Глава 30. Долгожданная встреча.

18 0 0
                                    

Пройдя к столику, она присела. Все взгляды были направлены лишь на неё. Почему на «неё»? Это не Лара, не настоящая ее личность. Я вынуждена стать такой, по-другому мое задание не выполнить. Меня ни в коем случае не должны узнать.
— Ты отлично постаралась. Даже я тебя не сразу узнала, можешь ведь быть умницей. — официант, наливший даме бокал белого вина, сразу же отошёл. Женщина подняла его в одобрительном жесте и отпила, буквально малость. — А всего-то нужно было пригрозить тебе друзьями. Твоё здоровье.
— Вам не удастся контролировать меня вечно. Когда-нибудь, я смогу им рассказать про твой шантаж. — моментально принесли заказанный мной салат. Мои пальцы ловко обхватили столовые приборы. Наколов половинку помидора «Черри», я надкусила овощ, продолжив рассуждения. — Они слишком умны, сразу догадаются что им угрожает опасность. Вы не сможете их убить.
— Твоё право так думать. Ты очень проницательная девушка. Однако не время болтать языком. Помни о задании. — вдруг заиграла музыка. Оркестр синхронно подстраивался друг под друга. Мелодия медленно перетекала из одной темы в другую. Один миг, как люди начали танцевать, подстраивая свой танец под темп мелодии. — Отвлекись. Этот молодой человек явно хочет пригласить тебя, ибо другой причины тому, что он идёт к нашему столику, я не вижу.
К столику правда шёл молодой человек. Безупречная укладка, строгий костюм, дорогой парфюм. Мечта любой содержанки. Подойдя, учтиво поклонился протянув руку:
— Мисс, могу ли я рассчитывать на танец с вами? — взглянув на свою спутницу, я была удостоена лишь секундным кивком. — Я ни в коем случае не настаиваю.
— Прошу вас, пройдемте.
Музыка вновь заиграла. Люди закружились в вальсе. Вложив руку в его ладонь, я почувствовала касание на талии. Этот молодой человек явно знал, чего именно он хочет. Однако, что-то мне не давало покоя.
— Вы прекрасно танцуете, мисс. — закружившись в очередном такте, я уловила его взгляд. Превосходные навыки танца, обычные люди так не танцуют. — Наконец-то у меня появилась достойная партнёрша.
— Ваши движения отточены до идеала. — я пыталась запомнить все детали, понять кто он. Идеально выглаженный костюм, ни одной волосинки, значит молодой человек не был женат, не имеет спутницу. Дорогой парфюм сочетается с костюмом, ибо у каждого запаха есть ассоциирующийся цвет. Слишком просто. — Не каждый день встретишь такого мужчину.
— Вы мне льстите. Посмотрите вокруг, все эти люди вышли сюда, чтобы показать своё место в обществе. — посмотрев на окружающих, я сразу поняла их намерения. У кого-то заключалась сделка, многие пришли сюда в поисках «Спонсора», в остальных моментах, это были пожилые пары. — Вы же видите причину их появления здесь.
— Определенно, я могу понять кто эти люди и рассказать все об их жизни, но что насчёт вас? — я давно заметила, что это вальс с меняющимися партнерами, однако уже около пяти минут, мы танцуем вместе. Не хочет меня отпускать? Возможно. — Вы ведь не простой человек. Идеальный костюм, подобранный парфюм, взгляд под маской проницателен. Вы явно не из любезности подошли к очаровавшей вас даме, ещё и не меняетесь с партнерами, как это требует танец. Ни одного изъяна. Два варианта: либо вы четко и ответственно готовились к этому вечеру, либо у вас синдром бешеного перфекционизма. Я больше склоняюсь к первому варианту своего размышления.
— Браво, однако понять кто я, вы не смогли. — внезапно мужчина притянул меня ближе, сокращая расстояние, между нами. Закружив в очередном витке, он ловко перехватил меня у очередного меняющегося партнера. — Даже поняли, что я не меняю вас с другими партнершами, великолепная наблюдательность. Ну же, я жду продолжения. Кто же я?
— Удивительная грация, явно обучены с детства. Высокое общество вас явно не пугает, вы не социопат – это точно. Не боитесь сбиться, потому что уверены в своём решении. Да, голос вы изменяете тембром, но манера достаточно знакомая. Из внешних факторов? Среднее телосложение, но достаточное для того, чтобы все девушки бегали за вами. Блондинистые волосы с русым оттенком, максимально утонченно уложены. Голубые глаза с некоторым отливом зелёного, что можно по ошибке назвать из полностью зелёными. Прямо как у..
— Что же несчастного в желании быть ближе? — он схватил меня за руку, сняв перчатки, потянул на себя, напоминая, что может творить со мной все, что пожелает. Легонько коснувшись моей серьги, он провёл по скулам, спускавшись ниже к шее. Губы расплылись в самодовольной улыбке. — Ты забываешь, что мы связаны. До конца наших дней, Лара.
Но он не знал, что я не забывала. Думала об этом с нашей первой встречи. Каждый чертов день, каждый чертов час. Больше, чем полагалось. Все свободное время.
— Звучит как приговор.
— Так и есть. — Он ненадолго задумался, не отрывая взгляд от скованной в его ладони руки. — Будет забавно, когда мы жить без друг друга не сможем, не считаешь?
— Ты забываешь одну деталь, мы по разную сторону, Эди.
Прижавшись ко мне, он водил носом по шее, вдыхая аромат духов, я же стояла прикрыв взгляд от неожиданности.
— Скажи это снова... Повтори мое имя...
— Ты вспомнил?
— Прошу, у меня нет времени: Имя...
— Эндрю, нет.. Эди...
— Спасибо.
— Даже если я против всех, не значит, что я против тебя.
Сказав это, он развернулся и ушёл. Открыв глаза, я никого не увидела перед собой. Вокруг кружились люди, но его рядом не было. В моей руке лежала чёрная маленькая флешка. То, что должно было быть у Адама, было у его сына. Он отдал это мне, рискуя собой. Но меня это не интересовало. По щеке скатилась одинокая слеза, образ «Снежной королевы» был нарушен, вновь этим человеком.
Я лишь шумно выдохнула. «Забавно» — неподходящее слово...
Опомнившись, я медленно развернулась и пошла в сторону своего столика. Женщина сидела и общалась с кем-то по телефону. Когда я вернулась, она посмотрела на меня и быстро завершила разговор.
— Это был Эди, так? — Елена взглянула на меня и усмехнулась. Ей была чужда человеческая слабость. Мой взгляд был опущен, рассматривая флешку. — Вижу, он все ещё бегает за тобой как верный пёс. Даже нашёл самое ценное, то, из-за чего твой отец потерял жизнь. Отдай мне флешку.
— Почему я должна вам ее отдавать? — осознание, пришедшее ко мне несколькими секундами раньше, страшно билось в сознании. — Вы все готовы отдать за информацию, находящуюся здесь. Так, почему я должна это отдать? У меня с Адамом личные счёты.
— Как это было глупо с твоей стороны... — неожиданно «Дама в сером» звонко рассмеялась. Я хотела повернуться назад, заметив, что в зале стало подозрительно тихо. Вдруг женщина раскрыла глаза и щелкнула пальцами. — Обернись.
Задержав и сузив взгляд на ней, я медленно повернулась. Зал опустел, не было ни души. Только в конце помещения, были мои друзья, а над ними стояли люди в черных костюмах с пистолетами направленными четко в голову. Неожиданно дверь распахнулась, на поле появилась новая фигура. Адам Сноу.

Кистью РафаэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя