Солнечные лучи погрузили в теплые объятья девушку. Она умиротворенно сопела, мышцы девушки были полностью расслаблены, голова откинута назад, грудь медленно приподнималась. В этой обстановке отсутствовало напряжение, обстановка удовлетворяла. Что же снилось Ларе? Ничего. Она просто спала, просто исцелялась, в последние дни ей это было необходимо. Конечно, девушка поверх психологических проблем болела и физически. Она приносила свое здоровье в жертву для других. Так до конца и не исцелившись, она старалась жить проблемами других.
Эндрю давно проснулся, ему хотелось лишь наблюдать за своей гостьей. Эта картина завораживала, ведь в ней было что-то эстетическим. У него давно не было друзей, все время занятый своей работой, он забывал про личную жизнь. Спустившись вниз, он собрал все документы, встретил домработницу и наказал ей присматривать за девушкой, а как только она очнется, тут же сообщить ему. Взглянув на лестницу ведущую на второй этаж, мужчина вызвал лифт и спустился в гараж.
Брюнетка медленно открыла глаза. Ее голова была пуста, а в голове проносились моменты предыдущей ночи. Она чувствовала как кто-то ее обнял, чувствовала что ее гладят по голове, тепло разгоряченного тела и запах мужского парфюма. Возможно, это было просто наваждение, но мужчины рядом с ней не оказалось. На самом деле, она благодарна судьбе, что сейчас он не видит как девушка потирает свои запястья, а пальцы сжимаются в кулаки, как юница обхватывает себя руками и покусывает губы, как снова и снова смотрит на часы. Посмотрев на телефон, она увидела, что время близиться к полудню. Конечно, она благодарна Эндрю за все, что он сделал, но девушка должна поспешить в больницу и начать искать какие-нибудь зацепки. Сейчас от ее действий многое зависит, но она не может скорбеть. Она отдаст должные чувства и уважение к смерти отца во Франции, а в ближайшие дни недели, она заменить это саднящее чувство на тоску.
Спустившись вниз, Лара увидела женщину лет пятидесяти. Темноволосая, в фартучке, она стояла над плитой и готовила завтрак. Обернувшись, она немного испугалась, но тут же мягко улыбнулась.
— Вы миссис Фернингтон, верно? — брюнетка попыталась правдоподобно улыбнуться. Домработница пригласила жестом присесть за стол, а сама начала накрывать на стол. — Ой, не надо, мне нужно уходить, не утруждайтесь.
— Мисс Лара, мистер Ревенджелл дал мне четкие указания вас накормить, уведомить его о вашем пробуждении и вручить подарок, что он оставил. — с этими словами, женщина поставила перед юницей тарелку с чудесным омлетом и запеченными овощами, подала чашку кофе и ушла в соседнюю комнату. Вернувшись с коробкой, она выдвинула маленький отсек из стола. — Вот, он сказал это отнести в вашу комнату, но я не захотела заходить к вам и будить.
Открыв коробку, девушка увидела изумрудный брючный костюм. В комплекте к одежде, шла бежевый минодьер, а также телесные туфли на шпильке с острым концом. Смотря на визитку с названием бренда, девушка отрицательно замотала головой и отодвинула коробку с дорогим содержимым. Домработница понимающе улыбнулась и придвинула коробку обратно к брюнетке, одновременно убирая пустую тарелку со стола.
— Я понимаю, что вам сейчас неловко, но Эндрю сразу предупредил, что выкинул все чеки и возврат магазин не оформляет, поэтому советую вам скорее переодеться, а то мистер Ревенджелл скоро вернется и будет меня очень ругать за то, что не проконтролировала этот момент.
Юница неспеша взяла в руки коробку и встала со стула. Уши покраснели, а шаг перешел на бег. Вскоре девушка лежала на кровати и пыталась унять шквал смущения, который обволакивал ее изнутри. Возможно, это просто жест поддержки и парень решил ее порадовать таким подарком, но для нее это был жест заинтересованности. Переодевшись, Лара взглянула на свое отражение. Глаза были красные и опухшие, лицо потеряло здоровый вид, плечи опущены. Возможно ли за несколько дней постареть? Возможно стресс и переживания создавали образ потрепанного жизнью человека, но сейчас она видит перед собой взрослого человека. Сильного, смелого, просто до конца не раскрывшегося.
— Понравился комплект? — в дверном проеме стоял блондин. Проскользнув взглядом сверху вниз, голубоглазый расплылся в удовлетворенной улыбке. Брюнетка увидела его еще в зеркале, поэтому медленно обернувшись попыталась скрыть румянец на лице. — Я старался угадать с размером, он тебе очень идет.
— Спасибо, но не стоило так тратиться. Тем более, что ты не обязан был делать подарок — девушка подошла к парню, после чего посмотрела ему в глаза. Они выражали беспокойство, но через мгновение не выдавали эмоций. — Я тебе за все признательна, но мне нужно поехать в больницу. Там кое-что случилось.
— Что-то серьезное? Давай я тебя отвезу...
— Нет, просто возникли некоторые дела, я поеду на такси.
— Даже не отказывайся. Машина заведена, да и не за чем тратиться.
С этими словами, Эндрю пропустил Лару вперед и поспешил вниз за ключами от машины. Оглядев комнату, гостья убедилась, что ничего не оставила. Возможно, это был ее первый и последний визит у Ревенджелла. Оставаться подольше она не считала приличным, особенно учитывая что у нее итак мало времени. Спустившись вниз и подойдя к креслу, девушка не обнаружила своего рюкзака. Пройдя в коридор, она заметила его в руках у Эндрю. Брови девушки сошлись, лицо напряглось, губы сжались, а в голове сразу всплыл образ отцовского дневника. Почему она подумала о нем в этот момент, блондин же не знает о его существовании, да и не копался же он в дамской сумке. Откинув плохие мысли, молодая особа натянула улыбку и прошла в лифт.
Ехали они в полной тишине, было слышно лишь радио, что играло на фоне. Внимательно следя за дорогой, мужчина не знал, а может и не хотел завести диалог. В голове у Лары крутился образ мальчика, что таинственным образом пропал. Решив не поднимать эту тему перед своим новым другом, она лишь сжала край нового пиджака и смотрела на пейзаж за окном. Подъехав к больнице, юница собиралась выйти из автомобиля, но Эндрю схватил девушку за руку. Возникла неловкая пауза, воздух накалился до предела.
— Мне нужно уехать, поэтому, если хочешь можешь вернуться ко мне или же поехать домой. Настаивать я не буду.
— Я поеду домой, спасибо тебе за все.
— Береги себя, улыбашка.
— До встречи, Эндрю.
Наблюдая за тем как автомобиль едет по дороге, Лара почувствовала тепло внутри. Она понимала, что Эндрю буквально приютил у себя незнакомого человека, сблизился и доверился тому, кого знает не больше трех дней. Конечно она ему благодарна, ведь он был тем самым человеком, что действительно беспокоился за нее. Войдя в больницу, ее сразу же встретили на стойке регистрации. По пути в палату к девушке присоединился лечащий врач Элиаса. Открыв дверь, брюнетка увидела разгромленную комнату. Шкафы были открыты нараспашку, на полу лежала одежда и фрукты. Комод у кровати был повален, а на простыни что-то лежало. Повернувшись к врачу, Лара задала немой вопрос.
— Я не знаю как это произошло. Когда я обнаружил, что Элиаса нет, то здесь все было нормально. Единственный вариант который я могу предположить, что это было ночью, когда в больнице остается лишь дежурный врач.
Аккуратно подойдя к койке, девушка подняла с постельного белья серебристую визитку. На карточке был выгравирован лев с короной, а внизу подписано Сзади была записка:
"Иногда родительские поступки причиняют вред детям. Так сложилось, что ваш отец украл у меня кое-что важное. Я надеюсь вы понимаете в какой ситуации оказались, а жизнь светловолосого мальчика только в ваших руках. Если в вас осталась хоть капля благоразумия, вы найдете меня. А.С"
В следующий миг послышался удар и дикий рык. Пытаясь справиться с яростью, что моментально вскипела внутри, Лара ударила кулаком в стену и решила выплеснуть сковь своеобразный гортанный крик всю злость. Она кипела изнутри и была зла как дьяволица, особенно осознав что телефона также нет на месте. Подойдя к врачу, она лишь попросила прибраться здесь и не занимать эту палату, мальчик может быть в опасности. Выйдя из медицинского здания и пнув урну стоящую рядом с входом, девушка заказала такси и решила поехать домой. Теперь она точно была уверена, что за всем стоит один единственный человек. Политический деятель, владелец крупных корпораций и опасный мафиози — Адам Сноу.
Войдя в квартиру, Лара зашла в ванную комнату, чтобы умыться и успокоиться: лицо было красным, взгляд тяжелым. И тут юница засмеялась, истерически, громко и импульсивно. Такой сложной жизнь не была с тех пор как девушка потеряла память, а отец и мать рассказывали ей о прошлом. Когда по словам родителей, она сбежала от молодого человека и попала под машину, когда проснулась и не помнила ничего, когда ей стали сниться сны казавшиеся явью, но никакая амнезия не сравниться с теми эмоциональными качелями, что девушка испытала со дня знакомства с Элиасом.
Открыв дневник, брюнетка собрала всю волю в кулак. Нельзя было поддаваться эмоциям и плакать. В кармане форзаца было много старых фотографий: какие-то улики, сканы документов, ее детские фотографии, но дело Сноу начиналось совсем не с предыстории, а с одного имени.
"Ох Остин, мой дорогой колега и давний друг. Конечно я заметил твои взгляды, что ты кидал на меня с тех пор, как я встретился с тем мужчиной из Forge Company. Неужели ты что-то видел или слышал? Во всяком случае, никому не безопасно знать содержание этой беседы..."
Перелистнув в конец дневника и уже собираясь закрыть тетрадь, девушка зацепилась взглядом за несколько строк. Прочитав содержание, было странное чувство дежавю, словно это было очень давно, но точно вспомнить нельзя.
"Я создал нечто страшное, но это изобретение может послужить многим людям, если использовать его по назначению. Аппарат стирающий или видоизменяющий воспоминания. Конечно, устройство еще не доработано, нуждается в тестировании и в целом опасно для окружающих, но мой знакомый ученый предложил передать мое научное детище в руки одного молодого специалиста. Я верю, что молодежь движет нашим будущим."
Перечитав несколько раз эти строки, девушка вспомнила сон, что приснился ей в доме Джеймса и Терры. Какие-то смутные отрывки подвала, криков и мужчины, что вызывает дикий испуг. Там точно было какое-то устройство, возможно ли, что все происходящее было не сном, а воспоминанием? Неужели эта была не амнезия после аварии, а в ее голове копались и стирали воспоминания... Чем больше копаешься во всем этом, тем запутаннее становится история.
Такси остановилось напротив небольшого дома, вокруг были лишь поля и деревья. Маленькая деревушка в забытом Богом месте. Взглянув вновь на адрес прописанный в дневнике, девушка посмотрела на старый дом. Как такой известный ученый живет здесь? Возможно гениям просто не нужно общество, а тишина и покой. Подойдя к маленькой калитке, девушка открыла ворота и подошла к входной двери. Было подозрительно тихо, тогда "гостья" нажала на звонок, но ответа не последовала. Тогда, брюнетка начала стучать настойчиво, не собираясь сдаваться. Наконец-то послышались шаги, а затем голос по ту сторону спросил:
— Кто там?
— Извините, я дочь Карла Миллисона. Мне надо срочно с вами поговорить...
Моментально щелкнул замок и я увидела старика лет шестидесяти. Он был одет в махровый халат, а в руках держал чашку с чаем. Его брови были нахмурены, но через секунду расслабились, а на лице появилась улыбка.
— Лара? Это ведь ты?! Какой большой девочкой ты стала. Совсем взрослая, а я говорил этому старому дурню, что ты будешь полной копией своего отца. Ну что это я... Входи, правда я немного не ждал гостей.
Немного опешив, голубоглазая последовала за хозяином и моментально оказалась за кухонным столом. Вокруг царил легкий беспорядок, но атмосфера царила уютная. Но больше всего девчушку привлекли мелкие детали интерьера, что радовали глаза. Картина с водопадом, а внизу стояла ваза дополняющая всю картину, чайный сервиз, что сочетался с цветом обоев и многое другое. Достав чашку, старичок налил черный чай, положил ложку меда и кусочек лимона. У молодой особы явно появились вопросы на которые она хотела получить ответы.
— Насколько я помню, ты пьешь черный чай со вкусом яблок, с ложкой меда и кусочком кислинки внутри.
— Откуда вы... Мы с вами знакомы?
— Конечно знакомы... Ты же часто гостила здесь с Карлом. Моя жена любила играть с тобой и сшить для твоей куклы разные наряды. Даже когда она умирала, то вспоминала как ей было хорошо в эти дни.
— Мне очень жаль, но я не помню... Простите, Остин.
— Да, точно... Ты же потеряла память. По правде говоря, я уже и не надеялся, что ты еще хоть когда-нибудь придешь в этот дом. Мне очень жаль... Я слышал что Карл... Умный был человек, особенно когда речь заходила о его изобретениях. Знаю, слова соболезнования ничего не решат, но знай, что я искренне сочувствую.
— Спасибо большое. Мистер Лонгвуд, вы же понимаете что я пришла не просто так...
— Да, конечно. Я внимательно слушаю.
— Дело в том, что отец оставил мне свой дневник, но никогда не говорил о нем. Прочитав первые страницы, я узнала что он подозревает вас в подслушивании некоего человека из Forges. Может вы что-то припоминаете?
Мужчина замолчал и аккуратно помешивал чай с кружке. Возможно, он просто собирался с мыслями, но его плечи напряглись, глаза забегали, а пальцы начали отбивать ритм по столу.
— Да, в этот день я решил пойти домой обойдя лабораторию с другой стороны. Обычно я так не ходил, да и желающих идти долгим путем не было. Я поссорился с женой и мне было необходимо прогуляться, остудить голову. Тут я и увидел из-за угла приближающуюся машину, на обочине стоял твой отец и кого-то ждал. Был ветер и я мало что слышал, но твоему отцу предложили работать с ними за огромные деньги, предложив огромную площадку для опытов. Конечно, я сразу узнал этого человека. Тот, кого мы не видим, тот кто относится к высшему обществу. Однако, это был не обычный разговор, позже я заметил блеск металла и увидел, что к боку Карла приставлена настоящая пушка, огромный пистолет. Я советую тебе и Элеоноре побыстрее покинуть страну, потому что твой отец слишком крепкий мужик для какой-то остановки сердца. Мне кажется, что это было убийство. Поверь ученому, подстроить все так, чтоб медики ничего не нашли проще простого.
— Я хочу закончить дело отца, я не могу вот так отступить, тем более с Адамом у меня свои счеты. Он похитил дорогого мне человека, я не сдамся. Мама приехала сюда, она ранена и очень напугана. Может вы что-то знаете?
Мужчина лишь отрицательно покачал головой. Оперев голову об руку, мужчина встал и начал измерять комнату шагами, но резко остановившись, развернулся и подбежал к девушке.
— Если ты так волнуешься о матери, то можешь привести ее сюда. Мало кто знал и знает об этой деревушке. Только никому не показывай дневник, там ведь написан мой адрес?
— Да.
— Тогда удачи. Привезешь Элли завтра, я за ней присмотрю столько сколько нужно. И поверь мне, она поправится, все-таки я кандидат медицинских наук.
Попрощавшись с Остином, Лара вновь заказала такси. Теперь она может действовать намного смелее, не боясь за жизнь теперь уже единственного родителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Adventure«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...