***
Проснувшись, девушка не сразу поняла где она находится. Прогнав остатки сна, соня почувствовала как что-то сдавливает ее запястья. Паника поглотила рассудок, студентка была привязана к стулу. Голову болезненно сдавливал какой-то аппарат, а к рукам и ногам были прилеплены датчики. Вдали послышались отдаленные шаги. Не понимая что происходит, Лара в надежде взглянула на приближающийся силуэт.
— Уже проснулась, Солнышко? — юнец был одет в белый халат. Поправив свои очки, он подошёл к компьютеру и записал какие-то данные.
— Что происходил, Вилл? Какого черта я тут связана?! — брюнетка попыталась развязать узлы, но все было тщетно. — Что за штука у меня на голове?!
— Видишь ли, дорогая... — учёный подошёл к связанной вплотную. Схватив за подбородок, он заставил ее посмотреть ему в глаза. — Мне недавно поступил очень интересный заказ на разработку одной методики изменения памяти. И я решил, что ты мне поможешь.
— О чем ты?! Не надо лезть в мою голову, зачем тебе менять мои воспоминания?!
— Дело в том, что ты слишком часто проводишь время со своими друзьями, родными. Я не могу тебя ни с кем делить, понимаешь?! Ты моя, только моя. Так будет лучше для всех. Подумаешь, не вспомнишь ничего, а я расскажу тебе о том, как сильно ты меня любишь.
— Ты больной?! Отпусти меня сейчас же! Ты псих! Тебе нужно в больницу. — девушка брыкалась, кричала и умоляла, но все было бестолку. Парень же отошёл от неё и начал вводить параметры для нейронной терапии.
— И что ты собираешься делать дальше?
— Я вдолблю в тебя свою любовь...
После этих слов в воспоминаниях лишь чернота, но одно бедняжка помнит точно: боль в височной части и собственный крик заполнившийся комнату.
***
С криком брюнетка вскочила с кровати. Сердце бешено билось, в ушах стоял звон. Оглянувшись вокруг, юницу вновь ждала незнакомая обстановка. Просторная комната в светлых оттенках, на тумбочке у кровати стоит стакан с водой и лекарство, а также записка:
«Таблетки способствуют успокоению нервной системы. Выпей, вам с Эмили это будет полезно.»
Письмо было написано явно Тэррой, слишком женский почерк. Выпив таблетку и надев поверх одежды халат, который лежал на кресле возле столика, Лара открыла дверь. Из комнаты напротив, которая была сразу за стеной, вышла Эмили. Она подошла к девушке и положила руку на плечо.
— Ты плакала? — спросила она, глядя на неё. — Я услышала крик, подумала что они вернулись, вот и встала как смогла.
Эмили погладила меня по щеке, словно пыталась успокоить саму себя. Я обняла ее. Мы стояли так некоторое время, а потом брюнетка почувствовала, как руки собеседницы сжались в кольцо объятий. Когда Эми отстранилась, она улыбнулась и сказала:
— Не знаю как ты, а я хочу завтракать!
В ответ, Лара вышла из спальни, спустившись по лестнице, девушки увидели кухню. Комната была просторная, светлая с большими окнами. В углу стояла печь. На окнах висели белые занавески, на столе стояли цветы. Поставив чайник на плиту, Эмили села за стол и начала смотреть в окно. Лара села напротив. — Солнце, ты не хочешь рассказать, что произошло ночью? Как ты вышла на этих парней?!
Девушка ничего не ответила. Она просто сидела, опустив голову. Голубоглазая подошла к ней и обняла.
— Все хорошо, все будет хорошо! Мы не можем здесь находиться, не стоит пользоваться добротой Джеймса, давай позавтракаем и поедем домой.
Неожиданно послышался дверной звонок, похоже дом был пуст, поэтому Лара решила открыть дверь самостоятельно. На пороге стояла женщина лет сорока, она была одета в черную кожаную куртку, а на голове красовалась черная кепка.
— Мама?! Как ты здесь...
Опустив взгляд, студентка увидела рану обмотанную бинтом, который прижимала к себе гостья.
— Как хорошо я вовремя успела. — проговорила она и подошла к дочери. — Он не успел прийти сюда.
С этими словами, женщина отпустила чемодан и опустилась на колени. Рана жутко кровоточила, девушка немедленно подняла ее и завела в дом.
— Нужно позвонить в больницу, а потом..
— Стой... Не звони никуда, он может найти нас. — остановила ее гостья и посмотрела в глаза. — Ты ведь понимаешь, что он придет сюда, как только узнает, что я здесь.
Она положила свою ладонь поверх руки девушки и сжала ее. Та удивленно посмотрела на нее. — Это связанно с папой, верно? — Элеонора лишь отвернулась, по щекам женщины потекли слёзы. Она села на диван и откинулась на спинку. Лара принесла аптечку, которую Терра показала ей при обработке ссадин и начала обрабатывать рану.
Из кухни вышла Эмили, она была крайне удивлена увидеть незнакомую женщину тут. Посмотрев на подругу, она лишь тихо произнесла:
— Здравствуйте...
Взглянув на подругу, Лара лишь выдохнула и обратилась к матери:
— Мама, как ты знаешь, я здесь была не одна. Это та самая Эми о которой я тебе рассказывала. — повернувшись к подруге, она продолжила: — Эмили, это моя мама. Элеонора Миллисон.
Элеонора же в свою очередь, посмотрев на девушку, произнесла:
— Здравствуй. Рада с тобой познакомиться. — Взаимно, — ответила Эмили и продолжила, — Лара, ты бы не могла объяснить мне, что здесь происходит.
Девушка же, пожав плечами, ответила:
— Хотела бы я сама узнать... Мам, не могла бы ты рассказать, что произошло?!
Женщина сняла кепку, Эмили отошла на кухню, а позже вернулась с чашкой чая. Взяв кружку в руки, мать героини начала рассказ:
— Это случилось три дня назад, твой отец как всегда уехал в командировку, я только закончила готовить и сидела на диване, читала книгу...
***
На улице был тёмный вечер. Квартира была заполнена приятным ароматом приправ, на плите стояла маленькая кастрюлька с супом. В гостиной, сидела женщина лет сорока. Она была погружена в книгу, что купила на прошлой неделе. Лишь звук перелистывания страниц, уведомлял о том, что в помещении кто-то есть. В дверь позвонили. Элеонора не стала подходить к двери, однако, звонок повторился. Кто-то находился за дверью. Хозяйка дома подошла к входной двери и посмотрела в глазок. На площадке стоял паренёк лет двадцати пяти. Он был одет в чёрное пальто и держал в руках конверт. На голове была кепка, а на губах играла улыбка.
— Кто там? — спросила женщина.
— Экспресс-почта, откройте дверь, пожалуйста. — ответил мужчина.
—Что вам нужно
— Вам срочная посылка от Карла Миллисона, указано, доставить лично в руки.
Услышав фамилию мужа, женщина отперла замок, как вдруг, моментально была прижата дверью к стене. Парень отшвырнул конверт и достал из кармана пистолет.
— Ну здравствуй Элеонора... Ох и проблемного же мужа ты себе выбрала.
Женщина почувствовала боль в области затылка и погрузилась в темноту. Очнулась она уже на кухне. Окна были зашторены, поэтому не было понятно, сколько времени прошло. Пошевелившись, она почувствовала веревку, которая сковывала движения. Отчаянно попытавшись выбраться, она обронила стул, на котором сидела. Послышались шаги.
— Так-так, ты пришла в себя. Забавно, я уже хотел приводить тебя в чувства.
Женщина увидела, как из тени вышел мужчина. Он был высокий, крепкого телосложения. А еще от него исходила опасность. Она сразу признала в нем того почтальона.
— Ты знаешь, где твой муж?! — спросил он. Она молчала, потому что не знала, что ответить. Мужчина улыбнулся, обнажив белоснежные зубы. — Ну, хорошо, — сказал он, — я сам тебе отвечу. Он мёртв, я лично убил его.
— Что ты несёшь?! Мой муж работает в лаборатории, зачем кому-то...
— Ответ неправильный. Только не говори, что он лгал тебе. Он работал на нас, служил верным псам Адама Сноу...
— Мафия?! Нет, мой муж не мог. Он один из самых честных людей, он не мог!
— Хватит орать! — парень подошёл к ней и ударил по лицу. На кожной поверхности образовался синяк. — Тебе надо хорошо подумать головой и вспомнить: Где твой муж хранил документы. Он кое-что забрал у моего босса. Это очень важная информация. Если ты не скажешь, где документы, то я убью тебя.
— Я не знаю где они.
— Нет, ты знаешь, потому что ты должна была их забрать. Но ты струсила, и они остались у него. Я знаю, что тебе есть что скрывать. Где они?
— Отпусти меня. У меня нет никаких документов. Оставь меня в покое!
— Неправильный ответ! — ещё один удар по лицу, но уже сильнее. Лицо женщины горело, а по щекам текли слёзы. — Ещё раз спрашиваю, где твой муж хранит этот документ?!
Женщина молчала, ей нечего было ответить. В ее голове лишь крутились моменты из жизни. То, как она встретила мужа, как узнала о беременности, как отвела дочь в первый класс. Множество хороших моментов проносилось перед ее глазами. Боль от недавних ударов, медленно стихала, как и Надежда остаться живой.
— Если ты не хочешь ничего говорить, значит ты нам больше не понадобишься. Прощай, Элеонора, ты была хорошей женой для своего мужа...
— И счастливой матерью...
Бандит достал пистолет и нацелил в голову своей жертвы. Вдруг, раздался телефонный звонок. Громкий звук отвлёк внимание парня и он выстрелил в бок. От боли женщина потеряла сознание, кровь медленно стекала на пол. Оставив ее умирать, стрелок выбежал из квартиры, звук подучился негромкий, но соседи могли услышать. Последнее, что услышали обе стороны: Сообщение, которое оставила Лара на автоответчик.
***
— Пришла я в себя уже у соседей. Они услышали, как что-то взорвалось и прошли посмотреть. Взрывом же оказался выстрел и они развязали меня, а потом вызвали скорую. Пуля прошла сквозь бок, поэтому не особо задела меня, но как видишь, рана до сих пор кровоточит. Как только я пришла в себя, я вручила ключи он квартиры соседке, отдала ей кастрюлю с супом и взяла документы и этот маленький чемодан. Он слышал, как ты говорила об университете, поэтому найдёт тебя в любом случае. Я вылетела первым же рейсом, а подъехав к твоему дому на такси, узнала, что весь университет собирался здесь. Поняв, что тебя нет в квартире, приехала сюда. Нам нужно срочно собирать вещи и уезжать куда подальше. Я не верю, что твой отец мёртв, он слишком умён, чтобы просто так умереть.
Девушки сидели в шоке, обе не могли перевозить информацию, что сейчас услышали. Как вдруг, Лара услышала, что у неё звонит телефон. Быстро нажав кнопку, она поднесла его к уху.
— Алло...
— Лара! Ну наконец-то ты ответила! Я тебе звонил аж четыре раза...
Облегченно выдохнув, на Лице девушки засияла улыбка. Это был Элиас, мальчик всегда поднимал ей настроение.
— Что такое, Солнце? Что-то случилось?!
— Доктора сказали, что могут выписать меня на следующей неделе, представляешь?! Наконец-то я увижу больше, чем белые стены...
— Хорошо, как будет минутка, я к тебе забегу...
— Нет! — голос мальчика стал тише, сердце Лары пробило удар, а дыхание участилось. — Сюда приходил странный парень. Он спрашивал о тебе. На регистратуре сказали, что ты направила меня сюда, но умолчали о твоих визитах. Он приходил сюда и расспрашивал меня, как на допросе. Я чувствую, что это плохой человек, он сказал, что ты его сестра. Но, вроде у тебя нет родных братьев. Он ушёл, но думаю скоро вернётся. Поэтому, тебе пока нельзя сюда.
— Элиас...
— Меня ведут на процедуры, поэтому, я вынужден попрощаться. Я позвоню тебе позже, береги себя. Пока.
Послышались гудки, Лара смотрела в одну точку на стене. Мать лишь смотрела на дочь и взяла ее руки в свои.
— Нам нужно уехать отсюда, чем дальше — тем лучше...
— Мама, я не могу! Здесь Элиас, моя работа, мои друзья. Все они могут пострадать из-за меня! Я не могу бежать сломя голову, от какого-то чокнутого парня.
— Милая, если бы я помнила его лицо, я бы давно обратилась полицию, но в голове пустота. Прошу тебя, уедем отсюда, здесь к него больше шансов нас найти.
— Мне нужно подумать, но перед этим, как минимум заехать домой. Я переоденусь, соберусь и вернусь сюда, а ты будь здесь. Может быть, нам удасться хоть как-то решать эту ситуацию.
Позвонив Терре, Лара вышла из дома. Солнце слепило глаза, а в горле пересохло от всей ситуации. Голова кружилась от новой информации и череде событий. Зайдя в квартиру, она кинула на кровать сумку и взяла все самое необходимое. Также, она взяла свой ноутбук, где у неё хранилась информация за последние пять лет ее жизни. Возможно, это поможет при обдумывании ситуации. Побросав ещё пару сменных комплектов одежды, девушка уже собиралась выйти, как ей позвонили.
— Здравствуйте, это Лара Миллисон?
— Кто спрашивает?
— Это лечащий врач Элиаса, доктор Каффман. Не могли бы вы в срочном времени приехать в больницу?
— Что-то случилась с Элиасом?
— Понимаете, дело в том что... Элиаса нет в палате. Мы думали, что вы его забрали, но в комоде находятся все его личные вещи, учитывая и телефон. Прошу вас, приезжайте поскорее.
Гудки. Девушка медленно оторвала телефон от уха... Что значит: нет в палате?! Может он на процедурах, перевязке, а врачи не заметили? Обескураженная странным звонком, девушка собиралась выбежать из квартиры и поехать в больницу, как кто-то позвонил в дверной звонок. Попятившись назад, она смотрела на железную ручку, что подергалась пару раз. Медленно подойдя к двери, она взглянула в глазок. Никого не было. Открыв дверь, она увидела на полу свёрток. Раскрыв бумажную обёртку, девушка увидела кожаную книгу, на которой было написано
«Дневник Карла Миллисон». Открыв первую
Страницу, Лара увидела записку:
«Моя милая Лара, если ты получила эту книгу, значит я мёртв. Внутри, ты найдёшь подробное описание моей деятельности. Дело в том, что я разработал оружие, которое позволяет контролировать разум человека. Адам Сноу, опасный приступите, хочет использовать это изобретение на политической элите. Прошу тебя, найди документ, в котором описал это устройство и уничтожь его. Только сейчас, я понял насколько оно опасно для общества. Прости, что заставляю тебя идти на такой риск, но только так вы будете в безопасности.
Люблю тебя, принцесса,
Карл Миллисон»
Прижав книгу к себе, девушка опустилась на колени и поняла, что ее дорогой отец — мёртв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Adventure«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...