Разговор

193 9 16
                                    

В коридоре по-прежнему было тихо. Варя и Влад быстро проникли в комнату к Владу и закрылись на два оборота.

-И о чем же ты хотел поговорить со мной?-спросила Варя, осматривая комнату.

-Мне кажется тебе угрожает беда..,-сказал Влад, настороженно. Произносил эту фразу он довольно медленно, как будто-то пробывал слова на вкус. Тем временем Варя подошла к окну в плотную и, облокотившись на подоконник, выглянула.

-Тебе кажется..-сказала Варя полностью развернувшись к окну,- тут довольно высоко..о! А вон и моё окно!-с удивлением произнесла девушка.

-Смотри, не упади!!-тревожено крикнул Влад. Резко подул ветер. Шторы, тёмные и властные, затянули к себе во власть Варю и выкинули её за окно.

                               ***

Тем временем у...

-Екатерина, как проходит слежка?-спросила женщина, сидящая на железном троне, который сделан из острых мечей.
Комната была довольно большой, но свет попадал только через одно окно, закрывая взор. Остальные же окна были напрочь закрыты.

-Всё идёт по плану, мадам,-сказала Катя, стоя в четыре метра от неё. Девушка была одета в золотое, атласное платье. Волосы, золотистого оттенка, были убраны в хвостик, который разлетался локонами на плечи.

-Знаешь о чём я подумала?-спросила женщина. Она  была в темном платье до пола, только длинный разрез давал увидеть её светлую кожу ног. Так же были видны её волосы, чёрные и длинные. Руки были скованы цепями, а на лице была маска, которая была покрыта чёрными узорами и закрывала глаза.

-О чём же?-спросила девушка, не подходя ближе, ведь она и так слышала всё с далека.

-Я думаю, что тебе лучше сменить этот наряд на более удобный, к примеру на  штаны и футболку,-сказала женщина, подняв руку к лицу.

-Хорошо..,-грустно и даже как-то печально сказала Катя. Она медленно ушла оставив даму одну со своими мыслями. Сама же женщина была не так уж и беспомощна. Она подняла другую руку и из пола появилась статуя в виде руки, на которой находился большой тёмный шар. Коснувшись ладонью, она произнесла заклинание и смогла увидеть Варю и Влада. В шаре она увидела, как Влад и Варя заходят в комнату.

-Что бы мне освободится, мне нужны все ингридиенты. Почти все я уже собрала, но остались некоторые..., сказала она шёпотом,-для начала мне нужны её слёзы...,-одним движением она взяла в своё владение шторы, сжав кулак. Варя, которая стояла у окна даже не подозревала об этом, женщина разжала кулак и Варя полетела вниз через окно.

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя