в пол. Скорость растет. Сзади нагоняет автомобиль. Эндрю старался петлять между дорогами, но не мог оторваться от "Хвоста". Эмили и ребята уже встретились с Мари, поэтому ничем помочь не могли, хотя Клаус и Эми порывались приехать, но этим только усугубили бы ситуацию. Я смотрела в зеркало и пыталась говорить парню с какой стороны преследователи.
— Эди, они догоняют, перестроились на левую полосу... — блондин убавил скорость и повернул на "Дублер", после чего, отъехал на сельскую дорогу. — Так, я их не вижу. Что говорит навигатор?
— Он сдох. Не видит местность, вообще ничего не видит. Говорит поворачивать направо, но там деревья. — Эндрю выругался и повернул руль в сторону указателя в деревню. — Придется подождать некоторое время, пока эти придурки не уедут...
Мы повернули в какую-то "Богом забытую" деревню, которая состояла из шести домов. Тут жили одни старики. Ни магазинов, ни аптеки. Набирать воду пришлось из колодца, что особо не радовало. Однако, деваться было некуда, мне нужно было выпить лекарство. Продуктов также почти не осталось, все было съедено еще в первые часы поездки. Побочным эффектом лекарства, был эффект успокоительного, поэтому смогла заснуть. Когда я проснулась, прошло два часа, но мы уже ехали по трассе. Навигатор вновь показывал дорогу.
— Когда ты выехал из деревни? — голубые глаза внимательно смотрели на дорогу, но услышав мой вопрос, парень немного повернул голову в мою сторону. — Я подождал полчаса и выехал. Кажется, они потеряли нас и уехали. Через час уже будем с ребятами. Мари сказала ехать прямо к ней домой.
— Тебе не кажется странным, что они как-то выследили нас? — перед глазами было множество машин, все они ехали в маленький городок, где жили мои дядя и тетя. — Сноу никак не мог знать, что мы едем именно по этой дороге.
— Он мог подозревать, что ты вернешься в старый дом. Ты же в детстве проводила с отцом много времени, вдруг он знает, что мы будем там искать? — Эди взял телефон и написал сообщение Мэри, она открыла двери гаража, куда повернул парень — Тем более, твой отец должен же был хранить какие-то ценные бумаги.
— Да, но ведь в доме случился пожар... Все документы должны были сгореть... — я вышла из машины и посмотрела вдоль улицы. За поворотом и до конца перекрестка находился тот самый дом... — А что, если... Сноу подстроил пожар, чтобы целенаправленно избавится от документа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Adventure«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...