Когда Влад ушёл и его уже не было видно, то Варя побежала в сторону комнаты Морока. Дверь была закрыта на замок. Подëргав, ещё несколько раз ручку двери, девушка отошла от неё и начала рассуждать.
-Если дверь закрыта, а от каждой двери есть ключ, а ключ есть у горничных!!-брюнетка побежала по длинной лестнице и столкнулась с Алексом.
-Куда ты так бежишь?-парень притормозил Варю руками и встал облокотившись о стену, как это делал и Влад.
-Мне срочно нужно идти.. Ну ты понимаешь.. Увидимся,-брюнетка поспешила удалиться, но пронзающий взгляд парня не заставил долго ждать. Вот они идут вдвоëм на первый этаж, где находится вход в замок и комната для прислуг. Так как Алекс тут работает ему без труда можно взять ключи.
-Слушай, Алекс..тут такое дело.. возьми ключи от всех комнат..,- сказала Варя парню.
-А почему ты не можешь взять?-спросил блондин, косо покосившись на девушку.
-Давай, без глупых вопросов, просто возьми и все,-брюнетка указала пальцем на ключи и скрестила руки на груди.
-Ну хорошо, твоя взела,-сказал Алекс и взял ключи. Когда ключи были у них они отправились на верхнии этажи. Придя, обратно к комнате Влада, девушка попросила жестом ключи и начала открывать дверь ключами. Алекс задумался встать на стражу, чтоб Варю не запали за этим делом, особенно сам хозяин этой комнаты. Когда нужный ключ был в дверном замке, то лëгким движением руки, ключ повернулся на два оборота в противоположную сторону закручивания и открыл дверь.
Комната была тëмная, особенно затемняли еë шторы, которые то и дело болтались от ветра. Варя проникла в комнату и начала обследование. Прошарив ящички и просмотрев стол с шкафом, она ни чего не нашла и поэтому села на кровать. Вдруг она почувствовала, что что-то впивается в неë. Встав и отдëрнув одеяло, девушка обнаружила компос. Через секунду она услышала ключь закрывающий еë и голос Алекса.-Сиди там, Влад сюда идëт,-сказал блондин отходя от двери. Девушка начала искать место для укрытия. В шкаф не залесть, так как тут он не большого размера, так и ещё весь завалин вещами. Остовалась большая кровать возле окна. Забравшись под ниë Варя услышала повор ключа и увидела ноги. Это был Влад. Он прошёл по комнате и остановился возле шкафа. Подравив, галстук он начал расуждать в слух:
-Почему сегодня все какие-то странные?-парень прошёл к кровате и лëг на неë, скрестив руки под головой,-то Колючка бежит чут ли не сбивая с ног, то Саша сначала просит, то потом узвиняется и уходит, то этот выскочка, тут что-то забыл возле моей комнаты.. Кто же их всех поймëт то?-парень встал с кровати и ушёл закрыв за собой дверь. Варя встала и выпрямившись поплелась к двери, но услышала шаги и звон кючей. Пришлось спрятаться за дверью. Но всё обошлось, это был Алекс. Девушка вышла и парень закрыл дверь на ключ. Когда они шли по коредору, то девушка стукнула ладошкой по плачу парня.
-За что?-блондин был в недоумении.
-А за то, что ты меня бросил там.. Влад меня за секунду чут ли не раскрыл бы... хорошо, что я спряталась..,-сказала девушка гневно посмотрев на Алекса.
-Я стоял, но потом увидел Влада и закрыл тебя чтоб он не заподозрил лишнего. В ту же минуту он наткнулся на меня и мне пришлось отговариваться, чтоб план сработал, но потом я всё же открыл тебя, но кажись не нужно было,-блондин засмеялся, а за ним и Варя подхватила смех. Дальше они шли смеясь разговаривая о проблемах жизни.
-----------------------------------------------------------
Всем привет!!! Вот и главушка!!!
Я бы не сказала, что писала еë долго, но задумок было много, но я, выбрала эту. Думаю, вам понравится. Так же я наверное не часто буду выкладывать главы, но всё же буду. Просто в моей семье возникли проблемы да и с интернетом всё не айс, но я буду писать и выкладывать либо большии, либо много. Ну а так я вас...
Всех люблю, 🥰🥰🥰
Пока!!!