Бал

171 11 15
                                    

Через двери комнаты была слышна суета гостей. С каждым часом приходило всё больше и больше народу. Каждому гостью досталась своя личная комната.

Через три часа половина гостей была в своих комнатах отдыхая от долгого пути. Остальная же часть народа находилась в коридоре, толи наткнуться на принцессу ветров, толи просто побеседовать о планах на будущее.

В комнате у Вари:

Было довольно тихо, ведь она разместилась уже в другой комнате, чтобы отдохнуть.

В комнате было большое двухстворчатое окно с вырезными узорами. Рядом размещался высокий тёмный шкаф с кучей одеждой. Недалеко стояла большая розовая кровать с большими сиреневыми подушками.

Один из лучей проник в комнату и попал прямо на пол. Как это случилось? Ведь окно довольно далеко от проникновения солнца, находившиеся на северной стороне замка. Выглянув в окно, можно было увидеть зелёный сад, который распологался от начала замка, до горезонта, там где не было уже видно. Но это было не самым подозрительным. Окно Влада было распахнуто и шторы, находившиеся там, барахтались в разные стороны. Но это не волновало Варю. Самое главное было то, что скоро всё начнётся.
Вдруг она услышала стук в дверь и сердце забилось в бешенном ритме, набивая 120 ударов в минуту.

                                 ***

Уже настал вечер и зала заполнилась людьми. Из волшебных колонок, весевших на стенах и на поталке, доносилась мелодичная, спокойная музыка. Эта музыка не мешала сосредоточиться на своих мыслях, поэтому многим умудрялись слушать и пританцовывать.

Через открывшиюся входную дверь прошла Варенька. Её красивое платье, которое красиво переливается на свету, цветом прекрасной фиалки. Волосы были распущены, поэтому частично закрывали спину и плечи.

Кавалером на этот вечер у Вари был Алекс. Его одежда была довольно не обычной. Штаны и пиджак были сшиты из упругого светлого материала, у которого на боковых сторонах штанин и руковов был красивый узор из золотых ниток. Блузка была на три тона светлее, чем пиджак и штаны. Всё почиталось довольно горманично.

Подав руку Варе, Алекс провёл её в центр зала, предложив танец. Девушка решила не отказываться от предложения, ведь мало ли, не будет больше такого шанса. Музыка заиграла более спокойней и мелодичной и вот первый шаг, за ним второй и третий, и потихоньку они начали набирать скорость. Остальные люди,  стоявшие рядом, тоже присоеденились к танцам. Остальные же разошлись по углам. Каждый раз через несколько оборотов, партнёры менялись партнёрами. Но придукодатт с кем ты будешь сейчас, теоритически не возможно. Особенно определить человека, ведь у каждого на лице была маска. Это был такой дрес код. И вот настал момент менять пару, Варяпопаоа в руки другому молодому человеку. По его движениям она смогла определить его умения танцевать. Её партнёр довольно не плохо справлялся с этой задачей. При танце у них завязался разговор:

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя