Часть 21. Новая знакомая

26 0 0
                                    

Интерес. Интрига. Новое лицо.

— Меня? — официант лишь слегка кивнул. Я же посмотрела на указанный столик. Там сидела женщина, она была повёрнута ко мне спиной, поэтому я не видела ее лица. В голове сразу же всплыло прозвище: «Серая дама». — Скажите ей, что я подойду через пару минут.

Парень ушёл выполнять поручение, а я посмотрела на своих спутниц. Девушки сидели в ожидании дальнейших действий. Было видно, что они не в меньшей мере удивлены этому случаю. Девушки напомнили мне об осторожности, взяли с меня обещание рассказать все детали разговора и отправили к «Серой даме».

Спросив разрешение, я села за столик. Напротив меня сидела женщина лет сорока, но ее грация и величие, явно выдавало то, что она живет в достатке. Верхние пуговицы были расстегнуты, а на голове был головной убор — серая шляпка. Я не знала, чего ожидать от человека такого социального статуса.

— Здравствуйте, я — Лара. — представиться первой, было явно хорошим шагом к началу разговора. Я это поняла по тому, как женщина удовлетворительно кивнула. — Вы хотели поговорить со мной?

— Здравствуйте, Лара! Я — Елена. Ваш отец не врал, когда говорил мне про ваши манеры. — женщина взяла чашку и отпила немного кофе. После она сложила руки в замок. — Вы же понимаете, что, разговаривая с вами, я подвергаю себя опасности. Тем более, информация, которую я вам скажу... будет стоить мне жизни.

— Простите, но я не до конца вас понимаю. — вдруг, до меня дошёл смысл всех сказанных ею слов. Информация, которая будет стоить ей жизнь? Опасность? Отец? ! Я подняла на женщину взгляд — Вы знали моего отца?

— Да, мы работали вместе. Он знал, что вы будете искать те документы. — дама вновь опустила взгляд на свою чашку, будто с собравшимся с мыслями, она заговорила, но голос ее дрожал. — У меня есть условие: Эндрю не должен знать об этом разговоре.

— Причём здесь Эди? Вы как-то связаны? — Елена... Знакомое имя, я недавно его слышала, но от кого? Женщина напряглась. Её глаза заслезились, но она сразу взяла себя в руки. Дама пыталась спокойно отнестись к данным вопросам. — Я не смогу вам доверять, если вы не расскажите...

— Дитя, может быть Эндрю поведает эту историю, но пока я не хочу врываться в его жизнь, не сейчас... — дама поправила свою шляпку, подтянула перчатки и приблизилась ближе, заговорив совсем шепотом — Ваш оставил вам свой дневник, не так ли? Он описал наши с ним встречи, поэтому ты уже мне доверяешь. Наш разговор должен пройти в более уединенном месте. Поэтому, вот тебе адрес. Приходи вечером одна или с другом, но помни моё условие. Все-таки, я не хочу подтвердить опасности ни тебя, ни себя.

— Хорошо, вечером увидимся — женщина улыбнулась и попросила счёт. Уже было понятно, что наш разговор закончен. По спине прошёлся холодок от осознания всего произошедшего — Я приду с другом...

Елена только одобрительно кивнула и оставила меня сидеть за столиком в одиночестве. Я поспешила вернуться к девочкам. Они конечно же сразу накинулись с расспросами, но я решила повременить с «раскрытием всех карт». Я просто упомянула о том, что у неё есть информация. Конечно же собеседницы расстроились, но они понимали: если я что-то не рассказываю, то это очень важно.

Вернувшись в отель, я рассуждала кого бы взять с собой. Выбор был очевиден, я остановилась на Клаусе. Позвонив ему, я ждала его в номере. Раздался стук, а потом дверь открылась

— Звала, Лара? — парень поправил свои очки и вошёл. Может быть, он и был похож на «ботаника», но был очень сильным. — Что-то случилось?

— Проходи, мне нужно с тобой поговорить... — кудрявый прошёл и присел на край кровати. Ему написал Эди, но предупредив что он ушёл, парень повернулся ко мне для дальнейшего разговора. — Только пообещай никому не рассказывать, хорошо?

— Я никому не скажу!
— Вот и отлично... — парень показывал все своё нетерпение поэтому я решила не медлить с разговором — Нам сегодня придётся с тобой пойти в одно место. Сегодня в кафе, меня подозвала женщина и сказала, что владеет информацией о Сноу. Мы должны пойти туда и проверить...

— Но Лара, ты не думаешь, что это опасно? — Клаус снял очки и потёр переносицу, затем сурово посмотрел на меня. Увидев, что я не боюсь, громко выдохнул. — Ты знаешь, что в тебе больше безумия, чем здравого смысла?!

— Угу!

— Ладно, пойдём к твоей «серой женщине», но ты не отойдёшь от меня ни на шаг, хорошо? — я быстренько закивала головой, «кудрявый» только издал смешок и посмотрел на Часы — Так, во сколько мы должны быть там?

— Я думаю, в шесть вечера... — я развернула бумажку и вбила адрес в поисковике. — Ну, ехать туда полчаса, поэтому можем не торопиться. Главное, придумать причину нашего ухода...

— Это ещё зачем? — парень хотел встать, но видимо после моих слов, передумал — Она что, какая-то шпионка? Или только нам можно знать ее личность?

— Нет, Солнце, она поставила условие: Эди не должен о ней узнать... не знаю почему, но я ей верю. — я посмотрела в окно, затем взяла отцовский дневник и перелистнула до предпоследней страницы — мне кажется, у них было что-то. Совместное прошлое, раз она так не хочет с ним видеться...

Немного поглядев в окно, я отпустила Клауса готовиться, а сама, готовилась к поездке. Хочу выглядеть перед ней достойно... Раздался стук в дверь, уже вечер. Я спустилась вниз, но, как всегда, что-то пошло не по плану

— Лара? Куда это ты?! — спросил блондин, глядя на моё платье...

Кистью РафаэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя