Интрига. Страх. Осознание.
— Ребята, я нашла вход! Бегите все в западную часть дома...
Послышались шаги. Я вновь посмотрела на тёмный проход. Нужен фонарь, у нас его нет. Будем надеяться, что телефон поможет. Эмили прибежала первой, сделав первый шаг навстречу мгле, девушка сразу же отошла и задрожала.
— Очень холодно... — брюнетка вышла из здания. Она пробыла снаружи несколько минут, а затем вернулась с верхней одеждой. — Это нам точно понадобится!
Вооружившись куртками и фонариками, мы шагнули в неизвестность. Первое, что мы увидели — огромная лестница, бесконечные ступеньки стремились глубоко вниз. Вокруг царила сырость. Паутина была сплетена в пересечении потолка и стен. Было видно, что сюда уже давно никто не спускался. Возможно, лаборатория не сгорела из-за того, что находится под домом. Как Мама не заметила этот проход за столько лет жизни? ! Мы оказались в просторной комнате. Как только мы вошли, зажегся свет. Вокруг было много Техники и шкафов с чем-либо.
— М-да уж, работы много... — Рей сделал несколько шагов вперёд. Он оглянулся и взглянул на полки шкафа — Думаю, нужно начать отсюда.
— В смысле думаешь?! Разве ты не знаешь куда он мог спрятать эти бумаги? — Эндрю раздраженно взглянул на парня, на лице блондина играло несколько негативных эмоций — Зачем ты тогда нам нужен?!
— Заметь, я подсказал вам, где находится лаборатория, но здесь внизу я не был. Карл просто не подпускал меня сюда. — шатен поправил рюкзак на плече — Так что, не нужно упрекать меня!
Пока мальчики спорили, я подошла к шкафу. Все было в пыли. Открыв дверцу, увидела кучу разных записей, достав стопку мускулатуры, я открыла первую книгу. Это был журнал учёта документации. Отчёт был увесистым, содержание растягивалось до шестидесяти страниц. Пролистав на последние даты, я заметила, что страница была вырвана. Эмили надоело слушать перепалку мальчиков, поэтому она подошла ко мне.
— Что ты нашла? — брюнетка чихнула от пыли и начала рассматривать стопку книг — Нам это все нужно прочитать?
— Боюсь придётся... — Мэри подошла к другому шкафу, увидев содержимое, она четко проговорила — Начинать желательно сейчас, если мы хотим закончить к концу недели.
— Девочки, вы меня простите, но... — Кейт схватила свой платочек и поднесла к носу, предварительно чихнув — Я не смогу вам помочь, у меня аллергия на пыль.
Понимающе кивнув, я позвала Клауса. Он был единственным парнем, что стоял без дела. Алекс уже начал разнимать разгорячившихся Эди и Рея. Указав на старую полку, я попросила Клауса перетащить следующую стопку к столу. Эмили уже принесла стулья, чтобы было удобнее разбираться в бумагах. Джеймс охотно помогал ей, ведь даже один стул весил очень много.
Прошло довольно много времени. В моей голове уже битком плыли фразы «Отчёт за данный год», «расчёт средств на этот период». Везде велись какие-то расчеты. Иногда это могло вывести из себя. Отбросив очередную книгу, я облокотилась на спинку стула.
— Боже, мозг кипит. Я уже не могу, глаза очень болят... — потерев виски, я посмотрела на полусонную Мари. Иногда, мне казалось, что девушка спит с открытыми глазами. — Предлагаю устроить перерыв, тем более, я хочу кушать!
— Предлагаю сходить в магазин, пойдёшь со мной? — Эди потянулся и посмотрел на меня. Он ждал ответа. Не согласится – было худшим решением. — Надеюсь там будет что-нибудь сладкое.
— Окей, говорите, что кому принести. — я открыла Заметки на телефоне. Ребята диктовали продукты, но чаще всего это были либо фастфуд, либо сладкое. — Записала, идём Эндрю.
Мы вышли из дома. Холодный воздух ударил в лицо. Стало очень хорошо, все-таки в том подвали было слишком душно. Эди галантно открыл мне дверцу машины, и мы поехали в круглосуточный Маркет, так как наступила ночь. Звёзды, окутанные тишиной, мерцали на синем небе. Нам не было неловко, эта тишина успокаивала. Приехав в магазин, мы купили все необходимое. Неподалёку был парк. Эди предложил немного пройтись, ведь мы понимали, что вновь должны будем просидеть на стульях как минимум несколько часов.
— Ты правда надеешься найти что-нибудь? — парень повернул голову в мою сторону, и задумался — Что, если твой отец спрятал бумаги в другом месте?
— Он должен был оставить какую-то подсказку, ибо в этом не было бы никакого смысла. — отец любил свою работу, часто задерживался по ночам. Он бы не оставил дело незаконченным — Если эти бумаги не увидят свет, то все это было бы зря, а папа был не таким уж и глупым человеком. Совсем неглупым...
— Не бойся, если бы мы сомневались в тебе, то не пошли бы с тобой. Однако, все мы здесь, все тебя поддерживают... — Эди провернулся ко мне и приобнял за плечи — Я в тебя верю...
— Спасибо Эди... — мне было поистине спокойно рядом с ним, он всегда был рядом, поддерживал меня. Существовали только он, я и звёзды в ночи... — Я очень ценю твою поддержку...
Зазвонил телефон. Это была Эми. Мы оба вернулись в реальность и пошли обратно к машине. По пути, я ответила на звонок.
— Ну, где вы там, голубки? Мы хотим кушать, а ещё Рей нашёл одну интересную вещь... Давайте быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Adventure«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...