Аааааааа-я падала вниз. И вдруг я упала на кого-то и этим кем-то оказался....
Морок??-с удивленнием спросила я.
Да...слезь с меня!!!!-он отолкнул меня и встал на ноги отрехая одежду.
Где девочки???-спросила я тоже поднемаясь на ноги.
Я не знаю...-сказал он смотря по сторонам-а что ты тут забыла??-спросил он ехидно улыбаясь.
По той же причине что и ты тут делаешь..-я скрестила руки у груди и начала смотреть по сторонам. На стенах красовались рисунки и надписи. Я провела рукой по стене и прошла дальше-а как ты тут оказался??-спросила я без капли раздрожения.
К нам пришли девченки и мы отправились сюда...мы бы смогли трангресировать, но тебя не было. Дальше мы зашли и Рыжая дернула за какой-то рычаг и мы все проволились...-сказал он-я упал сюда и через минуты три..ты сволилась на мою голову, а остальное ты знаешь..-закончил он свой рассказ.
Хорошо..-я прошла по коредору, дальше все было темно и поэтому я взела телефон и включила фонарик-ты со мной??-спросила я посмотрев на него.
Лучше бы я пошел с рыжей..-пробубнил Влад себе под нос.
Ладно...оставайся тут, а я пошла..-я сделала три шага и посмотрела на Морока. Он выдохнул и направился за мной. Мы шли не долго, всего минут двадцать и накнулись на тупик.
И куда же дальше???-завопила я пнул стену-айй..яйй..-я держалась за ногу и прыгала на месте.
Наверное поворачиваем назад..-сказал он.
Мы так умрем!!! Будем ходить туда, сюда, туда, сюда!!!-завопила я посмотрев на Морока.
А знаешь помереть с тобой не такушь и плохо..-ухмыльнувшись произнес Влад.
Морок!!!!-воскликнула я.
Влад..-поправил он меня.
Без разницы...может мы что-то упустили??-я провела рукой по стене и наткунась на рычаг-а вот и выход!!!-я дернула за ручку и стена отварила проход-вот и вход!!!-проговорила я побежала дальше.
Ну наконец-то и трех лет не прошло...-пробубнил Влад и направился за мной.
Хватит бубнить!!! Иди лучше сюда, тут так красиво!!!!-я бегала по всей пещере. На стенах красовались светящися камни синефиолетовых отенков. Морок посмотрел на меня и пошел дальше-ну и вредина...мы пошли дальше. Путь не заканчивался и поэтому мы шли, шли, шли пока Влад не заговорил: