Глава 12. Темная встреча

35 1 0
                                    



Ностальгия. Смирение. Страх.

— Что тебе нужен, Мюррей? — блондин, переведя разговор в "Громкий режим", взглянул на друга. Парни давно не слышали об этом человеке, достаточно давно. — Хотя знаю, опять бегаешь на побегушках у босса?
— Не наглей, Форест. — на другом конце трубки, грубо оборвали парня, это было приемлемо для людей с такой профессией. Привыкшие к такой манере разговора, парни не обратили должного внимания на манеру разговора — Не забывай, ты все еще подчиняешься моим приказам, и..
— Я никому ничего не должен, многие годы я не подчиняюсь организации — Эндрю начал злиться, но под строгим взглядом Клауса, успокоился. — Чем удостоен такой чести, что главный секретарь компании звонит мне?
— Ты ведь знаешь, что происходит с теми, кто мешает нашей цели? — брюнет подготовил два наушника, чтобы разговор никто не услышал. Это было мудрое решение, ведь Эмили стояла за углом и слышала всю первую часть разговора. — Зачем тебе лишние проблемы? Отдай девчонку.
— Зачем она вам? Старик заинтересовался молодой кровью? — Клаус невольно засмеялся. Парень не боялся, что собеседник заметит присутствие третьего лица, но оценить шутку он просто не мог. — Или ему стало слишком скучно со своей любовницей?
— Эндрю, не выводи меня из себя. Я прекрасно помню твою гордость, которая и погубила тебя. — послышался тихий смешок, собеседник надсмехался. — Не хочешь помогать — пеняй на себя.
Послышались гудки. Парни переглянулись. Клаус уставшим взглядом посмотрел на дверь палаты. Он понимал, что долго скрывать такое у них не получится, ведь всегда тайное становится явным.
— Если они подключили Джона Мюррея, то все очень серьезно. Эди, ты же знаешь, на что они способны. Они обязательно придут за ней. Если она узнает, то сможет подготовиться, дать отпор, чем будет в неведении.
— Думаешь я не знаю?! Как ты это представляешь? "— Здравствуй Лара. Тут на тебя охотится целая компания, опасность везде и во всем", так мне об этом сказать? На нее, итак, многое навалилось. Ты не думаешь, что слишком много событий, за последнее время?
— Я не говорю тебе, сказать об этом в данный момент. После выписки из больницы, поговори с ней.
Эмили помчалась в противоположную сторону. Что за компания? С кем заговаривал Эндрю? Почему кто-то охотится на Лару? Девушка хотела все рассказать подругам, они смогут постоянно следить за ней. Брюнетка вывела подругу из палаты, и рассказала о разговоре... Я смотрела в окно. Прошло 4 дня, я попросила досрочную выписку. Врачи уговаривали меня остаться подольше, но в больнице было слишком скучно. Конечно, друзья приехали меня встретить. Только с Эмили приехал еще и Джеймс. Я очень рада, что у нее все хорошо. Доктор выписал мне кучу лекарств, взял обещание, что я не забуду про перевязки и взглянув на друзей, отдал мне документ. Я была рада вернуться домой. Не зря говорят: Родные стены — лечат. Правда, свободой я наслаждалась недолго. Девочки забрали меня к Ане и сказали, что от такой растяпы не отойдут ни на шаг. Так и произошло, в буквальном смысле...
— Эмили, я хочу развеяться. Одна! Мне нужна свобода. — я в который раз просила девушку выпустить меня без охраны, но все было без толку. — Прошу, слишком много общения с окружающими. Мне нужен отдых.
— Даже не мечтай! Забыла, что случилось в отеле? Я тебя никуда не отпущу, пока мы убедимся, что Вильям не оставил хвосты. — девушка отложила книгу и посмотрела мне в глаза — Если хочешь куда-либо пойти, то возьми с собой Клауса или Кейт. Только после того, как я убеждусь, что ты в безопасности — можешь идти гулять.
Я очень расстроилась, поэтому с поникшей головой отправилась в свою спальню. Зайдя в комнату, я увидела письмо в конверте. Наверняка, ребята увидели моё настроение и решили мне помочь. Возможно, они написали ободряющее письмо или устроили квест? ! Мысли в моей голове набирали все больший оборот. Открыв письмо, я прочитала фразу: "Как прекрасно звездное небо... Не пора ли посетить старые места? " Я была уверена, что это написала Кейт. Она знает о том, насколько сильно я люблю звезды. А еще, она единственная кто знает про моё тайное место — крыша многоэтажного дома. Я дождалась ночи, приготовилась к низкой температуре, взяла с собой горячий чай и с помощью окна и козырька — покинула дом.
Придя на излюбленное место, я присела и начала пить чай. Меня всегда манили звезды. Все, что мы видим на небе — происходило много миллионов лет назад. Это еще одна необъяснимая особенность звездного неба. С детства, я выучила множество созвездий. Которые могу находить и рассматривать. Сзади раздались шаги...
— Кейт, это ты? Была рада тому, что хоть кто-то не потерял рассудок с этой безопасностью.
— Простите Мисс Миллисон, но это не Мисс Торн...
Я обернулась на голос. Передо мной стоял мужчина. Ему было около 50 лет. Он был одет в черное пальто, волосы были цвета серебра, а морщины на лице выдавали его возраст. Я очень сильно испугалась. Откуда он знает мою фамилию? Это он послал то письмо? Как он доставил его ко мне в комнату?
— Кто вы?
— Меня зовут Адам Сноу. Боюсь, не самая приятная для вас встреча, ведь обычно, я действую через другие лица...
— Что вам нужно, Мистер Сноу?
— Что вы знаете о своем отце?
— Он постоянно работает, практически не бывает дом. Часто ездит в командировки.
— А что, если я вам скажу, что ваш отец состоит в нашей организации, и он не выполнил одно очень важное поручение.
— О чем вы говорите?
— Вы знаете, какие последствия его ждут, за невыполнение задания?
— Нет...
— Мучительная смерть...
Я отошла на несколько шагов назад. За спиной была пропасть, в голове мысли об отце, а глаза смотрели на ехидную улыбку седовласого мужчины

Кистью РафаэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя