Варя побежала передеваться. Одела она бебую футболку, темные штаны клешь и серенивую накидку. Волосы акуратео заплела в косичку и направилась в лес.
Не дойдя до выхода из города она заметила Влада смотрящего в разные стороны. Варвара резко спряталась за кусты и тем издола шорох, который привлек внимание Морока. Влад прошел возле кустов и остановился. Он медленно повернул голову и руками раскрыл кусты со словами:
Бу!!!-он выкрикнул, но не кого не обнаружил.
,,может все же показалась..''-подумал Влад и прошел к выходу.
Варвара тем временем ускользнула за поворот дерева и села тихо выглядывая из кустов. Морок вышел за пределы города и скрылся за воротами. Варя решила последывать за ним. Влад шел обычным шагом и где то через пятнадцать минут остановился в глубине леса.
Она села на колени и отодвинул ветку куста посмотрела из чего он остановился. Ветер подул, листья которые лежали на земле начали летать, стало прохладно и по земле прошел тонкий иний, а возле Влада появился огненый круг, и от туда появилась страная дама. На вид она обычная девушка, но по виду как она одета, можно сказать, что она прилитела из прошлого. На ней было темно-золотое платье и таким же цветом туфли. Золотистые волосы разлетались в разные стороны. Ветер утих, а за ним и листья упали, иний раствял из за огня, а сам он исчез в обычном паровом облочке.Что тебе нужно??-спросил Морок.
А ты как буд-то не знаешь...-сказала она и прошла мимо него. Его лицо поменялось на злобу-у нас договор. Ты не каким чудом не должен...
Найти нитки для клубка...
Ты же знаешь что будет если ты не принесешь мне их??-она провела пальцами по его горлу. Впервые вижу что у Морока в глазах гнев и страх...но из чего..или за кого??Только тронь ее!!! И я тебе все кости переломаю!!!!-рявкнул Влад и оттолкнул от себя. Она отряхеулась и сказала:
Лучше не зли меня...а то..ей не вздобровать!!!-сказала она и исчезла. Только одно слово обранила перед этим-Гуд бай!!!-выкрикнула она и скрылась в огненом порыве ветра. Морок бросился на место где стояла та девушка и безисходно встал. От такого я встала и собиралась пойти уже от туда, но когда вставала нечайно нога Вари наступила на ветку, таким образом Морок повернулся в сторону звука. Он медленно пошел к кустам. Варвара использовала магию невидимости и очень хорошо, потому что вовремя. Влад набросился на невидимую Варю и пытался закрутить ей руки за спину, но так как она не видимая это было тяжело. Она отбросила его на спину и рванула бежать, за ней Влад. Он догнал ее и схватил за руку вовернув к себе лицом.
Кто ты??-спросил Морок. Он смотрел так презирающи, что мурашки по телу прошлись у девушки.
Я..-только что и смогла сказать Варвара. Магия невидимости начала сподать и тогда при виде Вари его лицо поменялось на удиаление.
Она вырвалась и закричала:Меня видно???-она начала водить руками по лицу, голове и ногам.
Что ты тут делаешь?? Шпионишь??-он прорычал и гримаса перевернулась из удивленния на злобу.
Кто эта за девушка?? И кого ты там спасаешь??-вопросом на вопрос задавала Варя. Она тоже изменилась в лице. Появилась злость и...что ли жалость??
Не твое дело?!!!! Я повторю еще раз что ты тут делаешь??-спросил он не встав на против нее.
Тоже что и ты!!!-Варя встала напротив него и взглянула в его голубые глаза.
Только попробуй кому-нибудь сказать!!!-прорычал он.
Девочки должны знать!!!-сказала Варвара и побежала к выходу из леса.
Дура, стой!!!! Они тебе не поверят!!! Остановись!!!!!!-он побежал за ней.
Они мои подруги..значит поверят!!!!-он на миг остановилась и щелкнула пальцами и телепортнулась к девочкам. Морок прыгнул и хотел схватить Варю, что бы та не сбежала, но упал и скатился кубарем по трапинке.
Из за нее весь план под хвост коту пойдет..-прорычал Влад и встал на ноги. Он отправился к девчонкам.
------------------------------------------------------
Всем привет!!! Вот и новая главушка!!! Мне кажется я оставила не мало интриги..😁😁😁..
Кого хочет спасти Влад??
Что же сделает Влад с Варей??
Убьет??? Или кинит в подвал как Иванушку??
Читайте и узнаете много чего!!
И самое огромное спасибо, одной из читательниц!!! Я просто не смогла бы тебя не отметить под этой главой, так что спасибо, @Accident667!!!😘😘😘
За твою поддержку!!!
Люблю всех!!!!😍😍😍
Пока!!!