За масками

116 6 9
                                    

Варя бежала по коридору, пока не наткнулась на своих друзей. Влад стоял с немного красным лицом, ведь не ожидал, что так скоро его увидят в новом обличии.

"Надо спасать ситуацию.."-пролетело в голове у Вари. Ветрова быстрым шагом сократила между ними последнии метров пять и томным голосом сказала:

-Что вы тут делаете?

-Мы?-воскликнула Алëнка,-это вы объясните, мистер! Что тут происходит? Где Варя? Где Влад? А?

-Не могу знать,-чётко отрезала она.
Не прошла и секунда? Как Алëнка заверищала по-новому:

-Еë нигде нет! Я точно знаю, что вы знаете где они!

-Алëнка, отстань от человека!-Маша отодвинула рыжеволосую так, что она пыталась выбраться и накинуться. Казалось, что в неё вселился какой-то дух.

-Реально, Алён, дай человеку сказать слово,-поддержал Машу Обрикосов. Девушка успокоилась после слов своего друга, сказав:

-Ладно..,-закатив глаза, вымолвила Рыжова. Теперь Влад и Варя могли говорить, вернее врать.

-Я, Виталий, и моя подруга, Ира, не знаем, где ваши...,-Ветрова сделала паузу, делая вид, что вспоминает своë имя и имя Влада-..Варя и Влад!

-Хорошо, но если вы их увидете, то передайте им, что мы их ищем-проговорила Снежка, махая на последок рукой.

-Да, конечно,-сказала Варя и, взяв за руку Влада, ушла в противоположное напровление друзей.

-Фуф! Скрылись!-облегченно выдала девушка,-ладно, красить тебя я не буду, но предлагаю кое-что сделать.

-Звучит заманчиво. Выкладывай!

-Мы проследим за ними, чтобы они ненаделали шуму, надеюсь, ты понимаешь о чем я!

-Хочешь проследить за своими друзьями? Мамочка-Варя! Хахаха.. А тебе идёт!-подправив платье сказал Влад. Он нехотя подправлял ажурные рукава, делая вид, что он настоящаялевугка.

-А что тут такого?-возмутилась Варвара,-да и вообще, я не "Мамочка-Варя", а их подруга!

-Это что-то меняет?-прошло пару секунд, как он продолжил,-вот именно.. Послушай, ты сильно их оберегаешь, они сами могут о себе позаботиться!-в эту минуту Ветрова хотела возразить о том, что Алëнка ведёт себя, как ребëнок, и за ней нужен глава да глаз, но Влад продолжил, не давая ей вставить не единого слова,-даже Алëнка! Хотя она и ведёт себя, как пятилетняя, но владеет хорошей ловкостью и смекалкой, ты просто её недооцениваешь..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя