лучше не лезь не в свое дело..колючка..

307 15 0
                                    

,,от лица Вари''

В последний момент когда я бежала и Морок почти меня догнал, я вспомнила о магии перемещения и щелкнула пальцами. Я переместилась в общую комнату где седели девочки. Они подбежали ко мне и начали спрашивать:

Варь, а ты от куда??-спросила Аленка.

В мыслях все перекрутилось, я начала кричать что следила за Владом, а он про кого то скрывает и пытался меня догнать, а вот что зделать он хотел после этого со мной я не знала.

Варечка, это все дела Влада??-спросила Снежка.

Да!!! Он что-то замышляет!!!-выкрикнула Варя.

Владик и мухи не обидет!!-воскликнула Алена. Перед глазами пронеслись эти годы. Не обидет и мухи, ага!!! Он еще тот ненормальный!!!

Я вас предупредила?!!-я встала и направилась в свою комнату. Кстати комнаты теперь у нас раздельные. У меня она во всех сереневых и черных цветах, и только на стенах и потолке узоры снежинок, листьев и огня летоющии по комнате. Я открыла дверь и упала на кровать котораая стряла в углу комнаты. День был таким насыщиным и школа, и слежка за Мороком, и девочки мне не верят, что он сущие зло.

Ну и пошли все к черту!!!!-я сорвалась и кинула подушку и заплакала. Чья-то рука провела по моей шеи. Я испугалась и отпрыгнула. На постели сидела та светловолосая девушка.

Ты кто??-спросила я стоя в борцовой стойке. Она улыбнулась и сказала:

Я Катя...-хохотнула она. Катя встала и резко оказалась за мной.

Что ты хочешь??-спросила напряженно я.

Не лезь в это дело и тогда будет хорошо!!!-сказала она садясь на стул.

Скажи, кого хочет спасти Морок??-вопросы меня так и добивали, а тут как раз естт человек который мне может сказать.

Одну девушку..-хохотнув сказала она и приблизилась ко мне-а теперь спи..-сказала резко она и засмеялась. Я упала на пол. Она взела меня на руки и положила на кровать и исчезла в страном дыму.

,,от лица Влада''

,,ну и где эта чертовка?? К подружкам наверное побежала...надо провнрить...'' я пошол в напровление где живет Варя. Дойдя и постучавшись, дверь мне открыла Аленка.

О, Владик пришол!!!!-воскликнула рыжеволосая.

Да, да...а где колючка??-спросил я. Аленка посмотрела на меня и улыбнулась шипперской улыбкой.

Варечка нам тут такое про тебя расказывала,это правда??-спросила Снежка.

Если про какия-то схватки, то нет...я был...на...рынке!!!!-соврал Влад и стано улыбнулся.

Ну хорошо, я советую лучше туда не ходить, она в такой ярости ушла..-сказала Маша не отрываясь от книги.

Хорошо...я буду акуратнее...-сказал я и покинул девченок. Я поднялся на второй этаж и посмотрел в каждую комнату и когда я ее нашел, то увидил ее хозяйку спящую на кровати. Я подашол и накрыл ее. И перед уходом я промолвил:

Лучше не лезь не в свое дело...колючка..-сказал я и вышел и комнаты.
------------------------------------------------------
Вот и главушка. Извините что не выложила, я так устала и руки и ноги болели после тренировки и поэтому сил для написание почти не было.

Я сначала хотела назвать эту главу ,,девочки все знают'', но решила назвать ,,а теперь спи!!!'', но я назвала ее ,,лучше не лезь не в свое дело...колючка..'', так мне кажется идет больше. Пишите в коментарии какое название лучше, первое, второе или третье.
Всех люблю😍😍😍
Пока!!!

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя