Страх. Потерянность. Нерешительность.
За окном самолета была видна лишь белая пелена. Облака — такое красивое, но недосягаемое явление. Лёгкое и воздушное как пёрышко. Но главная загадка заключается в том, что хоть и выглядит белый пушок плотно, но стоит хоть дотронуться до него, как рука пройдёт насквозь...
Я скучающим взглядом смотрела в иллюминатор. Мы летели уже больше четырёх часов. Это даже не половина пути. Нас полетело только семеро: Эмили, Джеймс, Клаус, Мэри, Рей, Эндрю и я. Отсадив Рея подальше назад, наша компания заняла весь ряд. Алекс, Кейт и Аня решили остаться и поискать больше информации о Сноу, ведь даже сын не знал о «козырях» своего отца. Ребята играли, коротали время, я же в это время решила по изучать дневник отца. Много пометок, записей, фотографий...
— Эй, Лара, ну поиграй с нами! — Клаус ободрительной пнул меня в плечо. Изначально, со мной должен был сидеть Эди, но «очкастый» отсадил его от меня куда подальше, аргументировав действие тем, что он плохо на меня влияет. — Давай! Мы играем в викторину.
— Что за Викторина? — спросила я, не отрывая взгляда от дневника. Нужно было разобраться с координатами и найти подсказки. — В прошлый раз, викторина была на тему «Алкоголь».
— Сейчас, все более информативно. Мы загадываем человеку букву, а он должен назвать: город, животное и т.д. — Эмоции, что испытывал Клаус, можно было бы сравнить с детским восторгом, перемешанным с капелькой вредности. Он был единственным человеком, кому я постоянно проигрывала в таких викторинах. — Или же ты боишься проиграть? Я конечно все пойму, принять достойное поражение...
— Ладно, я сыграю. — я посмотрела на друга и сощурила глаза. На лице появилась азартная улыбка. Любила играть в викторины, а особенно заключать проигрышные пари. — Если не выиграешь, то оплачиваешь всем завтрак...
Вокруг стояла тишина. Мы не знали, зависело ли это от напряжения в воздухе, или потому что сейчас была ночь и все пассажиры, кроме нас, спали. Джеймс даже пошутил, что это была «Битва Титанов». На самом деле, мы с Клаусом были достаточно начитанными поэтому нам не составило труда отвечать на все категории. В итоге наступила ничья.
— Ну что, кучерявый, готов платить за завтрак? — я взглянула на противника с широкой улыбкой. — Первым же делом после заселения в отель, нужно покушать.
— Я тебе не проиграл, поэтому ничего не должен. Уговор был...
— Уговор был «если ты не выиграешь», у нас ничья. Победителя нет, но я предусмотрела и такой вариант событий...
Наконец-то мы прилетели. Выйдя из самолета, мы сразу почувствовали, насколько был влажный воздух. Через маленький промежуток времени, наша одежда была мокрая. Являясь пустыней, количество пасмурных дней в Перу хватало. И день нашего прилёта не стал исключением. Мы заранее позаботились об отеле, поэтому добраться до него не составило труда. Заселились всей компанией в отдельном домике, чтоб быть ближе друг к другу. Первый день мы решили отдохнуть, чтобы с новыми силами продолжить наше расследование.
Как бы мальчики не были против, но мы с Эми и Мэри поселились восточной части дома, где смежные комнаты. Все-таки, в женской компании куда приятно, чем с парнем. Каждый решил, чем он займётся в течение этого дня. Естественно, мы с девочками решили разложить вещи и пойти погулять. На улицах было оживленно и жарко, но солнца не было. Небо было затянуто тяжелыми тучами. Вдруг, я почувствовала первые капли дождя. Наша компания сразу побежала в ближайшее кафе.
Кафе было просторным, было светло и эстетично. Мы решили позавтракать. Заказав маленький чайничек чая и десерт, мы проводили время за разговорами. Со временем, беседа перешла на личные темы...
— Ну что, Девочки, уже нашли себе парней? — мы с Эми переглянулись. Никто не понимал к чему ведёт брюнетка — И не надо отрицать. Я вижу, как ты Эми, смотришь на Джеймса.
— Что?! Я без понятия, о чем ты говоришь. — кареглазая сразу покраснела от смущения. Но мы все знали, что там происходит настоящая химия. — Даже если он мне нравится, то я не в его вкусе. Мы слишком разные...
— Ну а ты, Лара? Мы все видим как вы с Эди смотрите друг на друга. Расскажи нам, что у вас происходит. — тут уже две пары карих глаз уставились на меня. Они ожидали романтичного рассказа об Эди, но реальность была более жестока. Когда я с Эндрю, постоянно что-то случается. Проблемы сами нас находят, видимо это знак свыше, что нам нельзя даже находится рядом друг с другом. Но что чувствую я?! — Ну же, не томи!
— Ничего не происходит. Я не хочу отношений. Не хочу снова возвращаться в этот кошмар. — Я вспомнила Вильяма, его глаза, прикосновения, свои крики. А затем пришло воспоминание в больнице... — Мы с Эди слишком разные люди. Мы не созданы друг для друга. Тем более, мы лишь друзья... Ему нравятся спортивные и интересные девушки. Я их полная противоположность.
В кафе зашла женщина. Дама была средних лет, но ее одежда была подобрана со вкусом. Она осмотрела помещение и присела за соседним столиком. Я открыла дневник отца. Ее лицо уж больно знакомо мне. Да, фотография на предпоследней странице. Ко мне подошёл официант.
— Мисс Миллисон, дама за третьим столиком хочет поговорить с вами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Abenteuer«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...