Глава 8. Нет жизни без веселья

51 1 0
                                    

Иногда, люди забывают свои истинные желания. Почему это происходит? Обретая невесомую цель, мы всегда подстраиваемся под путь нашей жизни. Порой, это происходит неосознанно. Мы взрослеем и прежние доводы кажутся чем-то ненужным, странным, инородным. Еще вчера девушка мечтала закончить университет, найти любимую работу и просто жить. Но сегодня, сидя перед экраном ноутбука и читая статьи про политических деятелей, она думала лишь об одном желании — мести.
Вновь перечитав нужный абзац, брюнетка устало потерла глаза. Изучив дневник отца, она не нашла нужной информацией, а главное задавалась вопросом "С чего начать?". Однозначно, человек написавший столько информации не предполагал своей скорой кончины, именно поэтому искать заветную ниточку судьбы, нужно было самостоятельно. Странным было то, что проведя несколько часов с виртуальными источниками, она не нашла того, что поможет ей найти человека убившего ее родителя. Кроме статей, публичных выступлений и и информации о политическом статусе, не было ничего. Ни биографии, ни места работы. Адам Сноу являлся неприступной крепостью, что был очень умен и хитер. Конечно, владелец крупной компании, политик и подпольный мафиози не подставится настолько, чтоб быть уязвимым для любого, кто заинтересуется его персоной. Потихоньку юный сыщик теряла надежду, ее плечи были опущены, а пальцы устало потирали переносицу. Никаких знакомых, кто бы мог помочь отыскать такого человека у нее не имелось, а всемирная паутина не давала никаких результатов. Гнетущую атмосферу таинственности и отчаяния нарушает мелодия рингтона. Осторожно бросив взгляд на экран телефона и облегченно выдохнув, Лара подняла трубку.
— Алло, привет. Как ты? — на другом конце прозвучал взволнованный голос Эмили. Она как всегда очень волновалась за  лучшую подругу, это было понятно, ведь она стала свидетельницей странных дней, а возможно и впутана в эту необъяснимую череду событий. — Думаю, увести твою маму подальше от этого всего было правильным решением, особенно после того как она увидела новости... Я не успела тебе этого сказать, но я считаю, что ты очень сильная. Так хладнокровно отреагировать на эту новость и сразу начав действовать...
— Привет, я в порядке... — тихо проговорила голубоглазка. Немного подумав, она решила посвятить одного из самых близких людей в свою проблему. Это было трудное решение, но потеряв одного дорогого человека, она не могла поступить иначе. — Слушай... Мне нужно кое-что рассказать тебе. Мой отец умер не от приступа, а его убили. Я это узнала из его личного дневника, который он оставил мне. Я знаю кто это сделал и ищу хоть какую-нибудь информацию об этом человеке... Боюсь мне понадобится помощь...
Повисло тяжелое молчание, лишь шум на линии помогал понять, что разговор продолжается. Внезапно послышался тяжёлый выдох, Эми явно нервничала. Конечно, услышав такую информацию нельзя остаться равнодушным.
— Я помогу тебе, все-таки дядюшка Карл был прекрасным человеком. Добрым, отзывчивыми, светлым...
У Миллисон возникло некоторое недопонимание. Она знала его? Почему она так лестно отзывается о незнакомом человеке?! Она ведь прежде не встречалась с ее семьей...
— Почему ты так говоришь о нем?! С чего такие выводы? Что за «Дядюшка Карл», ты ведь никогда с ним не встречалась?!
— Я... Лара послушай, все мы сейчас находимся под властью эмоций. Прошу тебя, не воспринимай все так буквально... Я лишь хотела тебя поддержать. — и вновь это молчание. Брюнетка невольно поёжилась, ее окутало чувство, словно ее разглядывают и осуждают. Явно, что собеседница чувствовала близкие по ощущениям чувства. Ранее неотделимые, имеющие возможность разговаривать часами и делиться сокровенными тайнами, сейчас девушки не могли продолжить диалог. — Я позвоню Джеймсу и Терре... За последние несколько дней мы с ними сдружились, возможно они нам помогут.
Голубоглазая лишь кивнула, появилась некая мнимая уверенность в успехе. Эмили будто увидела жест подруги, она быстро начала записывать что-то на бумаге. Плечи юницы немного расслабились, в пустой комнате прозвучал вздох облегчения.
— Я постаралась вспомнить адрес вентральной библиотеки, не страшно, что ты будешь там вне рабочего времени?
— Я взяла отпуск, чтоб привести мысли в порядок, поэтому сейчас там новый работник.
— Тогда встретимся там вечером, не унывай, мы докопаемся до правды... Вместе.
Гудки... У девушки резко поднялось настроение. Тяжесть не сердце исчезла, дышалось намного легче, чем раньше. Лара ощущала счастье и свой дальнейший путь. Предстоял долгий поиск в городских архивах, надежду вселяло лишь то, что в дневнике было написано о родном городе мафиози. Возможно, отцовская рукопись не скажет напрямую «где и кто?», но точно направит в нужное русло.
Вечерело, девушка вышла на улицу. Движение людей не имело определенного направления, ведь вокруг из-за сильнейшего дождя ничего не было видно. Молнии сверкали одна за одной, освещая все, а вот звук грома доносился уже издалека.

Кистью РафаэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя