,,у Аленки и Саши''
Когда все прошли в пещеру рыжеволосая увидела рычаг. А если он есть, то за него нужно дернуть!!!
Под ногами пропала опора и Вленка полетела вниз. Упала она на холодный пол. Рядом лежал Саша.Блин...-проронила она. Аленка агледелась по сторонам и начала думать радикально-что же в этот помент зделала бы Маша??-спросила саму себя волшебница огня.
Аленка, ты не пострадала??-спросил Саша уже подеявшись с пола.
Конечно нет, но только где мы??-спросила Аленка подойдя к стене-тут какия-то надписи??-Рыжуля сфаткусировала о воспоминаниях и воскликнула-тут написано, что только вмести путь продвегается легче!!! Не зря Машка меня сказочный алфавит заставляла учить!!!-Аленка покружилась вокруг себя и посмотрела на Сашу.
Значит мы должны вмести пойти и сражаться со злом??-спросил Александр у своей спутнице.
Да!!!!!!-Аленка схватила его за руку и побежала по тунелю.
Через какое-то время они перешли на шаг. Тунель аривел их в большое пространство. На стенах были выресованы яркии жарптицы и их закрывали пыльные портреты. Аленка подошла к одной картине и стрехнула пыль рукой. На кортине стояли семья огеных правителей, а в руках они держали свою дочку похожую на саму Алену.Она похожа на....-он прервался на этих словах и посмотрел на грустную Аленку-не переживай, мы их найдем!!!!-Саша обнял саою подругу, чтоб ту хоть как-то и утешить. Они прошли дальше. На пути их стали большии камни. На них было написано, ,,лишь только маг огня, наследник короля и королевы сможет разгодать загадку. Порождение сильного чудовища, которого не захотели вспускать на престол. Из за этого поплатились все. Кто он??''.
Какая-та дурацкая загадка..-пробурчал Абрекосов.
Я с тобой даже спорить не буду по этому поводу...-промямлила Рыжева-нужео подумать как Маша!!!!-Аленка напригла разум, но не что не выходило.
Кто же у нас всемирное зло??-спросила рыжеволосая сама себя.
Морок..-улыбнувшись сказал Александр. В прошлом он натворил столько плохого, что если кто-то назовет его добрым, он или она просто псих.
Нет...-сказала Рыжова и спросила-кто связан у нас огнем???-все давало подсказку даже стены.
Демоны, ты, твои родители...драконы..-начал перечеслять Саша. Камни раздвинулись и получился проход.