Любопытство. Загадка. Тепло?
После событий минувшего вечера, мы решили помешать Сноу и его компании, завладеть «ценной бумагой». Кто знает, может быть, с помощью документа, нам удастся остановить планы и намерения злодея. Эндрю помог мне собрать вещи, он постоянно спрашивал: «Все ли хорошо?», это на него совсем не похоже. Эмили спросила у меня, можно ли поехать Джеймсу. Я согласилась, ведь чем больше людей, тем быстрее пройдёт поиск. Кейт, была любителем всего светлого и утонченного поэтому они с Аней поехали в торговый центр, поискать походную одежду. К странному сведению, у мальчиков были собраны сумки, может быть, остались привычки, связанные с прошлой деятельностью. Я до сих пор поверить не могу в то, что «наши» мальчики — бывшие бойцы и.... не скажу, не скажу этого слова. Это не так... Возможно, это было вынуждено...
— Лара, ты готова? Машина уже заведена, осталось загрузить багаж. — Эми прошла в мою комнату, ее глаза прошлись по столу, стенам и кровати, на которой сидела я. Она увидела на моих глазах слёзы, ничего не сказав, девушка просто обняла меня. — Солнце, я понимаю, что тебе обидно, страшно. На тебя повесили всю ответственность этого дела, но пообещай мне: если что-то случится, ты не будешь винить в этом себя. Мы все по своей воле хотим тебе помочь, всю ответственной каждый берет на себя. Давай покончим с этим кошмаром, и со спокойной душой вернёмся домой, хорошо?
Эмили была удивительным человеком. Снаружи, она казалась сильной, независимой, такой опасной... В этом был ее шарм. Узнать девушку можно было только тогда: когда ты имел права называть ее Эми, когда знал ее «настоящий смех», когда видел ее слёзы и обнимал ее, успокаивая и убеждая в том, что все хорошо. Именно такое доверие и царило, между нами, было сложно заслужить такое отношение, но мы справились, а результат оправдал все ожидания. В жизни каждого человека, должна быть своя Эмили, которая сможет поддержать тебя в те моменты, когда ты в этом нуждаешься.
— Ладно, Эми, все нормально. Просто эмоциональное напряжение. Я позвонила Мари. Она нас встретит на месте. — девушка находилась в том городе около двух недель, поэтому посмотрев на комнату, что стала мне родной за эту неделю, я взяла ручку чемодана. — Кому отдавать багаж и с кем я поеду?
— Мы с Кейт, Аней и Алексом, поедем на моей машине. Клаус ещё утром выехал за город, поэтому через час, уже приедет на место. — брюнетка взяла свой рюкзак и подошла к двери. — Ты же едешь с Эндрю
С Эди? Наедине?! Но Эми, в машине много места! — я заметно напрягалась, все-таки, я все ещё помнила тот момент на крыше. Пусть Эндрю и не виноват в том, что Сноу его отец. Однако, его «прошлое» меня немного пугает. — Может быть кто-то из вас пересядет к нам?
— Лара, послушай! Он ничего тебе не сделает, это же Эндрю, наш Эндрю. Тот, что успокаивал тебя, заботился и веселился вместе с тобой... — девушка подошла ко мне, приобрела за плечи и посмотрела в глаза — Тем более, что ты не спала ночью, сможешь пересесть на задние сиденья и поспать. Мы специально хотим дать тебе время, чтобы расслабится, разобраться с мыслями и поговорить с ним.
Спустившись, и передав багаж парню, я уселась на переднее сиденье. Рядом стоял пакет со сладостями. Эди уже завёл машину, но меня больше заинтересовал таинственный пакет. Я вопросительно посмотрела на парня.
— Нам ехать 6 часов, скоро проголодаешься. Пока Кейт и Аня выбирали одежду, я взял нам сладости. Вроде, вкусовые предпочтения у тебя не изменились, поэтому выбрал те, что мы с тобой пробовали. Тем более, я знаю, как ты любишь сладкое. — блондин не отвлекался от дороги. Мне же стало интересно содержимое пакета, поэтому засунув руку в пакет, я нащупывала знакомые обертки. Там я нашла пачку любимых конфет. — Лара, я же чувствую, что ты побаиваешься меня. Это меньшее, что я могу сделать...
Подержав пачку в руке, я задумалась: «А в чем его вина?». Эндрю — лишь жертва всей ситуации. Мальчик, в котором я вижу вину его родителя. Променять несколько лет крепкой дружбы на сомнения... С этими раздумьями, я вытащила конфету и поднесла ко рту парня и улыбнувшись со словами: «Ты не виноват», заставила его съесть «бедную» конфету, но по лицу блондина, я не поняла его вкусовой реакции.
— Ну как, вкусно?
— Очень...
— Эди, Мне скучно!
— Мы буквально пять минут назад выехали. Как ты собираешься страдать шесть часов?
— Включи музыку!
— Телефон заряжается, тут навигатор, включи через свой.
— А где ноутбук? Я его вроде положила в чемодан.
— Он на заднем сидении, я переложил его в салон.
— Какая предусмотрительность, а провод где?
— В бардачке, переходник в коробке там же.
— Какую песню включать?
— Настрой режим «Энергосбережения, а то разрядится»
— Ну хоть жанр скажи...
— Включай подборку и все...С таким настроением и началось наше путешествие. Однако, в дороге мы ещё не знали, о том, насколько опасное, неожиданное и неполноценное будет наше возращение назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Adventure«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...