Ох, уж эта Катя!..

186 11 22
                                    

Комната где жил Влад, ну или просто находился там, незаметно проникла Катя и легла на кровать. Это случилось довольно быстро. Милисекунда и она уже была там. Влад её сначало не заметил, поэтому просто упал на кровать, но чьи-то руки впились ему в спину.

-Эй!-возмутительно крикнула девушка. Руки, которые находились у спины, перешли на плечи,-не думала, что ты меня не заметишь..,-сладким голоском проговорила девушка. Резким движением она повалила парня на спину и села сверху на его торс. Влад был немного ошеломлён её действиями, но пока прибывал в шоке, вернее в полнееееееейшем шоке, Катя продолжила говорить:

-Ты сегодня не занят? Я решила своё свободное время провести с тобой,-она провела ладонью по щеке и перевела руку на его грудную клетку. Пальцы рисовали какой-то рисунок, делая немного щекотно.

-Занят!!-раздражёно крикнул Влад, скинув Катю с себя. Девушка встала и лёгкими движениями рук, отряхнула частички грязи,-и вообще убирайся отсюда!!-парень был сейчас точно не в настроении с ней говорить.

-У тебя кто-то есть?-спросила Катя, ухмыльнувшись. Она обпёрла руку, правую, об талию, а левое бедро выгнула в лево. Влад быстро подбежал к ней и схватил за руку, но она растворилась в воздухе, оставив чёрный осадок после себя,- не думала, что тебя так легко обмануть..,-сказала Катя сидя на кресле, закинув одну ногу на другую.

-Вот что мне сделать, чтобы ты ушла от сюда?-грубо спросил Морок. Он присел на кровать в позу лотоса и устремил гневный взгляд на девушку.

-Тебе просто нужно подчиниться мне, как в тот раз, помнишь?-улыбка на лице девушки превратилась в страшную гримасу. По телу Влада прошёлся холодок, но страха он не показывал. Не ждя ответа, Катя встала и ,подружившись два раза вокруг себя, обперлась об его плечи, прошептав,-подчинись мне!!

-Ни-ког-да!!-крикнул Влад каждый слог отдельно.

-Ты сам это решил.. Я не виновато, если немного будет больно,-девушка подбежала к зеркалу, вытащила помаду сиреневого цвета и провела первую линию по нижней губе. Когда губы были подкрашены, а это не заняло много времени, она подошла у Владу, села напротив него и..

-Чего ты хочешь? Я же сказал, что не буду выполнять все, что ты захочешь!!-голос немного стих, ведь кричать сил не было.

-А и не надо!!-она наклонилась к нему, посмотрела в глаза и впилась в губы. Влад пытался вырваться, ведь у него уже есть человек, к которому он не безразличен, но у него не вышло. Помада, которую нанесла Катя на губы, имела свойства подчинять на неопределённое время, поэтому сколько бы Влад не боролся ему не выйти из этой игры.

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя