Удивление. Непонимание. Переживание.
— Что значит ее вещей нет?! — Мэри прижала Клауса к стене и держала его воротник. — Куда она могла уйти?
— Мэри, богом клянусь, я не знаю! Если бы знал, то уже бы поехал за ней. — девушка отпустила друга и обхватила себя руками. Она понимала, что это в духе ее сестры: уйти ничего не сказав. Проблемы только накапливались: Эндрю ничего не помнит, дневник оказался подделкой, а сестра ушла. Всем было тяжело, они понимали, что Лара не захотела больше никем жертвовать. — Я даже не могу предположить, когда она ушла. Предположительно вчера вечером. Мы уже не сможем ее догнать...
— Заткнись! — Эми резко остановилась и посмотрела в окно. Девушка отправила Джеймса на кухню, сделать ей чай. Однако, сейчас было вовсе не до согревающего напитка. Даже когда становилось совсем плохо, Лара говорила ей о том, куда она пойдёт. Где ее искать. Было трудно, но они находили ее хоть на другом конце города, но находили. Что им мешает сделать это сейчас?! Они не обладают информацией... — Так, давайте подумаем логически. Она оставила какое-нибудь письмо? Записку? Листок?! Хоть что-нибудь?!
— Я ничего не нашёл... — Клаус поправил свои очки, затем подошёл к двери и приоткрыл ее — Хочешь — сама проверь.
Девушки зашли внутрь. Шкафы были открыты, а кровать заправлена. На столе было пусто, в комнате царил мрак. Искать сверху не было смысла, тогда подруги решили проверить ящики. Просмотрев все, они уже отчаялись, как Мэри заметила, что единственный комод у кровати не открывался.
— Эмили, нигде не было ключа? —подруга жестом указала на закрытый отсек и на замок, что препятствовал открытию — Внутри точно что-то есть. Главное отыскать ключ.
Началась новая охота, вновь были изучены диваны и столики, был отодвинут ковёр, пересмотрены все лампы. Отчаявшись, Мэри посмотрела на книжный шкаф. Незнакомые произведения на португальском языке. Проведя рукой по корешкам, пальцы девушки коснулись знакомых букв. Это была ее любимая книга. Лара бы никогда не оставила своё любимое произведение. Сестра постоянно подчёркивала фразы и оставляла закладки. Перевернув книгу, она увидела лишь один стикер. Открыв нужную страницу, Мэри увидела подчёркнутые слова: Мария, комната, гардероб. Пару секунд.... И брюнетка побежала в свою комнату. Открыв дверцу, она протянула руку к самой верхней полке. Нащупав свёрток, кареглазая с детским предвкушением раскрыла бумажную обертку. Внутри лежал нужный предмет. Девушки вместе открыли замок. Снизу лежала коробка, а сверху письмо. Взяв конверт, Мэри оставила «подарок» подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кистью Рафаэля
Aventura«А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта». Этот маленький мир крутится вокруг студентки исторического факультета. Она наслаждается жизнью...