Двое в джунглях..

227 9 0
                                    

,,у Маши и Жезезяки''

Аленка отпустила пычаг и все упали.

,,от лица Маши''

Как же голова болит. Я приподнялась на локтях и посмотрела вокруг. Все было размыто. Приняв вертикальный вид провела рукою по земле и о чудо, нашла очки!!!! Одев их и посмотрев в сторону увидила Железяку. Он наверное еще не в сознании. Встав уже крепко на свои ноги я прошла к стенам. На них были выскреблены слова и нарисованы рисунки. По пещере прошелся шорох. Я повернулась и увидела Железяку.

,,от лица Железяки''

Бошка так и раскалывается, как буд-то кто-то лапатой ударил. Прохрипев я шеркнул рукавом по земле и поднялся на колени. Ко мне подбежала Маша и стала помогать вставать.

Как мы сюда попали??-спросил я у нее. Она затихла и вдруг выпалила:

Не знаю...главное что с нами случилось и где мы??-она помогла мне встать и мы отправились к выходу.

Я не знаю...я...не...знаю..-голос так охрип что слова получались хриплыми и невнятными для человеческого слуха. Под ногами стал появлятся мох и отроски травы. По кроям росди цветы и маленькии кустики. Завернул за угл, нас ослепил яркий поток света. Сы прикрыли глаза ладонями и прошли на два шага назад. Когда свет погас мы прошли дальше. В наших глазах показался раский сад. Вокруг высокии деревья и трава, а за ними большой и высокий водопад. На дервьях росли плоды. Когда мы вообще ели?? Живот подал сигнал, чтоб мы прошли за едой. И не став терять времени мы собрали фрукты, бананы, яблоки, апельсины и другии вкусные и полезнве лакомства. Поев я и Маша отправились дальше. Нас остановил шорох в кустах. Мы повернулись на звук и из них выпрыгнул серый волк. Его длиные зубы не помежались в пасть, свисая ниже рта и тем устрашали позицыи. Я встал спиной к Маше, тем защитив ее. Вол помчался на меня. Я думал что вот моя смерть и все, но взади меня полетели...

,,от лица Маши''

Железяка встал ко мне спиной. Волк помчался на него. Я так испугалась и протянула руки вперед. Из них потянулись лианы. Волк одним движением их раскусил. Тогда я бросила в него сплетеную из лиан сетку и схватила за руку Железяку. Мы пробежали минут десять и пошли дальше шагом востонавливая дыхание. На пути мы увидили руины из которых так и строился лаберинт.

Ну что пошли..-сказала я и мы отправились туда. Лучше туда чем назад на сьедение волку.
Все стены заросли травой и мхом. Через пятнадцать минут мы дошли до середины лаберинта. В центре стоял столик на котором лежала книга. Мы прошли к ней и начали листать. Шорох опять пронзил нас. Мы развернулись и в нас полетели дротики. Упав на землю мы потеряли сознание.
------------------------------------------------------
Всем привет!!!!
Вот и новая главушка. Знаю что она маленькая из всего четыресто с чем-то стов. Следуящая глава про Васю и Снежку. Я специально разделила их по парам, потому что так легче справлятся с заданиями. После главы Васи и Сеежки пойдет крутой сюжет приключений, фантастики и лаже романтики.
Люблю всех!!!!😍😍😍
Пока!!!!!

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя