Глава 19. Дневник из прошлого

26 1 0
                                    

Старость. Четкость. Стремление

Что мы чувствуем, когда встречаем вещь из прошлого? Какую-то ностальгию, смутное сомнение и капельку интриги. Вот и я ощутила данные эмоции этой продуктивной ночью. Вернулись мы с Эди быстро, внутри пылало любопытство и подсказывало мне: сегодня я узнаю что-то интересное. Я буквально влетела в сырой подвал. Блондин же шёл медленно с пакетом продуктов. Вместо того чтобы рассказать о находке, Эмили поспешила достать яблоко из пакета.

— Эми, ты специально оттягиваешь момент?! — я подбежала к подруге. Все-таки, это была пока что единственная зацепка, что у нас была. — Прошу тебя, покажи находку!

— Дай человеку спокойно доесть! — девушка надкусила фрукт и отвернулась в сторону шкафа, оставив меня и моё любопытство не с чем. Закончив дело, кареглазая повернулась ко мне и виновато улыбнулась. — На самом деле, ничего интересного мы не нашли. Просто я хотела, чтоб вы пришли побыстрее...

— Но самое необычное мы оставили тебе... — Джеймс нёс в руках большую стопку книг. Он поставил ее на стол, рядом со мной. — Рей положил сюда все, что кажется ему знакомым. Возможно, Карл носил иногда эти книги. Просмотри их.

Я пробежала пальцами по корешкам. Возникло чувство ностальгии, они мне точно знакомы. Возможно, когда-то я их уже видела. Вот только бы вспомнить, где именно. Уверенна, что это было в детстве, но я практически ничего не помню о ранних годах своей жизни. Просто чёрное пятно, но если бы было что-нибудь напоминающее мне те годы...

Одна из полок была завешана тканью. Почему ребята не тронули это место? Искать нужно в каждом уголке. Я посмотрела на ребят. Они увидели, что я хочу сделать и опустили взгляд вниз. Что за реакция?! Сдёрнув ткань, я увидела множество фотографий в рамке, ленточек и мягкую игрушку. Это были мои вещи... На фотографии улыбалась девочка, она была такой жизнерадостной. Я взяла на руки плюшевого кролика. Мистер Вейн — мой заяц, с которым я спала. Морковка в его руках была испачкана, но в целом, игрушка была чистая. Рядом лежала потрепанная книжка. Это дневник. Папа часто записывал заметки, делал черновики.

Я открыла первую страницу. И вновь, увидела фотографию. Отец очень любил меня, в этом нет сомнений. Однако, его желание научить ребёнка самостоятельности, доходило до крайностей, поэтому чем взрослее я становилась, тем прохладнее были наши отношения. На второй странице начинались записи. Здесь описаны некоторые документы, переписаны отчеты и законспектированы статьи. Но больше всего здесь было каких-то координат, описания местности и множество латинских слов. Я решила разобрать эти слова. Мой отец особо не знал латинский, значит, где/то поблизости хранится словарь... Точно, книги!

Я подбежала к книгам. Ребята наблюдали за тем, как я, суетясь, листаю страницы. Рей первый понял, что я что-то ищу, поэтому подбежал помочь.

— Что нужно искать? — парень был полон энтузиазма. Я быстро объяснила ему, что нужно искать в книгах все самое подозрительное. Немного перебрав книги, парень наткнулся на то, что мы искали. — Тут вклеены страницы. Что-то похожее на словарь... но зачем в книгу по квантовой физике, вклеивать латинский словарь?

— Потому что отец очень интересовался квантовой физикой. Это его любимые книги, он постоянно их перечитывал. — мы с парнем начали искать неизвестные нам слова и выписывать их на листок. Спустя время получилось предложение — Нагреть последнюю страницу? Здесь вроде нет утюга...

— Я сбегаю и принесу маленький утюг. — Мэри застегнула куртку и схватила ключи — Только без меня не смотрите ничего!

Прошло несколько минут. Мэри принесла главный «инструмент». Мы дождались, пока утюг нагреется и провели над поверхностью страницы. Сначала ничего не произошло, отчего мы отчаялись, но Рей предложил поднести какой-нибудь источник света к поверхности дневника. В коробках под столом, мы отыскали настольную лампу. Правда, и тут не обошлось без трудностей. Лампочка была старой и не работала, поэтому Эди вновь отправился в магазин за деталью нашего «прибора». Через некоторое время, когда все условия были соблюдены, мы увидели, как на странице тетради появляются координаты и текст:

«Лара, моя доченька. Если ты нашла мой дневник, значит Сноу уже добрался до меня. В качестве безопасности, я спрятал Документы туда, где Адам их не найдёт. Правда, просто так местоположение в тебе не скажу. Используй эти координаты с умом, помни, папа любит тебя. Карл»

— Я, конечно, понимаю все трагичность данного момента... — Клаус поправил очки, взъерошил волосы и достал свой телефон. Он открыл программу и вбил координаты в поисковике. Ну хмурился и посмотрел на нас — Это координаты Перу. Что ж, готовьте чемоданы, поездка обещает быть долгой.

— Вам необязательно лететь туда. Я и сама справлюсь. — в ответ, я получила лишь удивлённые лица ребят. — Это дело моего отца, он забрал Документы, поэтому я пойму...

— Ошибаешься, Лара... — Джей подошёл ко мне и приободряющее положил ладонь на плечо. Эми держала парня за руку. — Это уже общее дело поэтому мы с тобой до конца.

Кистью РафаэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя