Под льдом

241 9 0
                                    

,,Вася и Снежка''

Аленка дернула за рычаг и все полетели вниз.

,,от лица Васи''

Я очнулся от холода. Откыв глаза на меня смотрела Снежка. Она похлопала глазами и улыбнулась.

А когда ты очнулась??-спросил я ее. Она встала и приподняла плечи вверх зказав:

Недавно...о смотри!!!-она подняла руку вверх и ее ладони коснулась светлоголубая снежинка. Только сейчас я понел, что мы находимся в снежном лесу. По коже пробежали мурашки. Она протянула руку и помогла мне встать. Так мы отправились дальше.

,,от лица Снежки''

Мы шли по снежному лесу. По елке пробежала рыжая белочка смахивая хвостом снег. Я лишь улыбнулась и мы прошли дальше. По горезонту мы увидели замершую речку. Не далеко от нас лежали коньки.

Довай прокатимся??-Вася улыбнулся и протянул мне коньки.

Довай!!-мы быстро одели и зашнуровали коньки и поехали. Вася не сколько раз падал, но я его ловила и он одарял меня шикарной улыбкой и мы ехали дальше. К концу реки мы переобулись и пошли по снежной тропинке. Белка проскокала по елкам смахивая хвостостом снег, который падал на землю.
Та же белка которую мы видели тогда. Это очень станно. Белка прыгнула преградив нам путь. Я насторожилась и зжала руку Васи.

,,от лица Васи''

Я почустовал боль в руке и посмотрел на Снежку. Улыбка с ее лица исчезла, она стала какой-то задумчивой что ли??
Белка привратилась в рыжеволосою девушку с чернобелой маской. Одежда была из каричневой кожи, а в руках оранженый посох с черной опшивкой. Она взмахнула им и изнего полетели снежинки. Одна из них упала мне на нос. По телу пронеслись мурашки и тело начело каченеть. Я упал на колени и прокричал:

Снежка беги!!-я оттолкнул ее правой рукой и отпустил голову вниз. И через не сколько секунл почквствовал теплую руку на своем плече.

Я не уйду..ты мой друг и я останусь с тобой..-она мягко улыбнулась и седа рядом на колени. Рядом с ней холод козадся не таким уж и сверепым. Рыжеволосая направила на нас посох и из него отправились лианы и лед. Нас связали лианы и заморозил лед.
------------------------------------------------------
Всем привет!!!
Вот и долгождагая глава!!!
Следуящая глава будет большой, так же будет Владаря и Саленка и остальные пары.
Всех люблю!!!!😍😍😍
Пока!!!!

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя