выпивка в баре...

289 14 3
                                    

Ветер дул со всех сторон и волосы Варвары подлетали на вверх. Дыхание участилось при беге. Когда она достигла назначенного ей места, то оглянулась. Оказалась она в вечернем баре. Сказочные волшебники и ведьмы, возможно другии сказочные живоиные и люди, танцевали и выпивали. Врзле барной стойки Варвара заметила лучницу. Ускорив шаг она пошла к человеку, который ее сюда позвал. Стрелок повернул голову и снял масеу. Это оказалась девушка лет семнадцати, с длинными волосами до бедер. На ней были штаны, кофта, лук со стрелами и маска с узорами в руках. Она взглянула на Варвару и пригласила сесть.

Давненько не видела, тебя Варвара.. О! Дай угадаю,более десяти лет..,-каштановолосая взмахом руки подозвала бармена и заказала ,,вишневый ремикс,,.

ВерОника, может хватит пафоса?? Не думала, что ты пойдешь по пятам у своей матери..,-Варвара присела на свободный стул и закащала легкий коктель со вкусом черники и малины.

Всегда удивляюсь твоим детским вкусом..а забыла.. ты же у нас принцесса.. наследница трона и распиваешь коктельчики по барам..пхах..умора..,-Вероника смеясь отглотнула вешевого ремикса и засмеялась. Многии обратили внимание, но сразу же отвернулись увидев Варю.

Давай на чистоту..ты же не из-за моего вкуса в коктелях суда позвала..??-девушки сидели за барной стойкой, пока не включили громкую музыку. Вероника подалась в пляс схватив за руки Варю. Алкоголь ударил в голову. В этом танце, в котором Вероника кружила Варю был меняющимся, в том смысле, что партнеры менялись партнерами. Отпустив руки Вари, Ника закружившись попала в брюнета и они продолжили этот странный танец. А вот Варю саму притянули, а то она стояла как бедный родственик по среди улицы, не зная куда повернуть и что сказать. Девушка оказалась в сильных руках молодого человека. Его бландиностные волосы гладко и алегантно уложенные в бок отражали светом блеск. На теле железная броня с изогнутым знаком на груди. На ногах ласкутные штаны и кожаные сапаги. На поесе в раене талии весел железный, но остро вытаченный меч. Его однжда потверждала тот факт, что он работает ни каким-то прислужником, а рыцерем при короле.

Осторожно..не редкими случаями были когда девушки натыкались на острые мечи и на таких красавчиков как я..,-его речь была смазливая сказка, чтоб приманить добычу. Варвара поднела голову вверх смотря на рыцаря строгим, но алегантным взглядом.

Варвара?? Сколько лет сколько зим?? Да ладно...ты так изменилась..прям не узнал..,-парень дружески обнял и они отшли к столику с закусками и алкоголем.

Что тут забыл?? Вроде бы в детстве был хорошим мальчиком...,-Варя взела одну торталетку и закинула в рот.

Не язви..все сердишся из за тех случаев в детстве?-парень на миг остановил свой взгляд на Варваре.

Не то чтоб вспоминала о тебе..но мне не очень нравился ты и твоя нахальная сес..-парень закрыл рот девушки ладонью и оглянклся вокруг.

Алекс!? Че за дела??-Варя вспыхнула от действий парня.

Да тише ты..пошли отойдем..,-парень отправился на выход.
Варвара не думав направилась за ним. Когда девушка вышла из здания, то легкий ветерок подул ей в лицо от чего потелу и прошли мурашки. Варю аж передернуло. Алекс заметил это и положил свою руку на плечи девушки приобнимая за шею. Она пыталась сдернуть руку, но парень то опять ложил ее на место, но притягивал Варю ближе.

Так зачем позвал??-Варя вспыхнула от злости.

Помнишь мою сестру Лаванду??-Алекс начал из далека.

Ну да..как ее забыть то..,-девушка продернулась и продолжила смотреть на собеседника.

Она..пропала..,-блондин грустно отпустил голову.

Ну мне кажется и хорошо с одной стороны..,-для Вари Лаванда была в прошлом не очень хорошим другом. Они частенько любили друг друга задирать и поэтому отрицательные моменты жизни дали знать о себе.

Не знал что ты такая игоистка..,-Алекс обиженно посмотрел на брюнетку и сел на местную лавку. Варя рядом присела. Размвслив все за и против, она решила выдать свой ответ:

Хорошо..я помогу тебе найти Лаванду..,-она еле-ели выговорила ее имя.

О, спасибо, спасибо, спасибо..,-блондин накинулся на Варю с обнимашками. Сначало девушка встала в ступор, но после обнела парня в ответ. Тот оторвался от девушки, чмокнул брюнетку в щеку и кинув мимолетную фразочку ,,Пока, скоро увидимся'' и ушел бес едениной запинки. Чувство внутри горело. Толи радость, толи гордость. Девушка аж сияла вспоминая не давнии моменты. Но только один вопрос задавался, зачем Вероника позвола ее сюда??
------------------------------------------------------
Всем привет!!
Думаю многии ждали мою главу, но я не как не могла ее выпустить, то вдохновение пропадало, то времени не как нету. Но все же я собралась с силами и вот новая главушка!!😁😁😁 спасибо тем кто читает мое произведение, вам каждому нужно выдать медаль за умения ждать продолжение!!
И свами была я, Мария!!😊😊😊
До следующей главы!!

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя