Проникновение в комнату Влада 2

194 10 15
                                    

Сегодня был очень волнителтный день. Сегодня бал, когда парни приглашают дам на танец или просто веселятся. Замок уже был весь украшен, лишь маленькии штрихи и все будет прекрасно. Каждый занимался своими делами.

У Вари и Алекса:

-Сейчас очень шумно и много народу, поэтому пробраться будет ни так легко. Когда будет ровно три часа дня, все собирутся в зале для обсуждений. Я скажу, что у меня заболел живот и отправлюсь в комнату, посижу минут пять и сразу же пойду к комнате, но уже другим путëм, а ты,-Варя указала пальцем на Алекса,-будешь потрулировать в крыле, возле комнаты Влада.

-Хорошо, а сейчас то, что?-спросил Алекс, сидя в Кремле возле камина.
Варя подошла к шкафу, цветом тëмного шоколада и вытащила от туда красивое фиолетовое платье.
Алекс смотрел на картины висевшие на стене.

-Ты можешь идти, а я пока что буду подготавливаться,-сказала устало Варя и села стоящий на против дивана стул. Ножки у стула были размещены полу согнутом состояние и глядели в разные стороны, спинка же была сделана сделана по методу веера. Внутри были палочки и пустота между ними. На сиденье лежала подушечка, сшитая из разноцветных тряпочек.

-Хорошо, встретимся там,-сказал Алекс и покинул комнату. Только сейчас девушка могла отдохнуть и быть самой собой. До плана оставались считанные часы, но и это время надо убить чем-то, поэтому девушка легла на постель, завела будильник и уснула.

Через три часа:

Варя была на ногах уже, как пять минут и бегала по комнате в поиске диадемы. Когда она её нашла, то вышла из комнаты и направилась в праздничный зал.

Всё просто сияло. С потолков свисали красивые ленточки, стены были украшены под старый текстиль. Пробежавшись по коридорам Варя завернула за угл и очутилась в зале. По краям стояли столы на которых были напитки, по всему залу передвигались люди, каждый друг друга приветствовал и желал доброго дня.

Вот на часах и пробило ровно три часа. Из дверей вышла королева и король, а рядом находилась Варя. Также не по далёку находились её друзья.

-Можно пожалуйста минуточку молчания,-сказала королева привлекая к себе внимание,-и так, спасибо всем кто тут находится. Сегодня мы очень постарались, украсили замок и приготовили закуску.

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя