В обычной комнате, спят четыре шестнадцатилетнии девушки.
Маша, самая умная и вдумчивая девушка, повзрослела, подросла, но все же не перестала носить зеленые вещи с очками и цетировать всякии заучные реплики.
Снежка, волтная и растеряная девушка, весьма рассеяная, носит так же одежду в голубых и белых тонах, но самое хорошее что в ней изменилось, это не ближкое доверчивость к людям, но как без него?? Снежка иногда поподала в проблемы по такому поводу, но верные подружки всегда спасали ее, но пыталась больше не наступать на теже грабли.
Аленка, рыжеволосая, яркая девушка, находящая приключения на свой зад, так же состоит в этой компании. Она не перестала вести себя как ребенок и это не мешало ей делать хорошии дела.
И самая последняя это Варя, лидер из команды. Строгая, но красивая девушка. Всегда сначало думает, а потом делает, но бывает такие моменты где она рассеяная и доверчивая, но это крайные случаи. Проснулась она раньше всех и сразу же пошла умываться и собирать вещи. Все эти годы они ломают голову и ищат родителей Аленки, конечно нет ни капли вероятности что они их найдут, но как говорится надежда умирает последней. После водных пооцедур она пошла готовить завтрак. Обычные бутерброды из колбасы, помидор и зелени. К тому времени проснулись девочки. Они поспешили на кухню, что бы отведать блюдо утра.
О, вы уже проснулись!!! А я то думала к обеду вас не дождусь!!-Варя села на стул и начала питаться едой.
Оу, бутербротики!!!!-Аленка схватила первый попавший и укусила его. Снежка и Маша тоже сели за стол и начали разговор:
Девочки я вчера узнала, что есть клубочик, который сможет привести нас куда нам нужно, а именно к родителям Аленки!!!-она открыла книгу которую взела в библиотеки и указала на станицу с клубком-так же он находится в алмазных пещерах. Пройти его не так уж и легко, потому что там есть скрытые ловушки. И да я с собой хочу взять Железяку, он меня попросил, девочки вы не будите против??-она закрыла кнмгу и посмотрела на всех.
Хорошо..-сказали все. Аленка нахмурилась и резко повеселела.
А может и мальчиков позвать с нами??-предложила Аленка.
В этот момент в комнату зашли Саша и бублик.О, мальчики, вы как раз во время!!!-сказала Снежка и посмотрела на своего друга бублика.