Глава 4. Бордовое танго

93 2 0
                                    

Шаг за шагом сердце отбивало ритм быстрее. Дышать стало тяжело, а тело напряглось в предвкушении каких-либо действий. Такой уверенный, и властный взгляд, что не посчитать за враждебный, но чувствуется напряжение. Маска не позволяет разглядеть эмоции, однако лицо юноши сосредоточенно. По коже девушки пробежались мурашки, однако она все ещё не могла оторвать свой взор от столь настойчивого мужчины. Казалось, его темно-голубые глаза цвета ясного неба стали чуточку светлее, приобрели стальной оттенок, были достаточно холодные и колючие. Подойдя к ней, мужчина слегка улыбнулся.
— Мисс, вы очаровательны. Платье подобрано очень точно, подчеркивает вашу фигуру, — в глазах девушки плескалось любопытство. Она не могла в нем ошибиться, это не мог быть очередной простак, что не стоит никакого внимания. — Однако, я с самого начала заметил перстень на вашей руке. Если я не ошибаюсь, этому изделию не меньше двухсот лет.
— Вы единственный, кто это заметил. Я польщена. — Блондин нежно взял руку своей собеседницы и поднёс к губам, оставив легкий поцелуй на нежной коже. Брюнетка отвела от него взгляд куда-то в сторону прекрасно осознавая, что выглядит очень глупо в данный момент, с учетом того, что она буквально ощущала как ее щеки пылают. — Вы наверняка интересуетесь историей.
— Конечно мисс, меня часто можно встретить в музее или на выставках. Также, я знаком с несколькими археологами, поэтому несколько экспонатов в центральном музее были обнаружены именно мной. — положив руку на сердце, парень галантно наклонил голову, предвещая знакомство. — Эндрю Ревенджелл, учусь на четвёртом курсе, исторический факультет.
— Лара Миллисон, второй курс, исторический факультет. Приятно познакомиться, мистер Ревенджелл. — протянув руку, героиня никак не ожидала, что он медленно расплывется в улыбке. Образ серьёзного, недоступного человека разбивался моментально.— Я вас раньше... не видела. Впервые на таком вечере?
— Вы читаете меня как раскрытую книгу, я польщен. — обладатель глаз цвета океана склонил голову чуть на бок. Голос стал мягче и выражал некое удивление. — Простите, но можем ли мы уйти подальше от толпы, выпить чаю и поговорить в более расслабленной обстановке?
Неожиданно для себя Лара прикусила и тут же облизала губу, на лице засияла улыбка, во взгляде девушки явно проявлялся интерес к новому лицу, но скрывая трепет в своей груди, брюнетка выглядела на удивление спокойно. Дразня парня и сделав задумчивый вид, Лара кивнула, предложила уютные, но находящиеся в стороне кресла. Как только пара отошла от центра событий, оба явно почувствовали облегчение. Официальный этикет остался позади и оба собеседника уже перешли на свойственный им простой стиль общения. Конечно, Эндрю заинтересовал юницу. В их разговоре не было места стеснению и вскоре парень уже шутил, а у девушки щеках горел яркий румянец. На душе было необычайно легко, а разговоры были наполнены необычной энергией, будто оба были старыми друзьями.
— Лара, как ты смотришь на то, чтобы мы продолжили общение и после вечеринки? — новый знакомый положил свою руку поверх ладони девушки. Сердце девушки забилось как бешеное. Появилось желание рассказать обо всем Эмили. Подавив смешок, от столь необычного предложения, Лара лишь кивнула головой и улыбнулась. — Отлично, тогда вот мой номер. Если что-то тебе понадобится, случится или тебе нужна будет моя компания, то я к твоим услугам. Когда я могу тебе писать или звонить, чтобы ты была не занята?
— Боюсь, мой телефон почти всегда стоит на беззвучном, поэтому я могу не услышать. Если не сможешь до меня дозвониться, то вот мой адрес. — девушка достала блокнот и ручку, что всегда были у неё в сумочке на случай интересного мероприятия или знакомства и написала названия улиц и домов. — Здесь и домашний и рабочий адреса. Если будет желание, можешь посетить библиотеку. Там я практически каждый день с утра до вечера.
Вдруг, зазвучал знакомый ритм. Увидев, что собеседница заслушалась, мужчина немного склонился.
— Милая леди, не окажите ли вы мне честь быть вашим партнером по танцу? Я весь вечер провёл в вашей компании и признаться честно, чем-то вы смогли меня зацепить.
Танго — танец страсти и желаний, почему именно этот жанр? Возможно, кто-то решил разбавить атмосферу вечера, но совершенно никто из нынешней молодежи не умел танцевать столь сложный стиль. Сегодня музыка играет лишь для них двоих. Встав с кресел и выйдя на танцпол, где с ноги на ногу переминались девушки ожидавшие приглашения, они отдались ритму. Шаг, ещё один, поворот и вот уже вдвоём они кружились под такт. Обхватив девушку за талию, блондин позволил своей партнерше откинуться назад, когда же брюнетка закинула на него ногу. Он начал двигаться, не отпуская её. Находясь в такой близости, казалось, что они были созданы друг для друга. Идеально подходили, восхитительно дополняли друг друга, словно два кусочка пазла, которые подошли к общей картине. В воздухе витал аромат страсти, который окутывал обоих, и не было ничего в этом мире, кроме них.
— Ты такая красивая, — прошептал он, притягивая её к себе. — Если бы это было бы больше, чем танец и больше чем первый день знакомства.
— Спасибо — ответила она, прижимаясь к нему. Словно опомнившись, мужчина вспомнил о приличиях и отвёл взгляд от спутницы. — Ты тоже Эндрю, великолепно танцуешь.
Никого не замечая, они продолжали танцевать, это был их первый танец, и, пожалуй, самый лучший. Никто из них не думал о том, что они только познакомились. Это было похоже на сон, как будто всё происходило не с ними, а с кем-то другим, кто был им незнаком. Остановившись, танцоры заметили, как вокруг собралась толпа. Аплодисменты для этих двоих, пожалуй, лучшая награда, но они не обращали внимания. Парень заправил выпавшую прядь девушки за ухо, смотря на нее с какой-то интригой. Восстановив дыхание и отойдя на пару шагов назад, парень проговорил:
— Ты удивительная девушка, Лара. Я и не подозревал, что не только я так хорош в этом стиле, будь у нас немного больше времени, я бы танцевал с тобой всю ночь. — он явно говорил все это на прощанье. Эндрю явно изначально не собирался оставаться долго на этой вечеринке, наверняка у него были намечены планы которые он не мог перенести, но девушке совершенно не хотелось отрываться от этих глаз цвета морского дна.
— Уже уходите, молодой человек?
Конечно брюнетке было мало этого времени, наконец она обрела кого-то похожего на себя, человека с которым можно было спокойно поговорить и расслабиться. Обычно она не доверяла мужчинам, но его глаза сияли ярче звёзд на небе, а на лице была мягкая улыбка. Конечно он привлёк девушку.
— У меня запланирована важная встреча, но будь уверена: если бы не обстоятельства, мы бы провели всю ночь в разговорах и танцах. — вновь этот несовременный, но необычный жест. Пальцы девушки чувствуют лёгкое прикосновение мужских губ, голова чуть наклонена, выражая почтение к собеседнице. — Доброй ночи, Лара. Будь уверена, я буду писать тебе.
Оставшись в одиночестве, героиня провожает его взглядом до самого конца. В голове крутится вопрос: «Чем он так зацепил ее?». Девушка никогда не видела этого парня и тем более не знает.
Вокруг почти никого не было, возможно найдя себе компанию, каждый из гостей ушел проводить вечер в ином настроении. Эмили сидела на маленьком диване в окружении нескольких мужчин. Они были стильно одеты, кто-то был в смокинге, кто- то в костюме, но все выглядели как настоящие джентльмены. У Лары возникло мерзкое чувство тревоги, особенно после того, как один из представителей этого "Светского общества" положил руку на талию красотки. Подойдя ближе, все внимание мужчин перешло на неё.
— Кто это? — спросил тот самый дерзкий мужчина, обращаясь к Эмили. В его глазах явно горели восхищение и пламенное желание. Конечно, ведь пришедшая была одной из самых эффектных девушек на этом вечере. — Вы очень привлекательны, очаровательная Леди.
— Простите, но я пришла забрать подругу.
Это было сказано с такой уверенностью, что мужчина тут же опустил глаза.
— Тогда, прошу вас, проходите. Присаживайтесь, выпейте с нами бокал этого замечательного белого вина. Поверьте, мы позаботимся о вашей безопасности. Особенно, учитывая то, что вы мне безумно понравились.
Он проводил её взглядом до столика, подруга лишь мило улыбнулась. Было видно, что девушка пьяна. Платье было немного помято, а прическа истрепалась, но девушка продолжила разговор со своими спутниками. Да, она очаровательна. Эми всегда умела поддержать разговор. Она многие годы изучала темы, на которые любят поговорить представители противоположного пола. Лара не могла ее увести оттуда силой, поэтому присела рядом и контролировала ситуацию. Лишь одно напрягало, тот самый мужчина буквально прожигал ее взглядом. Облизнув свои губы, он специально перевел взгляд на ее глаза, затем нос, губы... шею. И тут внутри начало расползаться мерзкое чувство. Склизкое и тягучее, оно образовывало ком в горле, вызывая позывы. Это была наивысшая степень отвращения. Оно усилилось, когда столь противный ей человек, начал трогать ее колено, поднимаясь все выше и выше. Голубоглазая не могла больше терпеть.
— Было очень приятно познакомиться с вами, но у нас с подругой завтра планы, поэтому нам лучше поехать домой. — резко встав и потянув Эмили, Лара натянула на себя улыбку. — Пойдём, нам пора.
— Подождите, неужели вы не обменяетесь с нами контактами. — схватив меня за локоть, мужчина не давал мне сделать шаг. Улыбка сразу перешла в оскал, а взгляд стал раздражительным. Скулы девушки напряглись, на лице появились отвращение и злость. — Ты же не глупая девочка, должна понимать, что если я положил на тебя глаз, то ты уже не уйдёшь.
Компания, сопровождающая мужчину, расцепили подруг и потащили в сторону выхода, зажав рот, чтобы они не смогли позвать на помощь. Но, для чего девушкам туфли? Наступив похитителю на ногу, Лара высвободилась и кричала как могла. Внутри накапливалась злость от людского безразличия. Сейчас всю агрессию она была готова выплеснуть на него, а сам глава лишь смотрел в её разгневанные, горящие глаза. И вновь эти руки обвивают её, тащат в сторону, сломав об асфальт каблуки. И тут стало страшно, сердце колотилось так, что грудная клетка болела, а внутри все сжималось при виде Эмили. Чёрные дорожки на щеках, размазанная помада и стеклянные глаза. Адреналин и алкоголь смешались в одно, она ничего не понимала.
Вдруг, прозвучал выстрел, голова раскалывалась. «Похитители» явно не ожидали столкнуться с огнестрельным оружием, из-за чего быстро упали на землю. Не удержавшись, Лара потеряла равновесие и через секунду сидела на холодной земле. Ей нечем было дышать. Девушка сплела пальцы в замок, прислонилась к ним лбом. Сжимала крепко челюсти, держала себя в руках из последних сил, но не могла подавить в себе эмоции, что завладели ею и вынудили превратиться в человека, потерявшего внутреннее равновесие. Спустя секунду она увидела перед собой протянутую руку. Взглянув на человека перед собой, она узнала хозяина дома. Молодой, но полностью владевший особняком. Рядом с ним стояла Эмили со стаканом воды укутанная в тёплый плед. Парень поднял обладательницу красивого, но испачканного платья, параллельно объясняя полиции по телефону о произошедшем. Попытка похищения в людном месте... просто смешно. «Джентльмены» все ещё лежали на земле под прицелом, несколько мужчин из гостей держали их в крепкой хватке.
Лару проводили в дом, Тэрра подбежала к ней и отвела в одну из комнат. На стене развешены картины в позолоченных рамах. Для хранения книг предназначены два больших шкафа со стеклянными дверцами. Русоволосая что-то тараторила, затем завела шокированную девушку в ванную комнату. Покопавшись в шкафу, она принесла сменную одежду и ушла. Только сейчас, оставшись наедине с мыслями, студентка вернулась в реальность. Руки тряслись, дыхание было прерывистым, лишь несколько неосознанных слезинок скатилось по румяным щекам. Внутри все сжималось. Когда это случается именно с тобой, все намного страшнее и эмоциональнее. Вокруг лишь тишина, приглушённый свет и ни намёка на спасение.
Обняв себя за плечи, бедняжка скатилась по стене. Оглядев белую комнату, она включила воду, пар окутывал пространство. Медленные струйки обхватывали каждый кусочек женского тела. Брюнетка старалась смыть с себя этот вечер, прикосновения мужчин и уличную грязь. Также, пострадавшая вспомнила про хозяина, что спас их, а затем в голову вошёл тот самый взгляд. Эти серо-голубые глаза, уверенная и мягкая улыбка. Их незабываемое танго и мимолетный разговор на долго засел в мыслях.
Переодевшись в спортивный костюм, любезно выданный новой знакомой, студентка спустилась на первый этаж. Там у камина сидели Эмили и сам хозяин дома. Находясь в объятиях, девушка удовлетворенно сопела на мужском плече, утомленная недавними событиями. Лара лишь присела рядом на диван и начала разговор.
— Прости за это происшествие, не знаю, что произошло... Эмили не умеет разбираться в людях, ей интересны такие личности. — обняв себя за плечи, студентка смотрела на то, как пламя пожирает полено, что было закинуто мгновенье назад. — Я не уберегла ее, мне следовало находится рядом с ней, а не...
— А не веселиться с названным гостем?
Ошеломлённо, она подняла взгляд на парня. Он смотрел на огонь, в глазах играли искры алого зарева. Свободной рукой, парень достал плед, что находился неподалёку от спящей девушки и протянув тёплую ткань собеседнице.
— Я Джеймс, очень приятно. Немного нестандартная ситуация для знакомства, но это будет не культурно. — повернув голову, он протянул руку для рукопожатия. Голубоглазая сразу ответила на жест, робко произнеся своё имя. — Немногие знают, но я здесь живу один со своей сестрой. Родители умерли, когда мы были детьми, поэтому я полноправный хозяин дома. Если вам нужно переночевать, то мои двери всегда открыты для вас.
— Спасибо огромное, думаю Эми не в состоянии поехать домой. Ты упоминал того парня, разве ты не знаешь кто это?
— Я пытался узнать, но никто из моих знакомых не знает его, они бы точно запомнили таких «аристократичных» особ. В списке гостей его не было, поэтому я не понимаю: как он попал сюда, так ещё и остался незамеченным. Никто не видел, как он выходил с главных ворот.
Взяв в свои руки мобильник, девушка посмотрела на экран блокировки. Пусто, а ведь он обещал ей написать, хотя прошло не больше двух часов, с чего бы ему тратить своё время на неё.
Вдруг, по телу девушки разлилось неприятное чувство. Она не понимала, что происходит, но слёзы сами возникли в глазах. Грудь начала прерывисто вздрагивать. Она набрала номер, что с детства знала наизусть. Послышались длинные гудки, затем щелчок и автоответчик. После звукового сигнала, девушка все же начала записывать сообщение:
«Здравствуй мам, как ты? Знаю, я давно не звонила, с последнего нашего звонка прошло не меньше пяти дней. У меня все хорошо, возможно скоро приеду к вам с папой. В ближайшие дни отвечать не смогу, домашний телефон сломался, а обратиться в службу, времени нет. Я вот что хотела сказать: Я очень люблю вас. Тебя, папу, бабушку, всех вас. Наверное спросишь, с чего такие «розовые сопли», как ты их называешь?! Да просто, когда вы живете в разных странах, все больше скучаешь по такому обыденному уюту. Ладно, не буду тебя отвлекать, ты наверняка занята. Поцелуй папу от меня, хорошо? Что-то я звоню ему на рабочий и личный телефон, но он не берет трубку. Может ты сможешь перезвонить, когда он придёт? Люблю тебя, пока!»
С этими словами, девушка откинулась на спинку дивана. Под тихий хруст камина и сопение подруги, Лара погрузилась в мир снов.

Кистью РафаэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя